ToyotaPolicy.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPolicy.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.03.2012, 09:44 #1
Местный
 
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 93
РустаМ Хакимуллин РустаМ Хакимуллин вне форума
Местный
 
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 93
По умолчанию

В чём всё-таки дело??? Что можно сделать, чтобы в экстремальной ситуации не подвела???
CAMRY V 6 2004г. Установил сигнализацию с автозапуском Tomahawk 9010 проблем не было в -18 C – 24 C - заводится греется, за 6 часов 1-2 раза прогудит, но Бывает время у нас в Сибири температура ниже – 30 C опускается, стараюсь в такие морозы не эксплуатировать, но случаи бывают разные, может срочно понадобится. Один раз в -36 C завел, выехал из теплого гаража доехал до работы 9:00 заглушил (большая ошибка, потом понял), поставил на автозапуск по температуре -10 C греется 10 мин., Время 12:00 не разу не завелась.? завёл с пульта погудела 10 мин. Время 15:00 запуск опять не срабатывает не разу, завожу с брелка – не заводится, выхожу завожу с ключа, стартер крутит – машина не гудит!!!!??? Закатываем машину в теплый гараж, стоит 10 мин. заводится с ключа!!!!???? Мнений выслушал много: аккумулятор мертвый, датчик температуры воздуха на впуске не срабатывает не рассчитан для таких температур, просто застыла!!
РустаМ Хакимуллин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2012, 16:18 #2
Аватар для Елена Гришина
Местный
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 89
Елена Гришина Елена Гришина вне форума
Местный
Аватар для Елена Гришина
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Цитата:
В чём всё-таки дело??? Что можно сделать, чтобы в экстремальной ситуации не подвела???
CAMRY V 6 2004г. Установил сигнализацию с автозапуском Tomahawk 9010 проблем не было в -18 C – 24 C - заводится греется, за 6 часов 1-2 раза прогудит, но Бывает время у нас в Сибири температура ниже – 30 C опускается, стараюсь в такие морозы не эксплуатировать, но случаи бывают разные, может срочно понадобится. Один раз в -36 C завел, выехал из теплого гаража доехал до работы 9:00 заглушил (большая ошибка, потом понял), поставил на автозапуск по температуре -10 C греется 10 мин., Время 12:00 не разу не завелась.? завёл с пульта погудела 10 мин. Время 15:00 запуск опять не срабатывает не разу, завожу с брелка – не заводится, выхожу завожу с ключа, стартер крутит – машина не гудит!!!!??? Закатываем машину в теплый гараж, стоит 10 мин. заводится с ключа!!!!???? Мнений выслушал много: аккумулятор мертвый, датчик температуры воздуха на впуске не срабатывает не рассчитан для таких температур, просто застыла!!
Скорее всего сигнализация работает по датчику температуры салона, а не двигателя ). Когда по датчику салона сигнализация срабатывает, то двигатель уже давно замерз ).
А как первый раз не завелась, сигналка продолжала пытаться завести двигатель и заливает бензином свечи.

За 10 минут в теплом гараже завелась, а до этого не схватывала? Странно ). Я бы понял если бы в гараже теплом хотя бы час постояла ).
Елена Гришина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2012, 10:28 #3
Аватар для Kararo
Местный
 
Регистрация: 03.05.2010
Адрес: Болотное
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Kararo с помощью ICQ
Kararo Kararo вне форума
Местный
Аватар для Kararo
 
Регистрация: 03.05.2010
Адрес: Болотное
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Kararo с помощью ICQ
По умолчанию

Чтобы заводилась сама нужно добавить время прокрутки стартера. Тогда она будет без проблем заводиться.
Kararo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2012, 06:50 #4
Аватар для Елена Фадеенко
Местный
 
Регистрация: 27.11.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Елена Фадеенко с помощью ICQ
Елена Фадеенко Елена Фадеенко вне форума
Местный
Аватар для Елена Фадеенко
 
Регистрация: 27.11.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Елена Фадеенко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Скорее всего сигнализация работает по датчику температуры салона, а не двигателя ). Когда по датчику салона сигнализация срабатывает, то двигатель уже давно замерз ).
А как первый раз не завелась, сигналка продолжала пытаться завести двигатель и заливает бензином свечи.

За 10 минут в теплом гараже завелась, а до этого не схватывала? Странно ). Я бы понял если бы в гараже теплом хотя бы час постояла ).
Еслиб она контролировала запуск по температуре салона, то она наоборт бы часто ее заводила, а именно через каждые 2 часа!
Елена Фадеенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2012, 06:55 #5
Аватар для Линар Вахитов
Пользователь
 
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 81
Линар Вахитов Линар Вахитов вне форума
Пользователь
Аватар для Линар Вахитов
 
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
Еслиб она контролировала запуск по температуре салона, то она наоборт бы часто ее заводила, а именно через каждые 2 часа!
с чего это? вовсе не обязательно
температура в салоне (внутри блока сиги в данном случае с tomagawk9010) более стабильный параметр.
а при температуре на улице -36 за десять минут движок полностью не прогреется никак.

что за машина ещё не понятно..
Линар Вахитов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2012, 13:27 #6
Аватар для poison_slava
Местный
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 101
poison_slava poison_slava вне форума
Местный
Аватар для poison_slava
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 101
По умолчанию

В целом написано правильно, прокрутку стартером по-максимуму (наверное это 3 сек), все равно по пуску стртер отключится если правильно подключили сигу. Иногда есть смысл перед пуском выдержку сделать чуть больше (это уже рекомендация типа для дизелей-свечи греть, но это полезно, ок. 4 сек.). Что до температуры уставки, то зависит где стоит датчик, если вверху ближе к голове, то время промерзания до неё может быть большое, если на блоке ближе к картеру то и совсем небольшое, все от задачи и режима поездок. Я себе поставил на -5гр, датчик в развале V6 в те же -36 за 10 часов это три запуска, последний прямо к времени отъезда. Прогрев на 20мин, но это похоже лишнее, уже за 10мин стрелка почти в самом верху. Мне кажется тут от общего состояния аппарата много зависит.
poison_slava вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 10:25 #7
Аватар для Вика Исрафилова
Местный
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 116
Вика Исрафилова Вика Исрафилова вне форума
Местный
Аватар для Вика Исрафилова
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 116
По умолчанию

Цитата:
с чего это? вовсе не обязательно
температура в салоне (внутри блока сиги в данном случае с tomagawk9010) более стабильный параметр.
а при температуре на улице -36 за десять минут движок полностью не прогреется никак.

что за машина ещё не понятно..
На сколько мне известно, второй датчик температуры находится в антене, салон намного быстрее остывает чем двигатель. А зачем двигатель прогревать полностью? Мне 10минут работы достаточно, что бы сесть и сразу ехать. Такая же сига, и датчик стоит возле головы, стоит на -10, 10 минут работы, меня вполне устраивает, в -35 за ночь раза 3 заводится.
Вика Исрафилова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2012, 18:05 #8
Аватар для Роман Савченко
Местный
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 108
Отправить сообщение для Роман Савченко с помощью ICQ
Роман Савченко Роман Савченко вне форума
Местный
Аватар для Роман Савченко
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 108
Отправить сообщение для Роман Савченко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
На сколько мне известно, второй датчик температуры находится в антене, салон намного быстрее остывает чем двигатель. А зачем двигатель прогревать полностью? Мне 10минут работы достаточно, что бы сесть и сразу ехать. Такая же сига, и датчик стоит возле головы, стоит на -10, 10 минут работы, меня вполне устраивает, в -35 за ночь раза 3 заводится.
Согласен. У меня тоже стоит по температуре салона на -20. При температуре на улице -20 и ниже,машина тупо каждые 2 часа на 10 минут заводится. При этом к моменту выключения двигателя (10 мин) температура в салоне поднимается до -10 (датчик в антенне сиги на лобовом стекле за зеркалом)...При этом КК отключен выставлено на дисплее 25 град., вентилятор в мин,воздух - только на лобовое стекло.
Роман Савченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2012, 09:18 #9
Аватар для gunit
Местный
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 104
Отправить сообщение для gunit с помощью ICQ
gunit gunit вне форума
Местный
Аватар для gunit
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 104
Отправить сообщение для gunit с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Чтобы заводилась сама нужно добавить время прокрутки стартера. Тогда она будет без проблем заводиться.
У 9010 время ограничено 3 сек и существенно не влияет на запуск.

Цитата:
Еслиб она контролировала запуск по температуре салона, то она наоборт бы часто ее заводила, а именно через каждые 2 часа!
Почему? В салоне позже станет -10, чем в двигателе, поэтому двигатель будет запускаться реже, а не чаще. А если в салоне печка не включена, то тогда сигналка будет чаще запускать двигатель, так как салон прогреваться не будет. Но это в теории. А на практике имеет две разные машины Камри 1988 г.в. и Блюберд 2001 г.в. с томагавками 9010. Блюберд заводится по датчику салона, Камри по датчику на двигателе. Блюберд раз не завелся и залил свечи. Камри заводится до -30-ти. Хотя сравнивать разные машины, а тем более Блюберд который и сам по себе плохо заводится в мороз - неблагодарное дело ).
У топикстартера стоит запуск по температуре -10. Я думаю просто сигнализация глючит, и не подает сигнал на запуск по температуре.
Куда смотреть? Тоже куча куда можно:

1. Глюк электронный;
2. Обрыв провода;
3. Неисправен датчик салона;
4. Еще что-нибудь...
gunit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2012, 23:31 #10
Местный
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Nick-From с помощью ICQ
Nick-From Nick-From вне форума
Местный
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Nick-From с помощью ICQ
По умолчанию

В данный момент у нас на улици -25, брелок показал -17, прогрев напомну стоит на -10 по температуре датчика на двигатели, но пока не заводится, да еще часа 2 не будет заводится.
Из выше сказанного, мого сделать вывод, что салон остывает быстрее двигателя.
Nick-From вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Автозапуск на механике Николай Попиль Гарантийное и сервисное обслуживание 13 06.12.2013 01:38
Первый мороз. Не завелась. Yegor Larchenko Двигатель и его системы 12 14.11.2013 11:43
Автозапуск зимой Даша Праздничнова Двигатель и его системы 13 12.11.2013 21:04
Не завелась Грация Realtest Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 04.11.2013 15:48
Автозапуск...нужна помощь:( Руслан Сафин Ходовая часть 5 20.09.2013 19:49

 


Текущее время: 09:41. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot