Вопрос по покупке Camry

Народ, собираюсь влиться в ваши ряды.
Посмотрел сабж 1991 года, может возьму... Не говоря о кузове есть следующие вопросы:
1-Толчок при переключении ТОЛЬКО на R!!!
Наскоко может быть серьёзно. Хозяин говорит что АКПП не промывал, щас к нему идёт фильтр и тогда всё заменит.
Не хотел бы попасть на замену АКПП...

2-Выдавливает масло из под трамблёра...
Насколько серьёзно и чем это быстро залечить?

3-На заведённом движке при откручивании крышки горловины двигателя (деревенский метод проверки компрессии), крышку потряхивает..

Буду рад советам. Особенно по первому пункту.
 


1. скорее всего мертвая одна из опор двигателя.
2. по поводу сальника трамблера - тут есть целая тема по обсуждению процедуры замены
3. возраст... двигатель просит ремонта.
 

Archikudesnik

New member
По автомату-жижу поменять, должно помочь. Трамблер-вопрос копейки, замена кольца или сальника. То что крышку заливную трясет - мое мнение бред, главное чтоб при разгазовке дым столбом не шел и тяга была.
 

ziva

New member
По автомату-жижу поменять, должно помочь. Трамблер-вопрос копейки, замена кольца или сальника. То что крышку заливную трясет - мое мнение бред, главное чтоб при разгазовке дым столбом не шел и тяга была.
+1 ну и как бы чего ждать то от машинки под двадцать лет от роду :)
 
Спасибо всем за ответы.
Ждать от такого года конечно нечего, но всё равно хочется чтобы аппарат ещё поездил...
Поставим вопрос так: есть ли какие-нибудь более-менее очевидные признаки того что АКПП скоро накроется.
З.ы: у меня в своё время была камри которая на каждой передаче дёргалась и ничего, отъездил 1.5 года и продал...
 
есть стоп-тест, есть драйв тест (вроде так называется), но первый тест по договоренности с владельцем (мало кто даст так мучить свое авто)

а так лучше взять кого-нибудь знающего японскую технику и нормально посмотреть авто, начиная от кузова, движок, ходовку, коробку, и т.п.

ЗЫ у коробки есть показатель - это масло, особенно если оно не меняно давно, то хорошо - оно должно быть маслом, без запаха гари (знаешь хоть как декстрон пахнет?), без взвеси железа и пластика - если все окей, то значит коробка живая (а потом поменять масло, фильтр никому не повредит, но лучше делай сам, а не предыдущий хозяин). Про толчек на R - это как сказал всемогущий dE )) - смотри опоры движка переднюю и заднюю (тоже стоят копейки ......не оригинал....)

ЗЫ ты город озвучь и цену авто
 

kladov

New member
Офф. Вопрос к "de". Ты как обладатель SV32 и калды ST215. что скажешь? искать нормальную висту тыщ за 100 или подкопить и взять калду 3S 4wd? просто уже хочется авто, вот думаю может не стоит торопиться?
 

Reihani

New member
Офф. Вопрос к "de". Ты как обладатель SV32 и калды ST215. что скажешь? искать нормальную висту тыщ за 100 или подкопить и взять калду 3S 4wd? просто уже хочется авто, вот думаю может не стоит торопиться?
я конечно не dE, но виста и калдинка - это два разных авто, на вкус и цвет надо выбирать, кому не нравятся седаны, кому овощевозы)) кому надо 4вд, кому надо и 6х6 ))) смотря куда, смотря где, смотря как будешь эксплуатировать

ЗЫ знакомый взял года 3 назад фокуса универсал, тогда говорил, что решающим фактором при выборе седан/хетч/универсал стал объем багажника и на универсале можно холодильник перевезти..... недавно опять общались на автомобильную тему, на мой вопрос сколько он перевез холодильников за эти три года ответ был получен , думаю, что он сказал догадаетесь сами
 

promodrope

New member
Мне возить ничего не нада, просто мне калда внешне очень нравится. Меня больше инрересуют разница в комфорте и динамике, обслуживание и т.д. В обоих случай нужна ***овозка, с переодическими поездками на дачу и очень редкими дальними поездками.
 

Julia_mambo

New member
Согласен. На вкус и цвет...
Я себе искал специально вагон. Вагон нашел,и используется он у меня по полной программе: мало того,что в/из отпуска привез кучу багажа (когда выгрузили,получилась куча чуть меньше Таза 21074. Все родственники в осадок выпали!) Привез шкаф 3-х створчатый (разобранный), помог другу привезти из мурманска диван в коридор,сыну малогабаритный диван привез,привез водонагреватель на 100 литров в упаковке,телевизор... и пры и дры.. Раньше вагоны не любил,ибо надобности в них не испытывал. Седан,конечно хорош,но объем багажника при всей его огромности ограничен крышкой... А все из перечисленного выше на седане не перевезти за один раз!
Недостаток у вагона один (на мой взгляд): долго салон нагреватся зимой и остывает летом...
 
1-Толчок при переключении ТОЛЬКО на R!!!
2-Выдавливает масло из под трамблёра...
3-На заведённом движке при откручивании крышки горловины двигателя (деревенский метод проверки компрессии), крышку потряхивает..
1. 90% подушки двигателя
2. Фигня. Цена вопроса 50 руб +0,5 часа на замену.
3. На заведенном моторе при ХХ вынь маслоизмерительный щуп. Вот если оттуда дым,тогда как минимум, кольца запали. Но машинка ещё походит,однозначно...
 
По первому вопросу скажу что скорее всего виновата нижняя подушка двигателя.У самого такая же проблема.Надрыва практически невидно,а толчёк бывает достаточно ощутимый.Цена вопроса на 40-ой кузов 2500 руб,думаю что 30-ый не сильно отличается.
 
Задняя оригинальная подушка с кронштейном стоит около 1700 руб. Вкладыш РБИ стоят около 350-400 руб, снять опору, выпрессовать старый вкладыш, запрессовать РБИшный.

зы. по выбору: Виста очень нравится, я ее просто люблю. Калда куплена именно ради большого кузова - частенько грузы вожу (хотя не сказать, что в Висту влазит сильно меньше, но груз существенно габаритней запихать можно) и ради 4вд - запарился на Висте, шлифмашинка, етить ее!
 

seryoga

New member
Народ...
в общем посмотрел сёдня Висту 94-го года. Свежеменяная АКПП, по внешним ощущениям машинка более уставшая чем Камри 91-го года. Цена на обе машины одна. На обеих косметические дефекты (царапины, кое-где ржавчина)...
Внешне нравится Виста, но по субьективным ощущениям Камрюха более приведена в порядок...
Что скажете:
-брать более свежий год с меняной АКПП и шлифовать её потихоньку? или
-взять год постарее, но состояние получше...?
 

poison_slava

New member
Смотря в чем усталость Висты выражается. Моё мнение: чем старше японская машина,тем она надежнее...
 

Mju

New member
Выражается в основном во внешнем виде: нету куска заднего бамера - под замену, лобовое стекло в трещинах - под замену, зеркала разного цвета - красить, нет панелей закрывающих крепления зеркал со стороны салона - искать.
Умершая АКПП наводит на мысль о том что и движок не в идеале.
Короче всё как-то не очень, несмотря на то что давно мечтал поиметь эту Висту((((
По опыту Карины могу сказать что за таким небрежным видом часто встречаются и другие проблемы...
Кстати спасибо всем за ответы по поводу АКПП.
Ых, в раздумьях я...
 

bob85

New member
бери ту которая нарвится больше, состояние можно поправить если не раскатанная в хлам лепешка, а вот если не нравится то и делать не будешь, и на автомат смотри меньше всего, есил он переключает передачи то уже хорошо, а если хорошо переключает передачи то это просто отлично)) самый неубиваемый узел в этих машинах имхо, Кузов смотри внимателбней чем двигатель ибо двигатель состоит из мелких частей которые можно разобрать и собрать, а кузов если он не ровный ну никак не разберешь, а о ушедших геометриях креплений кузовных элементов вообще молчу
 
Выражается в основном во внешнем виде: нету куска заднего бамера - под замену, лобовое стекло в трещинах - под замену, зеркала разного цвета - красить, нет панелей закрывающих крепления зеркал со стороны салона - искать.
Умершая АКПП наводит на мысль о том что и движок не в идеале.
Короче всё как-то не очень, несмотря на то что давно мечтал поиметь эту Висту((((
По опыту Карины могу сказать что за таким небрежным видом часто встречаются и другие проблемы...
Кстати спасибо всем за ответы по поводу АКПП.
Ых, в раздумьях я...
В Москве которая стоит? темно синяя? у нее еще дверь задняя левая покоцана?
 

Garibald

New member
ага, уже в курсе твоей истории. твоё мнение: какая ей цена с новой коробкой?
Даже не знаю, народ правильно отписал, коробка самый малый косяк. я и хотел с таким взять, но посмотрев и понюхав ее, понял что там много придется менять, не известно сколько сюрпризов еще она выдаст, но больше всего мне не понравилось состояние кузова. а это самое дорогое и геморройное... так что решай сам... я теперь буду на кузов смотреть, остальное легко поправимо...
ЗЫ кстати коробка скорее всего старая, просто масло поменяли...
 

Сверху