ToyotaPolicy.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPolicy.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.03.2012, 21:28 #1
Аватар для ftasylim
Местный
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 83
ftasylim ftasylim вне форума
Местный
Аватар для ftasylim
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Начну издалека... Вообще проблемма как бы в вибрации последнее время и в сочении масла в частности из под трамблера (давно)... На счет вибрации сразу скажу, что свечи еще не менял и провода ВВ не проверял, БДЗ чистился по осени (что вобщем то дало результат отностиельно плавающего ХХ и УТТ)..

Собственно сабж.. Пока возился и осцилографом седня в попытке проверить лямбду (навеяно соседней веткой), обратил внимание на отчетливые щелчки в районе трамблера, звук такой же, как при проскакивании искры. Ну сей узел меня давно волновал отпотевающим маслом вокруг, поэтому закончив с лямбдой я решил снять хотя бы крышку, посмотреть как там оно внутри. Под крышкой оказалось довольно чисто. Никакой гари, уголек вполне нормального размера, Правда кромка контакта бегунка шершавая, как будто им били по бетонной стене, и с контактов ссыпался пеплообразный налет. (И собственно первый вопрос: нормальное ли это состояние распределителя?)

Пока снимал крышку трамблера, оказалось, что если сверху масло выглядит так, как будто отпотевает, то снизу я откровенно в нем измазался... Поэтому, отметив угол выставленного зажигания, я решил таки добраться до уплотнительного кольца и начал вытаскивать собственно сам трамблер, с целью снять колечко и завтра с ним в руках подыскать ему замену. Трамблер вытаскивался с трудом (что теперь наводит на мысли, а в уплотнителе ли было дело?), но вылез. Внутри оказался небольшой слой лаковых отложений, масло и грязь в фаске под уплотнительное кольцо, вместе собственно с кольцом. Кольцо конечно поначалу напоминало нормальную такую резинку.. Но при попытке поддеть его отверткой и стянуть, просто сломалось... Сижу вот теперь смотрю на него и думаю... Поначалу вроде показалось что резина просто состарилась (масло, температуры и тд).. но на слом структура однородная, сечение не круглое, но как будто сдавленное с двух сторон (собственно уплотняемыми плоскостями - внешним и внутренним диаметрами)...Напоминает эбонит, но слегка всетаки эластичный...На зуб - пластмасса да и пластмасса. Но если она никогда не была резинкой, как ее туда натянули тогда? В мурзилке деталь отмечена как не пригодная к повторному использованию.. Што то я ошеломлен прям теперь... Я конечно завтра пойду и куплю подходящее резиновое колечко, но мне блин теперь интересно
ftasylim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2012, 14:15 #2
Аватар для Ольга Родионова
Местный
 
Регистрация: 11.12.2009
Сообщений: 94
Ольга Родионова Ольга Родионова вне форума
Местный
Аватар для Ольга Родионова
 
Регистрация: 11.12.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

Это колечко конечно было в молодости резиновым. Я на своей менял его, течь из под трабмлера чуть уменьшилась, но похоже еще протекало через внутренний сальник - в трамблере моем было масло.
Я покупал новое - оригинал где-то за 100 р. Думаю можно и подобрать что-нибудь подходящее.
Ольга Родионова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2012, 05:39 #3
Аватар для Vladimir Mikhee
Местный
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 95
Vladimir Mikhee Vladimir Mikhee вне форума
Местный
Аватар для Vladimir Mikhee
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

Йасна... никогда не думал что резина может в такое превращаться
А внутри у меня трамблер (т-т-т) сухой.. Надеюсь вылечу этим проблему таки... Еще бы с вентиляцией вкупе разобраться, чтоб новому кольцу повод не давать бежать..
Vladimir Mikhee вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2012, 04:24 #4
Аватар для Владуська Папченко
Местный
 
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Починок
Сообщений: 107
Владуська Папченко Владуська Папченко вне форума
Местный
Аватар для Владуська Папченко
 
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Починок
Сообщений: 107
По умолчанию

Тоже у себя снимал, колечко тоже сломалось при попытке поддеть, тоже пластмасска пластмасской. Заказал на Экзисте за 50 р примерно и поменял.
Уголька у меня вообще не было (вместо него было углубление с оплавленными краями), бегунок был весь зеленый, контакты тоже как будто в пепле... Начал я все это из-за вибрации вообще-то. Ну вот, поменял и крышку, и бегунок - в работе двигателя не изменилось НИЧЕГО. Такое чувство, что он и вовсе без трамблера так же бы работал.
Владуська Папченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2012, 08:35 #5
Аватар для NickPolo
Местный
 
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Рубцовск
Сообщений: 93
NickPolo NickPolo вне форума
Местный
Аватар для NickPolo
 
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Рубцовск
Сообщений: 93
По умолчанию

Ага... седня с утра нашел колечко (типа оригинал), цена вопроса 80 р. Собралось все гораздо легче чем разбиралось. День поездил, полет вроде нормальный..

Заодно пообтер масло вокруг и решил снять клапан вентиляции картерных газов. Он конечно оказался в масляных хлопьях внутри, но вроде как работает (хлопает при продувке) но пропускает в обе стороны. Еще до того как снял клапан делал такой эксперимент: стянул с БДЗ патрубок отвода картерных газов (второй, который входит в БДЗ до заслонки), дую в него, нагнетая давление под клапанную крышку, и с какого то момента начинает воздух выходить через БДЗ (то есть через клапан), то есть клапан типа как срабатывает.. Но на снятом, продувается в обе стороны.. Такого, насколько я понимаю работу клапанов, быть не должно.. Тянет в БДЗ воздух, когда нет клапана, прилично так.. обороты холостые сразу до 2000 подскакивают.. и с дырки в клапанной крышке тоже хорошо дует, но слабже чем тяга.. Объясните мне, как он вообще работать должен, этот клапан?
NickPolo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2012, 10:53 #6
Аватар для Эльдар Адельшин
Местный
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Эльдар Адельшин с помощью ICQ
Эльдар Адельшин Эльдар Адельшин вне форума
Местный
Аватар для Эльдар Адельшин
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Эльдар Адельшин с помощью ICQ
По умолчанию

Проверка клапана и его работа где-то была описана. Ищи...
Эльдар Адельшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2012, 23:39 #7
Местный
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Ольга Одынь с помощью ICQ
Ольга Одынь Ольга Одынь вне форума
Местный
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Ольга Одынь с помощью ICQ
По умолчанию

В продолжение темы...

Из под уплотнения трамблёра масло будет давить, если забит шланг-сапун, который идёт из крышки клапанов в резонатор.. Каком макром только картерные газы оказываются под крышкой клапанов???? Ктонить может обьяснить?
Ольга Одынь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2012, 21:02 #8
Аватар для Марат Давлятшин
Местный
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 112
Марат Давлятшин Марат Давлятшин вне форума
Местный
Аватар для Марат Давлятшин
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 112
По умолчанию

Картерные газы всегда присутствуют - пропуск через колечки и МСК, у всех в разной степени.
Цитата:
Из под уплотнения трамблёра масло будет давить, если забит шланг-сапун, который идёт из крышки клапанов в резонатор..
не в резонатор, а в БДЗ (впускной коллектор)
Марат Давлятшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2013, 13:53 #9
Аватар для skeniscuitecheapxanax
Местный
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 93
Отправить сообщение для skeniscuitecheapxanax с помощью ICQ
skeniscuitecheapxanax skeniscuitecheapxanax вне форума
Местный
Аватар для skeniscuitecheapxanax
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 93
Отправить сообщение для skeniscuitecheapxanax с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Картерные газы всегда присутствуют - пропуск через колечки и МСК, у всех в разной степени.

не в резонатор, а в БДЗ (впускной коллектор)
впускной коллектор - это после резонатора. БДЗ до резонатора. Возможно я не так называю, но это НЕ коллектор. (надпись ЕФИ)

ПС: чёт сдаётся мне
что под крышку клапанов картерные газы откуда то приходят по патрубку. Сегодня позаглядываю.
skeniscuitecheapxanax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2013, 15:56 #10
Аватар для dmitriy-404
Местный
 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: Пыталово
Сообщений: 113
dmitriy-404 dmitriy-404 вне форума
Местный
Аватар для dmitriy-404
 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: Пыталово
Сообщений: 113
По умолчанию

Ну...? Деталь то это одна...
Картер и клапанное пространство не разделено, а единое целое.
Масло засасывается насосом и подаётся по магистрале ко всем трущимся деталям (в том числе и к р/валам). После этого оно стекает обратно в поддон через сливные отверстия. Через эти же отверстия картерные газы поднимаются к клапанной крышке.
Картерные газы - смесь газов прорывающихся через уплотнители камеры сгорания (поршневые кольца) и клапанов (МСК), а также газообразных продуктов угара и окисления масла.
dmitriy-404 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
где можно было промахнуться при сборе двигателя 3sfe (метки, трамблер, ...) ruSun Двигатель и его системы 13 07.10.2013 15:55
Снял линзованый биксенон или Downgrade по русски Дикарка Топливо и эксплуатационные жидкости 10 15.08.2013 06:31

 


Текущее время: 22:16. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot