ToyotaPolicy.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPolicy.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.11.2012, 03:48 #1
Местный
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Оса
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Руслан Гараев с помощью ICQ
Руслан Гараев Руслан Гараев вне форума
Местный
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Оса
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Руслан Гараев с помощью ICQ
По умолчанию

Добрый вечер!
Вопрос в следующем: у друга камри в 30м кузове, как ведут себя шары бывают ли проблемы сними как на МАРКЕ н.р. и какова их физика т.е. Загружены они или нет вырывает их или нет и вообще как и что, на вашем форуме не нашел подобных тем НЕ
Руслан Гараев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 14:35 #2
Аватар для Эльмира Алиева
Местный
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 96
Эльмира Алиева Эльмира Алиева вне форума
Местный
Аватар для Эльмира Алиева
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 96
По умолчанию

Не знаю, как на марке, а на жиге на нижнюю шаровую давит масса автомобиля плюс боковые нагрузки. На камри шаровая можно сказать не принимает на себя вес автомобиля,т.е. находится в более легких условиях. Чтобы вырвало шар из литого корпуса прежде должен чудовищный люфт появится, ну или такой же удар произойти. При покупке авто (90 тыс уже прошел) пришлось менять шаровую. Купил оригинал за 1500. Снятую зажал в токарный станок, срезал завальцовку крышки так, чтобы ее оставалось немного(пригодится при последующей завальцовке). Углубил посадочное место крышки на 1,5 - 2 мм. Почистил от грязи сухарь, шлифанул до блеска шар. Установил все на место. Поддавил на станке глубже крышку, и завальцевал выступающие края. Ради профилактики снял вторую шаровую . На ее место реставрированную. Со второй проделал тоже, хотя люфта не наблюдалось, но от руки качалась. Короче одна сейчас в запасе, а при проверке люфтов убеждаюсь что еще проходят не мало. Все также проделал с рулевыми наконечниками( оригинал - 1200 р). Потом купил рулевую тягу фирмы 555 и также проделал все по кругу. Правда здесь точить тягу не надо, а опресовать в специальной оправке. Тысяч через 10 проверил - опресованная еще тугая, а 555-я уже падает под весом наконечника. Такие вот запчасти. Мое мнение подвеска в плане ремонта, ходимости - идеал. Также радует отсутствие линок. На данный момент нигде не люфтит. Имею в виду все 4 колеса. Когда берешся руками за верхнюю часть колеса (домкратить не надо) и качаеш поперек с силой. При этом не должно ущущаться стуков, именно руками, а не на слух. Кто-то может не чувствовать(один мой знакомый). А чувствуется даже люфт в 3 - 5 соток в ступичном подшипнике, которого не должно быть. Ездить можно но конец уже близок. В некоторых случаях и этот люфт убирается колхозным способом, но это другая история.
Эльмира Алиева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2012, 14:41 #3
Аватар для Ольга Дрязгова
Местный
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 106
Ольга Дрязгова Ольга Дрязгова вне форума
Местный
Аватар для Ольга Дрязгова
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 106
По умолчанию

Добавлю - люфт в шаровой таким покачиванием не проверишь, надо заламывать хитрую монтажку между поворотным кулаком и рычагом. Я же при случае, когда шаровая откручена от кулака, покачиваю ее руками. В идеале качаться должна с трудом. П еред первой заменой люфт почувствовал при наезде этим колесом на бордюрчик см 10. Туда-сюда поездил и понял - что-то где-то не нормально.
Ольга Дрязгова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 11:25 #4
Аватар для Lesia Lesia.
Местный
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Олонец
Сообщений: 99
Lesia Lesia. Lesia Lesia. вне форума
Местный
Аватар для Lesia Lesia.
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Олонец
Сообщений: 99
По умолчанию

2Junie большое спасибо за инфу а к вопросу об оригенальности шаровых- кто какие ставил и как они себя показывают особо интересуют 555
А вообще я смотрю на вашем форуме не рассматриваются такие вопросы из чего вывод шо подвеска хорошая. А тогда есть ли слабые места у такой подвески
Lesia Lesia. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2013, 11:13 #5
Местный
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 110
Отправить сообщение для Виталька Белый с помощью ICQ
Виталька Белый Виталька Белый вне форума
Местный
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 110
Отправить сообщение для Виталька Белый с помощью ICQ
По умолчанию

На моей предыдущей при аварии, от сильного удара в колесо, согнуло рычаг и поломало стержень шаровой (но шар не вырвало). Это при том, что я не знаю сколько эта шаровая прошла всего - только в моих руках больше 50 тыс - я шаровые не менял. После удара я осматривал - шаровая была без люфтов и думаю еще прошла бы не один год.
На данной конструкции подвески шаровая живет долго, чего не скажешь о сайлентах передних рычагов. Правда они в оригинале тоже думаю сотню тысяч пройдут.
Вообще нужно стараться по возможности ставить в подвеску оригинал - заметно дольше ходит.
Виталька Белый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2013, 13:02 #6
Аватар для lipsko
Местный
 
Регистрация: 03.08.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для lipsko с помощью ICQ
lipsko lipsko вне форума
Местный
Аватар для lipsko
 
Регистрация: 03.08.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для lipsko с помощью ICQ
По умолчанию

У меня в шаровой был люфт. Когда снял - оказалось "на ощупь" миллиметра 2. Бряканье было слышно на неровностях дороги - покачиваний и монтажки не нужно было, чтобы обнаружить. Все контрактные шаровые, которые "потрогал", были без люфта, но палец ходил не туго. По опыту знакомых китайские шаровые (555), а также наконечники, разбалтываются через полгода-год.
lipsko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2013, 06:19 #7
Аватар для actimel2007
Местный
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 91
actimel2007 actimel2007 вне форума
Местный
Аватар для actimel2007
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 91
По умолчанию

А вообще я смотрю на вашем форуме не рассматриваются такие вопросы из чего вывод шо подвеска хорошая.
может быть не рассматриваются потому как цена контрактным во вполне приличном состоянии 300р за пару?
actimel2007 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Шаровые на Висту SV41 Евгений Мацаков Общий технический раздел 0 20.11.2013 22:44
шаровые св33 Domias Электрооборудование 11 17.10.2013 04:09

 


Текущее время: 00:43. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot