ToyotaPolicy.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPolicy.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.03.2012, 07:29 #1
Местный
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Нелидово
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Лиза Пасичник с помощью ICQ
Лиза Пасичник Лиза Пасичник вне форума
Местный
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Нелидово
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Лиза Пасичник с помощью ICQ
По умолчанию

Авто Т Виста SV32. Порвался внешний пыльник шруса переднего левого колеса.
Проездил после обнаружения 2 дня. Из Москвы через Ексист пришел комплект заменитель (пыльник +2 хомута+тюбик смазки). Цена вопроса 530руб. Оригинал Тойота идет только комплектом (внешний+внутренний пыльник) и с ценой 1500рупий.
Обратился к мастеру, т.к. понял, что прое.усь с этим делом прилично без нормального инструмента для ремонта ( что в принципе и подтвердилось в последствии). Цена работы составила всего 300рублей.
Что было сделано. При попытке сорвать ступичную гайку при помощи большой головки и длинного рычага-удлиннителя была с хрустом сломана головка. После чего в дело вступил пневмогайковерт. При поднятии в шланге давления до 15 атмосфер (сверх нормы...) ступичная гайка была благополучно сорвана.
После чего была откручена шаровая. Мастер гайковертом открутил 2 болта и шаровая опустилась вниз вместе с продольным рычагом.
Сняли хомуты и разрезали ножом старый рваный пыльник.
Теперь в ход пошла кувалда. Через 5 минут граната благополучно сбита с оси. Люфтов, грязи и чего-то нехорошего в гранате обнаружено не было. Одели на ось новый пыльник с новой смазкой внутри.Гранату также набили новой смазкой. Установка обратно снятию. Время работы -40минут. Схождение по новому делать не надо. Фотки плохие, т.к. снимал на китаезный телефон.
Лиза Пасичник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2012, 11:42 #2
Аватар для Дина Мутаева
Местный
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 105
Дина Мутаева Дина Мутаева вне форума
Местный
Аватар для Дина Мутаева
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 105
По умолчанию

каким образом фиксировался(удерживался) привод от продольного перемещения при сбивании с него ШРУСа(гранаты)?
без этого описание не полное ))
Дина Мутаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2012, 14:36 #3
Аватар для bogdan_2005
Местный
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 93
Отправить сообщение для bogdan_2005 с помощью ICQ
bogdan_2005 bogdan_2005 вне форума
Местный
Аватар для bogdan_2005
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 93
Отправить сообщение для bogdan_2005 с помощью ICQ
По умолчанию

Ну, наконец-то, глядя на фото, убедился, что наружние гранаты у наших машин также сбиваются с вала. А то где-то слышал-читал ( ? ), что наружние выполнены заодно с валом (правда никак не мог понять как же в таком случае они были собраны ? ). Да и после покупки машины мне в Новосибе, на СТО, наружние пыльники меняли через ж..пу, т.е. через разборку внутренних, после снятия трипода. Я еще тогда очень удивился почему это так. Теперь все ясно, им просто лень было гранату сбивать. Спасибо за фото, теперь видно, что все это делается легко и просто, как и на "тазиках".
bogdan_2005 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2012, 16:15 #4
Местный
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 95
Алена Николаева Алена Николаева вне форума
Местный
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

Мне тоже в одном месте предлагали в свое время наружний пыльник менять через внутренний. Типа были случаи, что при сбивании лопалась внутренняя часть наружнего ШРУС-а. Поехал в другое СТО где наружнюю гранату сбили.
А для того чтобы при выбивании не выскочила внутренняя граната, напарник держит вал от перемещения пока наружняя сбивается.
Алена Николаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 13:00 #5
Аватар для Катя Попченко
Пользователь
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Катя Попченко с помощью ICQ
Катя Попченко Катя Попченко вне форума
Пользователь
Аватар для Катя Попченко
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Катя Попченко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
каким образом фиксировался(удерживался) привод от продольного перемещения при сбивании с него ШРУСа(гранаты)?
без этого описание не полное ))
Смотрел со стороны. Мастер делал так. Рукой взялся за вал и короткими точечными ударами бил по гранате, периодически покручивая вал рукой. Этого было достаточно, хотя сказал, что граната могла бы сниматься и полегче.
Вал я думаю был зафиксирован в районе внутреннего шруса у коробки, т.к. там ничего не откручивали.
Катя Попченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2012, 13:17 #6
Аватар для Fairyirisha
Местный
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Клин
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Fairyirisha с помощью ICQ
Fairyirisha Fairyirisha вне форума
Местный
Аватар для Fairyirisha
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Клин
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Fairyirisha с помощью ICQ
По умолчанию

Что, сбивал гранату не снимая привод с машины ?? Да, это надо быть либо настоящим и уверенным в себе на все 100 профессионалом, либо "где-то видел, где-то слышал, что-то подумал", ведь попади кувалдой по сепаратору и усё, можно запросто его расколоть, а потом ищи.. Я всегда пользовался латунной выколоткой и тяжелым молотком. Ведь бить-то надо через выколотку по внутренней звездочке, а не по корпусу гранаты и тем более не по сепаратору.
Fairyirisha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2012, 14:25 #7
Аватар для stervoz
Местный
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 93
stervoz stervoz вне форума
Местный
Аватар для stervoz
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

Цитата:
Мне тоже в одном месте предлагали в свое время наружний пыльник менять через внутренний. Типа были случаи, что при сбивании лопалась внутренняя часть наружнего ШРУС-а. Поехал в другое СТО где наружнюю гранату сбили.
А для того чтобы при выбивании не выскочила внутренняя граната, напарник держит вал от перемещения пока наружняя сбивается.
так оно и есть. иногда его просто невозможно сбить!
через вал со снятием внутреннего гораздо легче - ничего колотить не надо. к тому же не распускается ступичный подшипник.
работы конечно побольше - ступицу снимать.

менять так уж сразу оба... имхо
stervoz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2012, 18:38 #8
Аватар для Лана Мамонтова
Местный
 
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: Сальск
Сообщений: 81
Лана Мамонтова Лана Мамонтова вне форума
Местный
Аватар для Лана Мамонтова
 
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: Сальск
Сообщений: 81
По умолчанию

Бил по внутренней звездочке, Кувалда - это был просто большой молоток, Бил точечными ударами без лошадиного замаха.
Лана Мамонтова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 17:29 #9
Аватар для Ирочка Таран
Пользователь
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Анадырь
Сообщений: 108
Ирочка Таран Ирочка Таран вне форума
Пользователь
Аватар для Ирочка Таран
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Анадырь
Сообщений: 108
По умолчанию

Тады другое дело, а то я уж было подумал, что мастер лупил прямо по корпусу гранаты.. И все-равно, убежден в том, что сбивать надо через латунную (медную) проставку. Удар передает, но сепаратор не расколет в случае чего.
Ирочка Таран вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2012, 07:53 #10
Аватар для Autoreg
Местный
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Светогорск
Сообщений: 80
Autoreg Autoreg вне форума
Местный
Аватар для Autoreg
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Светогорск
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
Бил по внутренней звездочке, Кувалда - это был просто большой молоток, Бил точечными ударами без лошадиного замаха.
Чет как-то мудрено,я менял через внутренний ШРУС,открутил стойку,рулевой наконечник,ступичную гайку,отстегнул хомут внутреннего пыльника,да предварительно нанес метки на привод,поковырялся со стопорным кольцом(не было хороших круглогубцев) и вуаля!А сбивать гранату удобнее на снятом приводе мне кажется.Работал один,поссыкивал конечно,т.к. делал это первый раз но как говорится-боишься-не делай,а делаешь не бойся!Недавно поменял шаровые-поипался их снимать,благо сосед хороший съемник дал.А так,совершить героический поступок-снять шаровую,а потом лупить по гранате ЖААЛКО ТОВАРИСЧИ!!!
Autoreg вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
пыльник наружнего шруса Катя Козак Гарантийное и сервисное обслуживание 19 10.12.2013 08:14
Какого производителя пыльников ШРУСа препочесть? Полина Дэнвер Двигатель и его системы 19 28.11.2013 03:26
полиуретановые пыльники ШРУСа.. Alexander_Sysoev Общий технический раздел 17 26.11.2013 12:09
Бензанасос заменил. softy Двигатель и его системы 5 19.11.2013 11:26
Замена ШРУСа netani Топливо и эксплуатационные жидкости 19 22.08.2013 18:23

 


Текущее время: 05:36. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot