Вопрос про "педаль газа в пол" !

Olya Sklyarova

New member
Здравствуйте! Сегодня был 2 раз за эту зиму когда машина не завелась!
И стало интересно педаль газа в пол прекращает подачу топлива вообще или просто начинает лить меньше бензина?
 


Axiles

New member
Здравствуйте! Сегодня был 2 раз за эту зиму когда машина не завелась!
И стало интересно педаль газа в пол прекращает подачу топлива вообще или просто начинает лить меньше бензина?
Тоже не завелся сегодня. Думаю надо было вытаскивать предохранитель ).
-35 было с утра, а двигатель даже не схватывал! После нажатия на педаль зажигание было только в одном циллиндре ).
Бросил во дворе до потепления ) Нафик мучить!
 

Maxim Zykov

New member
Заливает (! Так что "педаль газа в пол" особого результата не дает! Предохранитель EFI вытащил результат был более заметным!
 
На фунтике (двиг 2NZ) в морозы я так и завожусь - "педаль в пол", если с 1-го раза не завелся. Пару раз свечи заливал без выжима педали, а так риска нет. Кручу-кручу (ну аккум теплый и заряженный не помешает конечно), потом начинаются взрывы в цилиндрах. Когда заведется, секунду обороты малые, потом начинает топливо поступать в полной мере. Начинает набирать обороты, сбрасываю газ, но не до конца, а то заглохнет. Ну далее отпускаю совсем и работает.

Т.е. у меня подача топлива совсем не прекращается. У коллеги Платц (1,5 1NZ), но у него вообще машина не хочет заводится с выжатой педалью.
У кого из нас двигатель ведет себя "как положено" - не знаю.
 

forchesterserv

New member
Здравствуйте! Сегодня был 2 раз за эту зиму когда машина не завелась!
ясно-понятно - сегодня утром -40 было - без автозапуска завестись практически нереально!!

про педаль в пол: педаль то может и в пол, а открыта ли при этом заслонка полностью ( коврики в салоне, неправильная регулировка троса и пр..)
 
На современных моделях педаль вообще никак к заслонке не привязана, смысла давить, да и заводить ниже -28 вообще нет. Только греть.
Тоже столкнулся этой зимой. Даже стартер легко крутит, а комп не бензин не подает, не искры не выбрасывает, мол хозяин ты что здурел что ли, спасает только теплый гараж либо автозапуск.
А на старых моделях таким способом можно продуть цилиндры, но в любом случае к каждой машине нужен индивидуальный подход, и лучше опытного хозяина её никто не заведет.
 

May Iumi

New member
Здравствуйте! Сегодня был 2 раз за эту зиму когда машина не завелась!
И стало интересно педаль газа в пол прекращает подачу топлива вообще или просто начинает лить меньше бензина?
Газ в пол надо давить, когда предохранитель либо реле EFI сняты, что бы весь бензин выдуть, и только с вкрученными свечами, с выкрученными свечами обходимости в этом нет.
А заводить "залитую" машину с газом в пол не вижу ни какого смысла, только осложнит ситуацию.
 
Мля машина завтра с утра нужна (! Не охота в теплый бокс тащить! Попробовать термо - гофры купить метра 1.5 и попробовать паяльной лампой через нее двигатель отогреть!


Если EFi выключить и прокрутить всеравно же немного бензина останется? Может проще свечи выкрутить и тряпочкой промокать цилиндры!?
 

e-dobrolyubov

New member
Мля машина завтра с утра нужна (! Не охота в теплый бокс тащить! Попробовать термо - гофры купить метра 1.5 и попробовать паяльной лампой через нее двигатель отогреть!


Если EFi выключить и прокрутить всеравно же немного бензина останется? Может проще свечи выкрутить и тряпочкой промокать цилиндры!?
А это уже как долго и быстро будешь крутить. Покрути, посмотри состояние свечей, если все еще мокрые еще крути, и так пока свечи сухие не станут. Как только после очередной прокрутки свичи не залило, вставляй предохранитель и пробуй заводить, должна завестись. У меня только так и завелась.
 
Мля машина завтра с утра нужна (! Не охота в теплый бокс тащить! Попробовать термо - гофры купить метра 1.5 и попробовать паяльной лампой через нее двигатель отогреть!


Если EFi выключить и прокрутить всеравно же немного бензина останется? Может проще свечи выкрутить и тряпочкой промокать цилиндры!?
Если есть теплый бокс, а машина нужна с утра - не вижу смысла заморачиваться с паяльной лампой...

Как это ты тряпочкой цилиндры промакнешь? Это фсе фигня.
Продувать будешь если то свечи не выкручивай. Сними предохранитель и реле "EFI". Педаль в пол и крути стартером. Для просушки можно пользовать запасной АКБ если есть, чтоб пуск на свежем осуществить.
Если у тебя бензонасос отключается не реле и не предохранителем, то можно либо снять разъемы форсунок, но на морозе - это нереально, да и переломать их можно. Или, в некоторых, разъем электрический нужно рассоединить под сиденьем ).
Просушишь - ставишь обратно пред и реле и пробуешь запускаться ).
Я с утра так не запустился ). Ночью было -38 и машина насквозь промерзла ). Утром при -35 не завел ). Не поджигался бензин и все ).

В общем решать тебе! Я бы выбрал теплый бокс, даже если туда ее надо тащить на галстуке. Зато там заведешь. Оставишь АКБ на зарядке. С утра придешь поставишь. Без проблем заведешь и поедешь по делам )
 
До теплого бокса далеко тащить( Да и ненавижу я в холодной машине рулем крутить + томоза хреново нажимаются))!
 
До теплого бокса далеко тащить( Да и ненавижу я в холодной машине рулем крутить + томоза хреново нажимаются))!
если машина точняк с утра нужна - вызывай отогревальщиков
они пушкой тепловой махом отогреют. вроде 1,5тыра стоит
 

Reggun

New member
Полностью плавно утопленая педаль газа в пол- это система продувки цилиндров, она заложена в памяти компьютера. Это чтобы не выкручивать свечи, если вы их залили. Более того, при этом смесь обедняется, и возможно, что цилиндры "схватятся".
 
Сегодня днем хотел вызвать у них там очередь )) Поэтому вызывать не стал! На завтра я возьму машину у брата! Просто когда машина не заводиться.... как то... короче меня это обламывает даже если можно без нее обойтись!
 

Сверху