Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Местный
|
Подскажите чайнику по данной проблеме. Не заводится дизель CV40 на холодную (лето +20). Вобщем не хочет заводится пока не подкачаеш насос на топливном фильтре и не нажмеш на газ при заводке после этого. Создается впечатление, что солярка уходит из ТНВД при длительном стоянии. На горячую заводится с полпинка. Поменял фильтр в баке, бестолку. Буду продувать сетку на ТНВД и заменю насос на фильтре, может поможет. Подскажите, может дело в другом?
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
Оказалось изза подсоса воздуха в топливную систему, поменял все хомуты на ленточно резбовые(обычный европейский хомут затягивается отверткой) вместо родных зажимных,незнаю где была собака зарыта, я поменял все сразу и проблема исчезла. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Местный
|
сеточки и фильтры почистить-поменять, но это для профилактики. однозначно негерметична система, либо трубочки где-то потрескались, либо еще что.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Местный
|
У меня если с полпинка не завилась на холодную, потом тоже так мучался пока не заменил свечи накаливания. Еще была проблема с насосом подкачки топлива, под пластины попадала какято хрень и топливо отсасывалось обратно в бак. Но ее я не победил. Так как машина после заменны свечей накаливания заводится с полпинка, топлива которое остается в насосе хватает.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
|
||||
Местный
|
Взял на разборке уже 2 год ежу, тока они на большее напряжение расчитаны, чем были. Поэтому зимой приходится дважды прогревать свечи и тогда все гуд
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |||
|
||||
Местный
|
Лягушку замнил, помогло, только движок теперь не так резво заводится, но приемлемо. Хотя странно, пробег 330000 км. Была капиталка движка у предыдущего хозяина, только когда не знаю. Когда заезжал на СТО все слесаря сбигались посмотреть как движок заводится с пол-пинка.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
Шайбы на обратку купи оригинал-не дорого. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
работает как дизель! | Общий технический раздел | |||
1azfe на холодную заводится и глохнет | Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование | |||
завоздушивание системы питания дизель | Ходовая часть | |||
Проблемма с АКПП (Vista CV40 1998г. 3C-T) | Ходовая часть |