ToyotaPolicy.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPolicy.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.02.2012, 03:02 #1
Аватар для Александр Ахматов
Местный
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: Унеча
Сообщений: 109
Отправить сообщение для Александр Ахматов с помощью ICQ
Александр Ахматов Александр Ахматов вне форума
Местный
Аватар для Александр Ахматов
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: Унеча
Сообщений: 109
Отправить сообщение для Александр Ахматов с помощью ICQ
По умолчанию

Подскажите чайнику по данной проблеме. Не заводится дизель CV40 на холодную (лето +20). Вобщем не хочет заводится пока не подкачаеш насос на топливном фильтре и не нажмеш на газ при заводке после этого. Создается впечатление, что солярка уходит из ТНВД при длительном стоянии. На горячую заводится с полпинка. Поменял фильтр в баке, бестолку. Буду продувать сетку на ТНВД и заменю насос на фильтре, может поможет. Подскажите, может дело в другом?
Александр Ахматов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2012, 02:55 #2
Аватар для Wimbledon
Местный
 
Регистрация: 26.06.2009
Адрес: Грозный
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Wimbledon с помощью ICQ
Wimbledon Wimbledon вне форума
Местный
Аватар для Wimbledon
 
Регистрация: 26.06.2009
Адрес: Грозный
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Wimbledon с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Подскажите чайнику по данной проблеме. Не заводится дизель CV40 на холодную (лето +20). Вобщем не хочет заводится пока не подкачаеш насос на топливном фильтре и не нажмеш на газ при заводке после этого. Создается впечатление, что солярка уходит из ТНВД при длительном стоянии. На горячую заводится с полпинка. Поменял фильтр в баке, бестолку. Буду продувать сетку на ТНВД и заменю насос на фильтре, может поможет. Подскажите, может дело в другом?
Такая проблема была и у меня
Оказалось изза подсоса воздуха в топливную систему, поменял все хомуты на ленточно резбовые(обычный европейский хомут затягивается отверткой) вместо родных зажимных,незнаю где была собака зарыта, я поменял все сразу и проблема исчезла.
Wimbledon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2012, 00:16 #3
Аватар для Kammerherr
Местный
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Kammerherr с помощью ICQ
Kammerherr Kammerherr вне форума
Местный
Аватар для Kammerherr
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Kammerherr с помощью ICQ
По умолчанию

сеточки и фильтры почистить-поменять, но это для профилактики. однозначно негерметична система, либо трубочки где-то потрескались, либо еще что.
Kammerherr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2012, 02:29 #4
Аватар для Андрей Боронников
Местный
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Андрей Боронников с помощью ICQ
Андрей Боронников Андрей Боронников вне форума
Местный
Аватар для Андрей Боронников
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Андрей Боронников с помощью ICQ
По умолчанию

У меня если с полпинка не завилась на холодную, потом тоже так мучался пока не заменил свечи накаливания. Еще была проблема с насосом подкачки топлива, под пластины попадала какято хрень и топливо отсасывалось обратно в бак. Но ее я не победил. Так как машина после заменны свечей накаливания заводится с полпинка, топлива которое остается в насосе хватает.
Андрей Боронников вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2012, 07:28 #5
Аватар для Алексей Тренин
Местный
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 87
Алексей Тренин Алексей Тренин вне форума
Местный
Аватар для Алексей Тренин
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
У меня если с полпинка не завилась на холодную, потом тоже так мучался пока не заменил свечи накаливания. Еще была проблема с насосом подкачки топлива, под пластины попадала какято хрень и топливо отсасывалось обратно в бак. Но ее я не победил. Так как машина после заменны свечей накаливания заводится с полпинка, топлива которое остается в насосе хватает.
Какой фирмы ставил свечи? Я не могу определиться. среди среднеценового диапазона
Алексей Тренин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 21:40 #6
Аватар для Виталя Батура
Местный
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Кудымкар
Сообщений: 97
Виталя Батура Виталя Батура вне форума
Местный
Аватар для Виталя Батура
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Кудымкар
Сообщений: 97
По умолчанию

Взял на разборке уже 2 год ежу, тока они на большее напряжение расчитаны, чем были. Поэтому зимой приходится дважды прогревать свечи и тогда все гуд
Виталя Батура вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 10:37 #7
Аватар для Александр С...ов
Местный
 
Регистрация: 31.05.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Александр С...ов с помощью ICQ
Александр С...ов Александр С...ов вне форума
Местный
Аватар для Александр С...ов
 
Регистрация: 31.05.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Александр С...ов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Взял на разборке уже 2 год ежу, тока они на большее напряжение расчитаны, чем были. Поэтому зимой приходится дважды прогревать свечи и тогда все гуд
2 года на одних свечах с разборки, это фантастика??? я поменял денсо на НЖК, двиге замена понравилась, ровно работает. а так свечи больше 10 тык не пользую обычно.
Александр С...ов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2012, 03:40 #8
Аватар для Ольга Андреева
Местный
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 115
Отправить сообщение для Ольга Андреева с помощью ICQ
Ольга Андреева Ольга Андреева вне форума
Местный
Аватар для Ольга Андреева
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 115
Отправить сообщение для Ольга Андреева с помощью ICQ
По умолчанию

Лягушку замнил, помогло, только движок теперь не так резво заводится, но приемлемо. Хотя странно, пробег 330000 км. Была капиталка движка у предыдущего хозяина, только когда не знаю. Когда заезжал на СТО все слесаря сбигались посмотреть как движок заводится с пол-пинка.
Ольга Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2012, 15:58 #9
Аватар для Эдуард Бакиров
Местный
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Эдуард Бакиров с помощью ICQ
Эдуард Бакиров Эдуард Бакиров вне форума
Местный
Аватар для Эдуард Бакиров
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Эдуард Бакиров с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
2 года на одних свечах с разборки, это фантастика??? я поменял денсо на НЖК, двиге замена понравилась, ровно работает. а так свечи больше 10 тык не пользую обычно.
Здесь речь идет о дизельных предпусковых свечах накаливания.
Эдуард Бакиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2012, 21:32 #10
Аватар для Валентина Чумак
Местный
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Кораблино
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Валентина Чумак с помощью ICQ
Валентина Чумак Валентина Чумак вне форума
Местный
Аватар для Валентина Чумак
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Кораблино
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Валентина Чумак с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Такая проблема была и у меня
Оказалось изза подсоса воздуха в топливную систему, поменял все хомуты на ленточно резбовые(обычный европейский хомут затягивается отверткой) вместо родных зажимных,незнаю где была собака зарыта, я поменял все сразу и проблема исчезла.
Автор, похоже у тебя уходит топливо из насоса в бак. неплотность соеденений. Скорее всего беда в медных шайбах на обратках форсунок или насосе. Поставить новые шайбы. Только смотри сильно их не затягивай. Новую шайбу тянуть скажем так с легким усилием.
Шайбы на обратку купи оригинал-не дорого.
Валентина Чумак вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
работает как дизель! khef Общий технический раздел 19 30.11.2013 12:15
1azfe на холодную заводится и глохнет папок андрей владимирович Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 12 04.11.2013 18:51
завоздушивание системы питания дизель Яна Каширокова Ходовая часть 8 09.09.2013 07:37
Проблемма с АКПП (Vista CV40 1998г. 3C-T) Голо Ва Ходовая часть 19 07.09.2013 00:33

 


Текущее время: 15:13. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot