ToyotaPolicy.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPolicy.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.02.2012, 01:29 #1
Местный
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Nikopol с помощью ICQ
Nikopol Nikopol вне форума
Местный
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Nikopol с помощью ICQ
По умолчанию

Уважаемые обладатели авто с 2MZ-FE хочу спрасить, есть ли у вас двойная жизнь вашего мотора, одна до 4 тыс оборотов вторая после... У меня после очередной замены воздушного фильтра, свечей и маста в двигателе, контраст просто колосальный. Просто диву даюсь как двигатель ведёт себя до 3999 оборотов и что с ним происходит на 4 тысячаи и так до красной линии...
Обьясняю у меня по достижению тохометра 3999 что то меняется в звуке мотора и он начинает значительно резвее набирать обороты, машину словно кто то талкает сзади.. такое происходит на всех передачах будь то первая или четвёртая... засекал по времени, получается при тапка в пол машина с 3 тысяч до четырёх набирает ошутимо дольше чем потом с 4 до 6,2, и это изменение в звуке мотора тоже обращяет на себя внимание....
Nikopol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2012, 19:07 #2
Местный
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 93
romb1k romb1k вне форума
Местный
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

У меня так после 3500 тоже прям турбоподхват) обороты действительно растут быстрее, но в этих оборотах как раз развивается максимальный крутящий момент отсюда думаю все и идет,ну а звуку уж от оборотов никуда не деться, у меня до 2500 вообще не слышно, до 3500 уже прослушивается, а после уже начинается откровенный возростающий рев.
romb1k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2012, 01:18 #3
Аватар для Викторька Александровна
Местный
 
Регистрация: 03.09.2009
Адрес: Козьмодемьянск
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Викторька Александровна с помощью ICQ
Викторька Александровна Викторька Александровна вне форума
Местный
Аватар для Викторька Александровна
 
Регистрация: 03.09.2009
Адрес: Козьмодемьянск
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Викторька Александровна с помощью ICQ
По умолчанию

Да, есть такое дело. На трассе на обгонах частенько "нечаянно" под 6000 раскручиваю
Викторька Александровна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2012, 20:55 #4
Аватар для d0lfin
Местный
 
Регистрация: 07.10.2009
Сообщений: 97
d0lfin d0lfin вне форума
Местный
Аватар для d0lfin
 
Регистрация: 07.10.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

То что звук с ростом оборотов растёт это понятно! но он пропорционально так набирает громкость и тональность с ростом оборотов а вот на 4тыс как не не предсказуемо меняется тембр.. и стрелка резко так к 6тыс уходит... во всяком случае у меня так..
d0lfin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2012, 21:36 #5
Аватар для Марта Бояршинова
Местный
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 84
Марта Бояршинова Марта Бояршинова вне форума
Местный
Аватар для Марта Бояршинова
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 84
По умолчанию

+1 на 1MZ-FE
только точно не помню обороты
Марта Бояршинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2013, 15:43 #6
Местный
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 111
Полина Щёголева Полина Щёголева вне форума
Местный
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 111
По умолчанию

Максимальный крутящий момент на 4600. В банке впускной стоит заслонка, она еще как то влияет. Расход в таком режиме как на як40 Но....имхо на 200 л.с. он все равно не едет....H23A сир хонда намного динамичнее при тех же 200 л.с.....правда он весом легче, коробас меньше душит двиг.
Полина Щёголева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2013, 14:31 #7
Аватар для Violetta
Местный
 
Регистрация: 01.10.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Violetta с помощью ICQ
Violetta Violetta вне форума
Местный
Аватар для Violetta
 
Регистрация: 01.10.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Violetta с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Максимальный крутящий момент на 4600. В банке впускной стоит заслонка, она еще как то влияет. Расход в таком режиме как на як40 Но....имхо на 200 л.с. он все равно не едет....H23A сир хонда намного динамичнее при тех же 200 л.с.....правда он весом легче, коробас меньше душит двиг.
__________________
Mark II Qualis MCV21 2MZ
Accord Wagon CF6 F23A
Carina AT210 7A
ВАЗ 2108
ВАЗ 2163
А каков его мотто-ресурс?
Да и сир чуть другого класса
Violetta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2013, 00:57 #8
Аватар для Настье Шегулова
Местный
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 85
Настье Шегулова Настье Шегулова вне форума
Местный
Аватар для Настье Шегулова
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Едет он хорошо просто вес у Виндома полторы тонны, про шу это учесть, а не как у лёгкой хонды... Я ездил на хонде, там ошюшение скорости дат тот шум от матора который слышен в салоне, в виндоме же всё тихо мирно, с комфортом....
хотя если встать рядом проигрыш не зверский (учитывая всё же большую разницу в весе.)
Настье Шегулова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2013, 03:58 #9
Местный
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Sheriff с помощью ICQ
Sheriff Sheriff вне форума
Местный
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Sheriff с помощью ICQ
По умолчанию

Ну хонда сир не 1600 кило весит как мой полноприводный квалис) А 2mz прет нормально, конечно без визга резины при старте, но зато без провалов и спадов до 180 или выше если нет блокировки
Sheriff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2013, 07:37 #10
Аватар для Kammerherr
Местный
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Kammerherr с помощью ICQ
Kammerherr Kammerherr вне форума
Местный
Аватар для Kammerherr
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Kammerherr с помощью ICQ
По умолчанию

[QUOTE=derb;1068842504]Ну хонда сир не 1600 кило весит как мой полноприводный квалис) А 2mz прет нормально, конечно без визга резины при старте, но зато без провалов и спадов до 180 или выше если нет блокировки[/QUOTE

На квалисе разгонялся х.з. до скольки, но стрелка заходила за край одометра....думаю 200 было всяко, при этом был еще запас, но дальше как то очково. Хотя может и спидометр врет... надо ГПС юзать чтобы точно....Ребята.....но хонда валит лучше, на то она и хонда....
Kammerherr вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Что купить после Грации?? Антон Безсонов Гарантийное и сервисное обслуживание 19 16.12.2013 07:08
После замены р.колонки? Alakan Общий технический раздел 14 29.11.2013 23:22
После езды по лужам... hooch2007 Электрооборудование 19 20.10.2013 00:35
После замены пружин Nikopol Топливо и эксплуатационные жидкости 19 15.10.2013 19:17
Ремонт после ремонта! Оксана Борисенко Ходовая часть 0 24.07.2013 08:56

 


Текущее время: 22:45. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot