ToyotaPolicy.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPolicy.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.06.2012, 04:08 #1
Аватар для Alakan
Местный
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 100
Alakan Alakan вне форума
Местный
Аватар для Alakan
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 100
По умолчанию

И снова здравствуйте! Во время пуска двигателя (холодного) двигатель цепляет и вроде все норм но через пару тройку секунд кашляет и глохнет. завожу во второй раз и движок заводится но так нехотя что плакать хочется)) кароче обороты где-то 950 потом медленно , ну очень медленно поднимает до 1200 и еще медленнее до 1400, ну и помере прогрева начинает их ронять. Как бе авто после капититалки. Кислородный датчик новый. И вообще жрать начала машина немерено бенза. Где-то 20 литров на 90 км пробега примерно.Ща на улке холодно, стоит на прогреве, так вот прогрев ( раз в 4 часа) гонит, машина заводится пульт отпиликал что авто завелось, и тут же глохнет , но пульт показывает что машина греется. Приходиться ловить момент завода на прогрев и второй раз с пульта заводить, на второй раз заводится. Заранее благодарен за помощь.
Alakan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2012, 22:43 #2
Аватар для Ирина Грязева
Местный
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 104
Ирина Грязева Ирина Грязева вне форума
Местный
Аватар для Ирина Грязева
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 104
По умолчанию

Авто камри грация, дв. 5S
Ирина Грязева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2012, 07:10 #3
Аватар для Наталья Тюлина
Местный
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Томск
Сообщений: 87
Наталья Тюлина Наталья Тюлина вне форума
Местный
Аватар для Наталья Тюлина
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Томск
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
И снова здравствуйте! Во время пуска двигателя (холодного) двигатель цепляет и вроде все норм но через пару тройку секунд кашляет и глохнет. завожу во второй раз и движок заводится но так нехотя что плакать хочется)) кароче обороты где-то 950 потом медленно , ну очень медленно поднимает до 1200 и еще медленнее до 1400, ну и помере прогрева начинает их ронять. Как бе авто после капититалки. Кислородный датчик новый. И вообще жрать начала машина немерено бенза. Где-то 20 литров на 90 км пробега примерно.Ща на улке холодно, стоит на прогреве, так вот прогрев ( раз в 4 часа) гонит, машина заводится пульт отпиликал что авто завелось, и тут же глохнет , но пульт показывает что машина греется. Приходиться ловить момент завода на прогрев и второй раз с пульта заводить, на второй раз заводится. Заранее благодарен за помощь.
У меня тоже так заводится и я считаю, что у меня это нормально. Летом заводится с первого раза. Я бы у себя с такими симптомами (про обороты) смотрел блок дроссельной заслонки с клапаном холостого хода. Промыл бы и отрегулировал клапан.
Наталья Тюлина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2012, 03:53 #4
Аватар для olgerdviz
Местный
 
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Бабаево
Сообщений: 109
Отправить сообщение для olgerdviz с помощью ICQ
olgerdviz olgerdviz вне форума
Местный
Аватар для olgerdviz
 
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Бабаево
Сообщений: 109
Отправить сообщение для olgerdviz с помощью ICQ
По умолчанию

не совсем это нормально конечно .
и не совсем ясна причина.
у меня такое происходит только если датчик давления масла в течении 2 секунд не гаснет(по нему и сига отслеживает запуск). тогда сига глушит мотор и через 10 секунд делает вторую попытку. а так ни разу не наблюдал такого, хотя в мороз проворачивать насос в коробке с залитым w75-90 Кажись не лёгкое занятие для только что стартанувшего мотора.
olgerdviz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2013, 11:16 #5
Местный
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 120
Отправить сообщение для wolker с помощью ICQ
wolker wolker вне форума
Местный
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 120
Отправить сообщение для wolker с помощью ICQ
По умолчанию

Не вижу криминала, зима. Расход как мерил?
wolker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2013, 13:19 #6
Аватар для ber
ber ber вне форума
Местный
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 111
Отправить сообщение для ber с помощью ICQ
ber ber вне форума
Местный
Аватар для ber
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 111
Отправить сообщение для ber с помощью ICQ
По умолчанию

Тоже грация 5SFE? при заводке хоть с пульта, хоть с ключа обороты подскакивают до 1400 и тут-же падают до 1100, минуты через 3-5(в зависимости от мороза на улице) опускаются до 900,а пргревшись норма 650. Для начала проверь свечки, было так когда свечи свое отходили или красная смерть накрыла свечи.
ber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2013, 00:35 #7
Аватар для Эльдар Адельшин
Местный
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Эльдар Адельшин с помощью ICQ
Эльдар Адельшин Эльдар Адельшин вне форума
Местный
Аватар для Эльдар Адельшин
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Эльдар Адельшин с помощью ICQ
По умолчанию

если сигналка что то типа Томогавка 9010 и идет подключение по тахометру и машина заглохнет через 5-10 сек после запуска, то сигналка будет глючно выдавать, что машина заведена и не будет делать повторных запусков. Или переключи сигналку на определение через лампу генератора (по лампе масла изврат ИМХО) или же реши проблему заглохания машины -) у меня было тоже самое целый год и банально решилось простой сменой заправки...
Эльдар Адельшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2013, 21:29 #8
Аватар для Александр Павлюк
Местный
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 90
Александр Павлюк Александр Павлюк вне форума
Местный
Аватар для Александр Павлюк
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

Причин несколько:
1) загустевшее масло (не рассчитанное для зимы)
2) Клинит клапан холостого хода на морозе (почистить)
3) Забитая ДЗ (почистить)
Александр Павлюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2013, 22:31 #9
Аватар для Дмитрий Жук
Местный
 
Регистрация: 10.09.2009
Адрес: Красный Сулин
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Дмитрий Жук с помощью ICQ
Дмитрий Жук Дмитрий Жук вне форума
Местный
Аватар для Дмитрий Жук
 
Регистрация: 10.09.2009
Адрес: Красный Сулин
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Дмитрий Жук с помощью ICQ
По умолчанию

Все зело проще: УТТ это называется. На Тойота-клубе много про него написано...
Дмитрий Жук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2013, 03:17 #10
Местный
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Sheriff с помощью ICQ
Sheriff Sheriff вне форума
Местный
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Sheriff с помощью ICQ
По умолчанию

были проблемы с заходом в инет. как проверил расход, да всё просто залил 20 литров проехал 90км и бенз кончился( ну всмысле показывала стрелка тот же уровень какой был до заправки). Свечи стоят новые. Масло шеловская полусинтетика 10W-40.
Sheriff вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблемы при заводе "горячей" машины pong Двигатель и его системы 6 08.11.2013 11:09
При заводе машины Technik Трансмиссия 2 09.06.2013 17:22
Проблемы с оборотами irinakopiltcova Трансмиссия 0 28.05.2013 10:38
Странность с ХХ. Куда смотреть? Vladimir Mikhee Трансмиссия 1 21.08.2012 03:14
Глюки при заводе Владимир Митин Ходовая часть 0 09.01.2012 18:20

 


Текущее время: 15:21. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot