Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Местный
|
Народ, очень нужна помощь.
Накрылся медным тазом двигатель 3С-Т (кранты поршневой) Найти и доставить к месту ремонта - определенная проблема, в т.ч. и по финансам. Предлагают двигатель 3С-Т, но от Висты переднеприводной. Возможно ли установить его на Висту полноприводную, с какими техническими сложностями это связано? Всем большое спасибо! |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Местный
|
С пер.привода на ВД легко, а вот наоборот нет.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | ||
|
|||
Местный
|
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | ||
|
|||
Местный
|
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
|
||||
Пользователь
|
Действительно, почему? Мотору-то пофиг,к какой коробке его подключат.Вот АКПП или МКПП разница есть и существенная (и дорого разницу устранять)
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
|
||||
Местный
|
на 3S отличия пп от вд в наличии отливки на блоке в районе раздатки, как оно на 3С - ХЗ...
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
|
||||
Местный
|
ставь в сборе с коробкой
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | ||
|
|||
Местный
|
на дизель как у меня какую емкость акумы надо?
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||
|
||||
Местный
|
Думаю-75 а/ч хватит,но и 90 не помешают...
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | ||
|
|||
Местный
|
ни хило
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
Замена двигателя 4VZ-FE | Кузов и салон | |||
Замена двигателя | Электрооборудование | |||
Замена двигателя | Электрооборудование | |||
Замена двигателя | Электрооборудование | |||
Замена двигателя | Кузов и салон |