движка 2MZ на горячую перестает набирать обороты помогите разобраться

julymin

New member
уважаемые коллеги помогите разобраться, грация 97 года 2MZ движка запускается нормально, прогреется (особенно в пробках) и не едет, на газ тапкой а она дёргается и обороты падают, поменял топливный фильтр не помогло, грешу либо на насос либо на свечи если на улице прохладно почти не проявляется но стоит установиться жаркой погоде - беда, выключаю зажигание запускаюсь - едет, но недолго потом опять та же песня, выручайте братцы)
 


XD2

New member
дросель глянь, у мну так было на авенире - ******ась, на горячую глох пока не остывал. (было прошлым летом в +30)
 

B1OoD

New member
Спасибо за отзывчивость, ) а внешние признаки (например ослаблен один из тросиков) есть?
 
прогрей, открой капот, рукой подвигай дроссельную заслонку, послушай.
на горячую могут вые...ся ВВ провода. далее смотри свечи на предмет, чего ей не хватает (богатая-бедная смесь). далее температурный датчик, тут и тут очень познавательно.

следующим этапом проверь все датчики, почисти БДЗ. давление в топливной рейке промерить не помешает. если не хочешь заехать на сканер, сделай самодиагностику. а вообще может бенз г..ный, в нашей ветке есть случай . еще форсунки...

не много?
 

Vitua

New member
всем мои благодарности,)) поехал на сервис, обсудим с механиком, по результату расскажу
 
типо отчет)), (обещал однако!!!) свечи прошедшие около 25000 в идеальном состоянии, дроссельная заслонка конешно..... почистили за компанию, теперь "из рукава" как говорится: бензонасос в баке -сетке пипец, отсюда износ и соответственно замена, летит каг самолёт типо "осторожней работаем тапкой", отсюда резюме: при нашем какчестве бензину рекомендуемый путь от простого к сложному и всемотозвавшимся агромадное спасибо )))
 

Boriss

New member
Вот хз что у вас там за качество. Я только сегодня поменял родной камриковский на 2110-й насос в баке. В баке абсолютная чистота, фильтр темноват - но ничего криминального.. Насос родной, в бак никто не лазил...
 

Bonus

New member
я недавно менял топливный фильтр (который в капоте) - из него вытекала какая-то черная густая хня. вот такой у нас бензин.
 
типо отчет)), (обещал однако!!!) свечи прошедшие около 25000 в идеальном состоянии, дроссельная заслонка конешно..... почистили за компанию, теперь "из рукава" как говорится: бензонасос в баке -сетке пипец, отсюда износ и соответственно замена, летит каг самолёт типо "осторожней работаем тапкой", отсюда резюме: при нашем какчестве бензину рекомендуемый путь от простого к сложному и всемотозвавшимся агромадное спасибо )))
Расскажи подробнее чего сломалось кроме сетки и что и как делал?
 

H-Specter

New member
кроме сетки подносился насос, думаю вследствие той же самой сетки (заменили), нагар на дроссельной заслонке (убрали), фильтр топливный- черная жижа (заменили), остальное без претензий, по свечам посмотрели и обалдели - идеальное состояние, как будто и не было 220000 пробега машины и 25000 у этих свечей
 
кроме сетки подносился насос, думаю вследствие той же самой сетки (заменили), нагар на дроссельной заслонке (убрали), фильтр топливный- черная жижа (заменили), остальное без претензий, по свечам посмотрели и обалдели - идеальное состояние, как будто и не было 220000 пробега машины и 25000 у этих свечей
Давление топлива меряли?
А что за фильтр меняли, тонкой очистки который возле насоса? По каталогу кроме него штатно еще под капотом фильтр стоит.

22ткм это не показатель для штатных свечей на MZ, по япошескому регламенту на много больший.
Форсунки не снимали?
 
форсунки не трогали, свечи показали что режим у них не нарушен, фильтр подкапотный и бенонасос с сеткой в сборе поменяны
 

Alexey Zoom

New member
А в каком состоянии был фильтр на насосе? И вообще расскажи что он собой представляет?
 
фильтр насоса представляет собой сетчатый стакан, все в сборе имеет форму сапога, причем фильтр это "ступня", сетка очень мелкая, при вскрытии обнаружилось, что практически все!!!! ячейки забиты тёмно серой массой и сетка чистке не поддается, естественно насос работал на "полусухую", стало быть повышенный износ, оставле в сервисе в качестве демонстрационного экспоната, страшилки своего рода.
 

Сверху