Вернуться   ToyotaPolicy.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.04.2012, 02:38   #1
Местный
 
Аватар для Archikudesnik
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Приволжск
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Archikudesnik с помощью ICQ
По умолчанию

Toyota Camry 30, 2004 года,
двигатель 2,4 автомат, производство Сев.Америка.
сразу скажу что у меня не клима, и нет раздельного распределения подачи воздуха в заслоноки.

ЗНАЮ ЧТО ЕСТЬ ПОДОБНАЯ ТЕМА О ПЕЧКЕ, НО У МЕНЯ ВСЕ-ТАКИ ПРОБЛЕМА НЕСКОЛЬКО ДРУГАЯ, ПОЭТОМУ ОТКРЫЛ НОВУЮ ТЕМУ.

проблема следующая:
с водительской стороны воздух их печки дует что надо - горячий, даже сзади, но только с водительской стороны!
а вот полностью пассажирская сторона воздух дует, но чуть еле теплый!!!
по городу едишь не ощущается холод, но вот когда выходишь на трассу, пассажиру становится очень холодно!
начиная с лобовика и кончая обдувом сзади.. ((

заслонки все крутил, ставил в разные положения, но без результатов!
попробовал однажды чуть заробрал снизу панель, подобрался к трубам и вот что обнаружил, посередине стоит одна главная труба, откуда дует горячий воздух, и от нее отходят две, одна на водительскую другая на пассажирскую сторону! но вот только пассажирская на выходе чуть теплая!

может у кого была подобная проблема?! помогите..

Archikudesnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2012, 06:41   #2
Пользователь
 
Аватар для SiT3D
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 105
По умолчанию

Да это уже изученная старая проблема на 30-ках: забивается изнутри с правой стороны радиатор печки и начинает греть только на левую сторону.
SiT3D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2012, 14:21   #3
Местный
 
Аватар для nu&nu
 
Регистрация: 18.10.2009
Адрес: Верхоянск
Сообщений: 98
По умолчанию

большое вам спасибо!!!
nu&nu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2013, 00:42   #4
Местный
 
Аватар для Jackdaw
 
Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Jackdaw с помощью ICQ
По умолчанию



радиатор снимается очень очень просто, я уж думал панель придется трогать!
вообщем снял, промыл Силитом, вышло много герметика из радиатора!!!

в машине жара!!! Тошкент!!! )))

еще раз спасибо за совет!
Jackdaw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2013, 19:16   #5
Местный
 
Аватар для Владуська Папченко
 
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Починок
Сообщений: 107
По умолчанию

А кто нибудь может подсказать как снять это все??
Владуська Папченко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
только честно Seorich Общий технический раздел 19 25.11.2013 19:55
Только ли в амортизаторах дело? Климова Анна Топливо и эксплуатационные жидкости 16 16.11.2013 01:34
Холодит одну сторону MATE Трансмиссия 9 29.08.2013 09:43
Расширительный бачок только для стравливания давления? proktornoob Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 4 03.07.2013 23:06
Центральный замок срабатывает только на закрытие. NerVe Трансмиссия 7 18.04.2013 14:33


Текущее время: 03:03. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot