Об Автомате...

Подскажите чайнику, пожалуйста!

Вообщем всю жизнь думал, что с положения "N" на "D" можно переходить только с выжатым тормозом.
А тут мне уже два человека сказали, что если машина стоит в ровном положении (не наклонена), то можно врубать "D" и без тормоза.

Два раза попробовал, понравилось:) Без взяких рывков, машина приятно начинает движение.

Скажите, можно ли так делать?
 


Mju

New member
Подскажите чайнику, пожалуйста!

Вообщем всю жизнь думал, что с положения "N" на "D" можно переходить только с выжатым тормозом.
А тут мне уже два человека сказали, что если машина стоит в ровном положении (не наклонена), то можно врубать "D" и без тормоза.

Два раза попробовал, понравилось:) Без взяких рывков, машина приятно начинает движение.

Скажите, можно ли так делать?
все переключения автомата, где требуется выжимать тормоз - они и не позволят без выжимания тормоза себя просто так включать.

D - N, N- D - можно конечно. это движение накатом, хотя для автомата и не рекомендуется злоупотреблять совсем.
 
У меня один знакомый доездился накатом на N...поменял автомат. Он же при движении,скажем км 70-80 в час с горки, включается на 1-ю!!! передачу при включении N на D,потом только на 2-3. Если я не прав,поправьте...
 

nicolasam

New member
То что с D на N на ходу нельзя, я знаю...

Ну а вы как начинаете движение (допустим на светофоре) ?
Всегда через тормоз?
На светофоре селектор в положении "D" + тормоз и незачем переводить в "N".
 

Vasyasnow

New member
вобще на сколько я понимаю положение"N" это только для букирования т.к в этом положение весь декстрон стекает в подон. Наверно как то так.
 
вобще на сколько я понимаю положение"N" это только для букирования т.к в этом положение весь декстрон стекает в подон. Наверно как то так.
Никуда декстрон не стекает, он продолжает циркулировать по коробке, смазывая при этом трущиеся механизмы и проходя через радиатор водяного охлаждения. На счет буксирования ты прав, и именно в нейтрали нужно это делать с заведенным двигателем, иначе коробке ппц.

У меня один знакомый доездился накатом на N...поменял автомат. Он же при движении,скажем км 70-80 в час с горки, включается на 1-ю!!! передачу при включении N на D,потом только на 2-3. Если я не прав,поправьте...
Ничего подобного. В основном порядок режимов автомата такой P-R-N-D-2-L. Поэтому с N мы можем попасть или в R или в D. Автомат включает подходящую скорость и плавно подключается к движению, а не рвет движок до красной зоны пытаясь включить первую.

И вообще давайте порассуждаем: если бы чего-то делать было нельзя, японцы не разрешили бы это сделать просто так. Если мы хотим включить R, то обязательно нужно нажать на педаль тормоза. Подразумевается что при этом автомобиль должен стоять, а не катиться вперед. Если при движении вперед со скоростью 100 км/ч и выше мы без нажатия педали тормоза можем переключить автомат в положение "2", то это совсем не означает что автомат обязательно сразу включит вторую. Он сначала дождется снижения до максимально разрешимой скорости, а только потом переключит на вторую.

Все написанное выше из личного опыта на своей Висте, а не из чьих-то предположений.
 

mcmail81

New member
если я не ошибаюсь в ветке описаны способы "как убить автомат "? :0))
 
ту Mixer: 100% красавец.
Я скажу если хочешь загнуть автомат нажимай газ на N и переключайся на D.
Или зажимай газ и т ормоз и тести автомат..
Последний раз такой тест оказался заменой автомата. :)
 
Если при движении вперед со скоростью 100 км/ч и выше мы без нажатия педали тормоза можем переключить автомат в положение "2", то это совсем не означает что автомат обязательно сразу включит вторую. Он сначала дождется снижения до максимально разрешимой скорости, а только потом переключит на вторую.
вот уж дудки, раз по трассе на скорости около 130-140 км/ч (ища песню на майфуне, рука лежала на кочерге АКПП) поймал волну и переключилась на 2, тут же обороты залезли на красную зону, поняв что случилось быстро переключил на D
 

seosvit

New member
ту Mixer: 100% красавец.
Я скажу если хочешь загнуть автомат нажимай газ на N и переключайся на D.
Или зажимай газ и т ормоз и тести автомат..
Последний раз такой тест оказался заменой автомата. :)
Я конечно спорить не буду, но в книжке к моей камрюхе написано- как проверить работоспособность АКПП. и там чётко написано поставить в положение D выжать тормоз- и газ в пол, если при этом движок докрутит до 2250 оборотов то всё в норме, а если больше или меньше то там целая таблица предпологаемых неисправностей.а то что у тебя это привело к замене АКПП как раз и означает что она была на издыхе,ибо при полной исправности крутит 2250(показатель именно для моей каробки.) я пробовал месяц назад. тфу тфу полёт нормальный.
 
Ребята, об чем спорите??? Похоже точно о том, как быстро и безвозвратно убить автомат. Он на то и автомат чтобы кочергу дергать как можно реже!!! Сам много лет езжу так: Завел прогрем машину, сел, нажал тормоз, включил D поехал. При движении по городу на светофорах - НИКОГДА не переключаю в положение N, за исключением длительной остановки на переезде или в жесткой пробке. ВСЕ переключения только с нажатым тормозом, за исключением переключения с пониженной на повышенную, т.е. если вдруг дорожниые условия вынуждают начать движение с L или 2, то переключаюсь на ходу так: L-2-D - в обратном порядке крайне вредно, проверено, автомат нифига не ждет - он тут-же включает ту передачу, на которую вы переключили. в положении P автомобиль оставляю только зимой и только при парковке на горизонтальной ровной поверхности, если уклон - обязательно ручник потом P т.к. при постановке на P на уклоне можно запросто сломать фиксатор в коробке, что приведет к ремонту КПП!!!
Все вышесказанное - годами накопленный опыт и километры инструкций и рассуждений на просторах рунета!!!
 

Феола

New member
Ребята, об чем спорите??? Похоже точно о том, как быстро и безвозвратно убить автомат. Он на то и автомат чтобы кочергу дергать как можно реже!!! Сам много лет езжу так: Завел прогрем машину, сел, нажал тормоз, включил D поехал. При движении по городу на светофорах - НИКОГДА не переключаю в положение N, за исключением длительной остановки на переезде или в жесткой пробке. ВСЕ переключения только с нажатым тормозом, за исключением переключения с пониженной на повышенную, т.е. если вдруг дорожниые условия вынуждают начать движение с L или 2, то переключаюсь на ходу так: L-2-D - в обратном порядке крайне вредно, проверено, автомат нифига не ждет - он тут-же включает ту передачу, на которую вы переключили. в положении P автомобиль оставляю только зимой и только при парковке на горизонтальной ровной поверхности, если уклон - обязательно ручник потом P т.к. при постановке на P на уклоне можно запросто сломать фиксатор в коробке, что приведет к ремонту КПП!!!
Все вышесказанное - годами накопленный опыт и километры инструкций и рассуждений на просторах рунета!!!
+500
 

oleoleole

New member
KrikDushy: таким способом пробовал когда то тести ть автомат, покаывал 2 с чем то, но на след. день не доехал до работы :)
 

softy

New member
Stall test вредная для коробки штука но самый простой способ диагностики в полевых условиях. Не более 10 сек. и интервал между тестами не менее 10 мин. - жижа очень нагревается.
Если коробка в порядке, ничего с ней не случится при такой диагностике.
 

Сверху