моргает индикатор овердрайва

Привет всем!
Проблема такая:
при запуске двигателя (виста, 3s), моргает индикатор O/D, и перестали закрываться замки дверей от скорости.
при проверке,(замыкании на диагостическом разъеме TE1 и E1, как по мануалу), индикатор O/D выдал ошибку 42 - датчик скорости, (Коды неисправностей АКПП).Индикатор chek - код 11
Хде искать ентот датчик скорости, и чего он должен выдавать (как его проверить)??.
Пасиб.
 


Точная, недавно его менял, мастеровой Криворучко привод менял и закоцал датчик. На АБСных машинах стоят на всех четырех колесах так и называются датчик АБС. У меня WS без АБСа, Датчик стоит один там где писал. Кстати ты не указал кузов а так бы по схеме глянул.
 

Autoreg

New member
а у меня при запуске не мигает,начинает мигать после таго как на 3 переключится,и потом мигает постоянно.делал диагностику в сервисе,говорят все нормально,знаю что давным давно на машине меняли коробку.может поэтому выдает ошибку...а еще с оборотами хренотень твориться иногда.при езде по трассе и по городу,вдруг начинают прыгать выше-ниже.что может быт,датчик какой...или коробка???машина камри св35
 
потом мигает постоянно.делал диагностику в сервисе,говорят все нормально,знаю что давным давно на машине меняли коробку.может поэтому выдает ошибку...а еще с оборотами хренотень твориться иногда.при езде по трассе и по городу,вдруг начинают прыгать выше-ниже.что может быт,датчик какой...или коробка???машина камри св35
Сделай самодиагностику АКПП - выводы "E1-TT"
 

ziva

New member
Вот в этом разъеме перетыкаешь указанные контакты, включаешь зажигание и смотришь сколько и с каким интервалом будет моргать лампочка. Результаты напиши.
 
yuden,ок.сегодня вечером проделаю,отпишусь.еще вот какая проблема,жена моя на витце катается,так вот недавно он начал умирать,газ давишь,а он в такой бешенный натяг идет,и скорость не набирает.не троит,не глохнет.просто не едет.может кислородный датчик...
 
yuden,ок.сегодня вечером проделаю,отпишусь.еще вот какая проблема,жена моя на витце катается,так вот недавно он начал умирать,газ давишь,а он в такой бешенный натяг идет,и скорость не набирает.не троит,не глохнет.просто не едет.может кислородный датчик...
Тут уже добрый десяток причин наберется...
плохой бенз, воздушный фильтр, топливный фильтр, бензонасос, форсунки, проц/проводка, ступицы/тормоза, да мало ли еще чего.
 

Максик

New member
вообщем только что бросил работу и сходил на парковку.открыл разъем диагностический,там вообщем контакты смазаны каким то кремом,могу пердположить чтобы не окисливались.короче чем их надо перемыкать,сейчас пробывал скрепкой)),но ничего не увидел,может просто не перемкнул.вечером буду пробовать еще.но при движении лампочка мигает постоянно с и итнервалом где то секунда.
 

Chdim

New member
Какая коробка стоит на авто? Куда сбросить инфу? Адрес давай!
 
Какая коробка стоит на авто? Куда сбросить инфу? Адрес давай!
какая кробка я не знаю,мишина камри св35 90 года,полноприводная.может это поможет.адрес vlaykovs@mail.ru .и подскажите поэтапно,как делать эту самую диагностику?по ссылкам приведенным выше пробежался,но остались вопросы.например возле самого диагностического разъема есть еще один разъем закрытый резинкой,я так понимаю там стоит сервисная перемычка,но у меня ее там нет.если я не прав тогда что это?допустим я нашел нужный мне контакт,я перемыкаю только его или в паре с каким то другим?результат диагностики смотреть по морганиям chek,или лампы о/д?
 
Для того чтобы отдиагностировать двигатель или автоматическую коробку передач, надо сделать следующее (я делал так на Vista sv40). Откройте капот автомобиля, и, найдя пластиковую коробочку с надписью "DIAGNOSTIC", откройте ее крышечку. С обратной стороны этой крышечки вы увидите маркировку выводов. Далее надо взять любой кусок провода и воткнуть его в разъемы так, чтобы замкнуть выводы "ТЕ1" и "Е1".После этого садитесь за руль и, включив зажигание и, выключив кондиционер и печку, следите за лампочками на щитке приборов. После включения зажигания лампочки "CHECK" и "O D" начнут моргать. Если лампочки непрерывно и часто моргают ( вспышка - 0,5 сек., пауза - 0,5 сек.) более 11 раз, то это означает, что в вашей машине используется двухзначный код тип 09 и в памяти компьютера никаких неисправностей не зафиксировано и, следовательно, вы можете вынимать перемычку, запускать двигатель и ехать по делам. Если лампочка "CHECK" моргает непрерывно с интервалом 4,5 секунды, значит в автомобиле используется код тип 10 и также никаких неисправностей в памяти компьютера не зафиксировано. Если лампочка моргает так: вспышка- пауза- вспышка - длинная пауза- вспышка - это значит, у вас в памяти код 21 (двухзначный); если так: вспышка- длинная пауза - вспышка -пауза вспышка - то код 12 и так далее.

Вообще 2 датчика скорости, у меня один в приборах стоит, а второй наверное около колеса...
 
всем доброго времени суток!вообщем сделал диагностику коробки.перемкнул контакты тт и е1.лампа овердрайва показала следующее.моргает 4 раза ,потом пауза,затем еще раз 4 раза непрерывно,затем пауза потом 6 раз непрерывно потом опять пауза и еще раз 4 непрерывно.после этого все по новой в том же порядке.что это могло бы означать????машина камри св 35 90 г.
 

mobirus

New member
всем доброго времени суток!вообщем сделал диагностику коробки.перемкнул контакты тт и е1.лампа овердрайва показала следующее.моргает 4 раза ,потом пауза,затем еще раз 4 раза непрерывно,затем пауза потом 6 раз непрерывно потом опять пауза и еще раз 4 непрерывно.после этого все по новой в том же порядке.что это могло бы означать????машина камри св 35 90 г.
44 - Дачик частоты вращения заднего выходного вала КПП - обрыв проводки или короткое замыкание;
64 - Электромагнитный клапан блокировки гтдротрансформатора - обрыв проводки или короткое замыкание;64 - Электромагнитный клапан блокировки гтдротрансформатора - обрыв проводки или короткое замыкание;

Смотри разъемы на коробке и проводку от них, если все в норме, то держи путь в сторону сервиса.
 

Сверху