Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Местный
|
Доброго всем времени суток! - Ворос по замене ремня ГРМ у меня:
Закупил ролики прижимной и обводной + сам ремень грм от континенталь. Вот читал в инете в разный статейках рекомендуют вместе со сменой ремня ГРМ менять и насос системы охлаждения (помпу). Так ли это ? |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Местный
|
также как и прижимной и обводной если с ними все впорядке то не надо менять я не менял сменил только сальники и сам ремень
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Местный
|
Если помпа имеет хоть небольшой люфт, надо руками покачать, то менять обязательно.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Местный
|
А сальники чего менять надо? - Коленвала и Распредвала ? - Распредвала я нашел по каталогу а вот коленчатого вала чего то не могу найти ....
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | ||
|
|||
Местный
|
Люфт при наличии ремня ГРМ возможно проверить или только лишь без него когда имеем просто помпу с шестерной ?
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
|
||||
Местный
|
ремень то снять надо и руками в стороны покачать шестерню помпы. если хоть малейший люфт, то под замену
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
|
||||
Местный
|
Поменяй сальники распредвала, коленвала и маслонасоса.
90311-38017(90311-38046) - сальник распредвала. 15165-70010(15165-74020) - сальник маслонасоса. 90311-42026 - сальник коленвала. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | ||
|
|||
Местный
|
Спасибо!
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||
|
||||
Местный
|
сальники менять то точно обязательно !!!
если есть деньги и есть желание - то сделай расширенное ТО - замени помпу и маслонасос, сальники, ролики и сам ремень , заодно поменяешь охлаждающую жидкость , и масло с фильтром сам встречал в и-нете - на 3s двигателях тойота рекомендует помпу менять на 100 000 км, маслонасос на 200 у хонды цивик официально написано, что помпу и маслонасос менять на 150 тыще и вариатор целиком ))) я искал свист/стук в двигателе - поменял при очередной замене ГРМ помпу (на 120 тыще) , свист ушел )), но стук остался ..., купил маслонасос - поменял - двигатель в разы тише стал работать (пробег был 150 по одометру , и 50 скорее всего при продаже скрутили, так что 200 ) |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||
|
||||
Местный
|
меняйте помпу если хоть малость люфтит или шелестит - стоит она долларов 25-30.. Просто лишний раз тьфу тьфу туда лезть...
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
Замена ремня ГРМ на 1VZ | Гарантийное и сервисное обслуживание | |||
Замена ремня ГРМ на 3S-FE | Кузов и салон | |||
Проветка ремня ГРМ | Кузов и салон | |||
Замена ремня ГРМ, сальников, масленного насоса. | Общий технический раздел | |||
Натяжка ремня ГРМ | Электрооборудование |