Вернуться   ToyotaPolicy.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.01.2013, 19:19   #11
Местный
 
Аватар для Krieg
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 96
По умолчанию


Читайте последние страницы, мои сообщения!У самого такая трабла была!

Krieg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2013, 07:14   #12
Местный
 
Аватар для SvetlanaR
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 101
По умолчанию

т.е. ты на масло грешишь... Хм... Я залил оригинальное тойотовское 5в30, не уж то бадяженое ... проехал около 6 тыс км, до замены ещё 4 тыс... Прям даже не верится ,что дело в масле, если ещё учесть, что на улице +3 - -2 ... Да и на плюсовой температуре машина постоит 5 часов и всё, про первый запуск двигателя можно забыть... И ощущается вибрация при холостых оборотах (((... А обороты тоже из-за масла плавают ? Тогда какое масло лить ?!
SvetlanaR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2013, 00:42   #13
Местный
 
Аватар для Serl
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Домодедово
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Serl с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
т.е. ты на масло грешишь... Хм... Я залил оригинальное тойотовское 5в30, не уж то бадяженое ... проехал около 6 тыс км, до замены ещё 4 тыс... Прям даже не верится ,что дело в масле, если ещё учесть, что на улице +3 - -2 ... Да и на плюсовой температуре машина постоит 5 часов и всё, про первый запуск двигателя можно забыть... И ощущается вибрация при холостых оборотах (((... А обороты тоже из-за масла плавают ? Тогда какое масло лить ?!
Я не говорю что твое масло бодяжное!могу ссылок накидать по поводу несте !(Зы не реклама)!У меня также было, даже летом постоит на улице около работы весь день, вечером только со второго или третьего раза!Вибрации у меня не было!Но известно что несте обладает хорошими моющими свойствами,проехал я на нем 600км и слил,спокойствие оно ведь дороже,купил опять кастрола залил чтоб посмотреть как двиг работать будет (т.к грешил на то что шумнее стал работать на Несте).Правда как я уже писал нету больше кастрола ТХТ и пришлось купить кастрол SLX!И вот версия у нас родилась что несте чтото там отмыло так как я больше ничего не делал!Сейчас машина простояла 2.5 суток в гараже при -6 средней,когда заводил было -9 ,завелась на кастроле с первого раза!Сейчас пока буду срок в 6 тыщ катать на кастроле ,потом может и на несте перейду ,двиг вроде также работает!
есть вопросы спрашивай!
__________________
Где человек находится противясь, там его тюрьма
Serl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2013, 01:03   #14
Местный
 
Аватар для Krieg
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

седня мне глаза открылм на мою проблемму когда поехал покупать аккмулятор. поставив его, продавец сказал ты держи педалькой обороты за 1000, т.к. на холостых она глохнет(микропроцессор обнулился). грит минут через 15 все станет нормально(и был он прав).я вспомнил, что у меня были проблеммы именно после полной разрядки аккумулятора.Делайте выводы господа
Krieg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2013, 05:41   #15
Местный
 
Аватар для Таня Дитковская
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Таня Дитковская с помощью ICQ
По умолчанию

А мне сегодня сказали, что к запуску двигателя масло отношения не имеет... Сказали посмотреть датчик температуры... Что топлива не хватает, поэтому и глохнет и провалы... После каждого неудачного запуска насос топливо подкачивает и поэтому со второго-третьего раза и заводится... Так вот из-за этого датчика насос на холодный запуск двигателя сколько надо не качает... А что касается аккумулятора, как он у меня стоял до этого, так и стоит и я его не отсоединял ни разу...
__________________
Если ты покупаешь то, что тебе не нужно, то скоро будешь продавать то, что тебе необходимо
Таня Дитковская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2013, 17:13   #16
Местный
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Юрий Абрамов с помощью ICQ
По умолчанию

Насчет аккума так и есть,если его отсоединить то обнуляется ,там потом холостые скачут пока не проедешься несколько км!ИМХО лучше не снимать.Один раз снял ,потом ехал так она аж глохла на перекрестках.
НАсчет отношения масла к запуску двигателя:Может и не имеет,может и имеет.Ты вкурсе чот у тя система VVTI есть?А она критична к вязкости масла. И поверь мне я кроме смены масла ничего не делал 100%.Сам удивляюсь.Вот и говорю мнение есть что система могла отмыть там к примеру клапан VVTI или еще чего!Дело не в масле ,а дело в том что оно могло отмыть грязь гденить!
Юрий Абрамов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2013, 21:07   #17
Местный
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 94
По умолчанию

Цитата:
НАсчет отношения масла к запуску двигателя:Может и не имеет,может и имеет.Ты вкурсе чот у тя система VVTI есть?А она критична к вязкости масла.
у меня такая. и залито 5в40, хотя в документации 5в30, но если учесть наши морозы, хрен заведешься.что ожидать мне плохого от такого масла?
reverso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2013, 20:16   #18
Местный
 
Аватар для Анастасия Лисковец
 
Регистрация: 17.05.2009
Адрес: Сенгилей
Сообщений: 104
По умолчанию

Цитата:
у меня такая. и залито 5в40, хотя в документации 5в30, но если учесть наши морозы, хрен заведешься.что ожидать мне плохого от такого масла?
Да в том то и проблема что никто точно не знает что ожидать от 5в40,
друг льет такое в камри вроже ездит,просто никто не гарантирует правильную работу системы VVTI,опять же в родной книжке всякие вязкости есть ,к примеру есть 10в40 и даже в50 есть ,но чето я сомневаюсь что можно лить такое густое!
А 5в40 гуще чем 5в30!!
Просто у меня после смены масла проблема УТТ ушла!Вот и мысли на размышления,что там произошло?
Анастасия Лисковец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2013, 06:22   #19
Местный
 
Аватар для Марина Кочканян
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Лангепас
Сообщений: 106
Отправить сообщение для Марина Кочканян с помощью ICQ
По умолчанию

Всем доброго времени суток!
по проблеме утреннего запуска сделал мини диагностику, подключили сканер, посмотрели ошибки. Предварительно попросили описать проблему, чего делать видимо не стоило, 5 минутная диагностика показала сбой в работе дроссельной заслонки, чего я и сам мог сказать без сканера. Взяли 400 рупий. Сказали могут выполнить работы по снятию и чистке, отчего отказался, т.к. решил сам почистить. На выхах поехал к товарищу в гараж, снял (10 минут), почистил (30 минут), поставил на место (15 минут). Снятие показало, что заслонка оч. сильно загрязнена, не заслонка, а сам канал. Стенки покрыты налетом похожим на мазут. После установки произвели запуск двига (гараж не отапливаемый, авто остыла), обороты после запуска 2200, улыбка на лице, через несколько секунд 2000, 1900... двига нагревается 1600, двига нагрелась 1100-1000.
УРА! выезжаем из гаража и держим путь домой, динамика улучшилась, ставим авто на ночь, утром выходим и что мы видим, авто запустилась с первого раза 2000, но обороты падают до нуля и глохнет, повторный запуск 2000, потом 1800-1700 и обороты держит. (T за бортом -16С).
Вывод: чистка явно на пользу авто, однако проблема не решена. Следующий этап - топливная система (насос, фильтр и пр.), затем форсунки начну мучать, но проблему решу (главное, чтобы зима кончиться не успела, а то проверить не получится).
По аккуму: тоже купил новый акум, снял старый, поставил новый. Завожу - авто глохнет сразу, завожу снова - обороты не держит. Проехал несколько км. обороты во время движения плавали, но вскоре восстановились. так что обнуление компа проблему не решает.
по маслу: все менял тыщи 2 назад, лил кастрюль синтетику, не думаю что дело в масле.
Марина Кочканян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2013, 07:43   #20
Местный
 
Аватар для masyanchik
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: Усинск
Сообщений: 90
Отправить сообщение для masyanchik с помощью ICQ
По умолчанию

Evgeny990 заслонку посмотри, думаю что чистка проблему плавающих оборотов решит, у меня не плавали, но двиг периодически регулировку делал, не часто. После чистки заслонки стоял с заведенным двиглом минут 40, как вкопанные 700. и радует, что со второго запуска не 1200, а 1600 держит.
masyanchik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Камри 93, 4S-FE, кондиционер - проблема!, помогите! Наталья Гончарова Кузов и салон 19 02.12.2013 09:01
Проблема с запуском (не про мороз) Reihani Двигатель и его системы 19 27.11.2013 21:06
Проблема с запуском двигателя Виктория Мельникова Общий технический раздел 19 22.11.2013 03:03
Проблема с фарами Тойота Камри Гузалия Терещенко Двигатель и его системы 8 14.11.2013 13:43
Проблемы с запуском после помывки двигателя Patra Электрооборудование 7 01.10.2013 10:00


Текущее время: 08:09. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot