ToyotaPolicy.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPolicy.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.12.2011, 07:28 #1
Аватар для xazard
Местный
 
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 90
xazard xazard вне форума
Местный
Аватар для xazard
 
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 90
По умолчанию

Идея возникла давно. Точнее зимой, когда в -30 по цельсию в салоне было мягко говоря не жарко, особенно когда скорость переваливала за 80 км ч.
Кандёр у меня всё равно не заправлен, и заправлятся не собирается. По сути он мне нах не нужен.
Идея такая: радиатор кондея в салоне подключить последовательно паралельно радиатору печки. Площадь отдачи будет больше, соответственно потеплеет в салоне. Ну и плюс во время сей процедуры всё промыть, прочистить...

А сам кондей вместе с основным радиатором, трубками и т.п... выкинуть вон. Или как?

Кто такое уже проделывал? Есть опыт?
Ну или варианты подключения последовательно паралельно: как будет грамотнее сделать? Где поключать: под капотом или в салоне?
короче давайте вместе подумаем, кому интересно...

ПС: машина Камрёнок в 30-м кузове.
xazard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2012, 20:59 #2
Аватар для poteryashk
Местный
 
Регистрация: 02.10.2009
Адрес: Баксан
Сообщений: 115
poteryashk poteryashk вне форума
Местный
Аватар для poteryashk
 
Регистрация: 02.10.2009
Адрес: Баксан
Сообщений: 115
По умолчанию

Да была уже тема... в поиск!
poteryashk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2012, 01:53 #3
Аватар для Sashurik2004
Пользователь
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 99
Sashurik2004 Sashurik2004 вне форума
Пользователь
Аватар для Sashurik2004
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 99
По умолчанию

Цитата:
Идея возникла давно. Точнее зимой, когда в -30 по цельсию в салоне было мягко говоря не жарко, особенно когда скорость переваливала за 80 км ч.
Кандёр у меня всё равно не заправлен, и заправлятся не собирается. По сути он мне нах не нужен.
Идея такая: радиатор кондея в салоне подключить последовательно паралельно радиатору печки. Площадь отдачи будет больше, соответственно потеплеет в салоне. Ну и плюс во время сей процедуры всё промыть, прочистить...

А сам кондей вместе с основным радиатором, трубками и т.п... выкинуть вон. Или как?

Кто такое уже проделывал? Есть опыт?
Ну или варианты подключения последовательно паралельно: как будет грамотнее сделать? Где поключать: под капотом или в салоне?
короче давайте вместе подумаем, кому интересно...

ПС: машина Камрёнок в 30-м кузове.
Интересное педложение! Надо подумать.
Sashurik2004 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2012, 18:21 #4
Аватар для Юлия Унтила
Местный
 
Регистрация: 11.10.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Юлия Унтила с помощью ICQ
Юлия Унтила Юлия Унтила вне форума
Местный
Аватар для Юлия Унтила
 
Регистрация: 11.10.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Юлия Унтила с помощью ICQ
По умолчанию

Даа. жаль кондей, вернее отношение к нему. Я вот свой восстанавливаю после клина компрессора.
Юлия Унтила вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2012, 18:43 #5
Аватар для ravager
Местный
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 95
ravager ravager вне форума
Местный
Аватар для ravager
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

Если уж кондей будешь демонтировать - продай компрессор кому-нибудь (если рабочий), а мож кто и конденсор купит.
ravager вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 21:41 #6
Местный
 
Регистрация: 20.04.2010
Адрес: Барабинск
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Тёма К. с помощью ICQ
Тёма К. Тёма К. вне форума
Местный
 
Регистрация: 20.04.2010
Адрес: Барабинск
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Тёма К. с помощью ICQ
По умолчанию

Если штатная печка греет не очень на прогретом двигле под нагрузкой, надо смотреть не забит ли радиатор грязью и работает ли термостат. Если просто увеличить производительность печного радиатора он только сильнее будет остужать двигатель.
Тёма К. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2012, 06:46 #7
Местный
 
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Мглин
Сообщений: 124
Тоха Николаев Тоха Николаев вне форума
Местный
 
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Мглин
Сообщений: 124
По умолчанию

Автор, просто печку основную сделать функциональной и будет жара.
Тоха Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 22:55 #8
Местный
 
Регистрация: 13.07.2009
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Наташа Думчикова с помощью ICQ
Наташа Думчикова Наташа Думчикова вне форума
Местный
 
Регистрация: 13.07.2009
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Наташа Думчикова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Если штатная печка греет не очень на прогретом двигле под нагрузкой, надо смотреть не забит ли радиатор грязью и работает ли термостат. Если просто увеличить производительность печного радиатора он только сильнее будет остужать двигатель.
+100!

Штатный радиатор печки вполне способен (при его надлежащем состоянии) сделать в салоне "африку", особенно на трассе, при езде с постоянной скоростью. так что необходимости в модернизации нет. А вот реанимировать штатную систему отопления надо!
1. Проверь, полностью ли открывается краник печки.
2. Правильно ли двигаются заслонки в печке, особенно заслонка смешения воздушных потоков. Именно она влияет на температуру. Визуально её можно проверить только разобрав печку.
3. Продуть/промыть салонный радиатор печки снаружи.
4. Продуть/промыть салонный радиатор печки внутри. Если ранее кодда-то оспользовался герметик для системы охлаждения, или антифриз уже "не первой свежести", то салонный радиатор печки умирает (забивается) первым.
Дополнительно, если вышеперечисленные процедуры не принесли желаемого результата, проверь термостат ну и в последнюю очередь помпу.

Да, и антифриз смени.
Наташа Думчикова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2012, 01:07 #9
Аватар для Артем Шаритдинов
Местный
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 97
Артем Шаритдинов Артем Шаритдинов вне форума
Местный
Аватар для Артем Шаритдинов
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

Могу добавить ко второму пункту strelec 888. Климатическая установка у меня без электроприводов. От крутилки один тросик идет к крану отопителя,а второй к этой самой заслонке. Если при закрытии - открытии до упора вправо слышны мягкие хлопки(заслонка по уплотнителю хлопает), значит тросик отрегулирован правильно и холодный воздух отсекается. Думаю у кого климат контроль тоже можно продиагностировать эту заслонку не разбирая всей установки. Такие же хлопки должны быть при резком опускании рычажка на центральных дефлекторах. При покупке авто аж левая рука замерзала, пока не подтянул тросик(на сколько помню он идет от этого рычажка вниз влево,к пассажирским ногам). Что бы добраться до всех этих рычажков(к которым крепятся заслонки) надо изогнуться буквой "зю" или может будет мешать "борода",тогда снять её. Регулируются тросики типа защелками с острыми краями. Проблема с холодом в салоне была. Поэтому снимал блок испарителя, чистил испаритель(см. вопрос про салонный фильтр, я там неправильно испаритель обозвал радиатором). Потом снял "торпедо", иначе не снимешь блок заслонок и радиатора печки. Блок то здоровый, ожидал,что радиатор будет соответствующий,а он в два раза меньше испарителя. Короче снаружи радиатор чистый(вся пыль прилипает к влажному испарителю,а радиатор то не бывает таковым). Распаяал его кое-как в надежде вычистить грязь, увы её там не оказалось. Но плюсы работы есть: увидел как двигаются, захлопываются заслонки; устранил несколько "сверчков". Самый громкий сидел на саморезе, крепящем "торпедо" в районе под лобовым стеклом. Кусочек кожи наклеил и подлец исчез.
До сих пор не пойму всё чисто, отрегулировано, всё работает. И термостат и прибор как у всех чуть ниже горизонтали кажет, а особой жары(скорость -100, мороз -30) не было(лобовуху на треть затягивало,хотя воздушный поток:стекло-ноги). Надоел холод. В итоге вмешался в РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОЖ - и наконец-то "ташкент". Правда кажется прогревается салон все равно медленно(читая отзывы других). Но когда прогреется из дефлекторов вылетает градусов 60, а на улице -30. По началу казалось что аж пластмассой начинает вонять и голова болеть. Дверь открывал - проветрить. Вроде все рассказал на эту тему. Добавлю про моторчик отопителя. Машина старая - сделал ему ревизию. Пропитал дексроном фетровые шайбы(посвистывал как на жиге), проточил коллектор и заменил щетки на маслянисто-чёрные(родные сжирают коллектор). Через год проверил - коллектор о-кей и щётки изначальной длины.
Артем Шаритдинов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2012, 10:38 #10
Аватар для irinakopiltcova
Местный
 
Регистрация: 16.08.2009
Сообщений: 93
irinakopiltcova irinakopiltcova вне форума
Местный
Аватар для irinakopiltcova
 
Регистрация: 16.08.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

А вот про проточку коллектора мотора отопителя и замену щёток хотелось бы поподробнее.
irinakopiltcova вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
оснащение салона Workholic Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 18 04.11.2013 18:37
Утепление двигателя Alisa Strange Топливо и эксплуатационные жидкости 19 30.10.2013 22:42
Вентиляция салона SV-3x Инна Березовская Электрооборудование 19 27.10.2013 21:51
Вентиляция салона Виктор Водолазский Ходовая часть 1 31.07.2013 15:00
Тюнинг салона Promoteh Ходовая часть 0 30.03.2012 07:05

 


Текущее время: 05:07. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot