ToyotaPolicy.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPolicy.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.02.2012, 13:27 #1
Аватар для Славутич
Местный
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Красновишерск
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Славутич с помощью ICQ
Славутич Славутич вне форума
Местный
Аватар для Славутич
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Красновишерск
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Славутич с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет!Недавно приобрел Vista SV-30 1992 года,4 числа были морозы -30,пытался завести авто,пролил горячей водой форсунки,и она завелась,поработала.Сутки я её ходил прогревал,а когда потеплело поехал на работу на ней,но машинка отказалась ехать.Дело в том что при резком нажатии педали газа,появляются провалы,хлопки в трубе и в воздухане. а на холостых работает идеально.

проверил топливный фильтр,крышку трамблёра,метки газораспределения,свечи,всё в поряде,что может быть?
А до этого я заливал присадку в бак для промывания впрыска.
Славутич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2012, 02:14 #2
Аватар для Катя Попченко
Пользователь
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Катя Попченко с помощью ICQ
Катя Попченко Катя Попченко вне форума
Пользователь
Аватар для Катя Попченко
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Катя Попченко с помощью ICQ
По умолчанию

Здоровенько а как ты фильтр топливный проверил спросил чтоли у него????)))кстати че за присадка
Катя Попченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2012, 19:16 #3
Пользователь
 
Регистрация: 29.12.2009
Адрес: Октябрьский
Сообщений: 87
Alexander_Sysoev Alexander_Sysoev вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 29.12.2009
Адрес: Октябрьский
Сообщений: 87
По умолчанию

Hi-Gear
Alexander_Sysoev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2012, 11:47 #4
Местный
 
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Аргун
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Мария Старченкова с помощью ICQ
Мария Старченкова Мария Старченкова вне форума
Местный
 
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Аргун
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Мария Старченкова с помощью ICQ
По умолчанию

Нажимаеш вкладку Мой кабинет там жмеш поиск вставляеш туда это слово <ul><li style="">Глохнет двигатель при резком нажатии педали газа</li></ul>не забудь нажать чтоб сообщения показывал а не просто темы я ща там был по юзай
Мария Старченкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2012, 01:59 #5
Аватар для ftasylim
Местный
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 83
ftasylim ftasylim вне форума
Местный
Аватар для ftasylim
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

ничеко не нашел похожего.
ftasylim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2012, 19:44 #6
Аватар для prepvisa
Местный
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 101
Отправить сообщение для prepvisa с помощью ICQ
prepvisa prepvisa вне форума
Местный
Аватар для prepvisa
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 101
Отправить сообщение для prepvisa с помощью ICQ
По умолчанию

Такая же байдень пару дней назад - через сутки после замены топливного началось, на холостых более менее, хотя все равно нет-нет, да заглохнет даже на горячую. Думаю может влага в топливном фильтре замерзла. А когда тапку резко топишь, из-за эффекта инжекции снова подстуживается. Пока грешу на то что м.б. топливный фильтр хреновый оказался, попробую сегодня-завтра поменять.
prepvisa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2012, 17:42 #7
Местный
 
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: Тикси
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Сергей Крицкий с помощью ICQ
Сергей Крицкий Сергей Крицкий вне форума
Местный
 
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: Тикси
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Сергей Крицкий с помощью ICQ
По умолчанию

я починил свою!снимал бензонасос,промывал,прочищал,стало лучше,но до сих пор не понятно почему у меня сбилось зажигание,всем спасибо!
Сергей Крицкий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2012, 09:55 #8
Аватар для Ирина Кочелаевская
Местный
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 82
Ирина Кочелаевская Ирина Кочелаевская вне форума
Местный
Аватар для Ирина Кочелаевская
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Кто-то здесь писал, может поможет:


Провалы двигателя и уровень бензина.
После того как поездил на машинке около месяца заметил странность: при резком утапливании педали газа в пол появляются какие-то дерганья. Сначала подумал что виновата коробка. Дерганья были какие то не предсказуемые - то есть, то нет. Потом стало злить, так как при резком перестроении в пробке появлялся не хилый шанс получить кого ни будь в бок или в зад. Что расстраивало, так это то что явление было не регулярным - дня два-три нормально, и столько же глюкует. Что еще вносило некоторую сумятицу в мысли - на ходу ( 60-100 км/час) такого вроде не было, хотя потом заметил что слабо, но изредка бывает.
Начал дергаться, вспоминать что я такого с машинкой сотворил. Единственное что приходило на ум - смена масла и топливного фильтра. Масло и масляный фильтр отпали - при чем тут они. Топливный фильтр уже собрался менять, но все таки остановило то что машина иногда ездила нормально. Когда то у знакомого на Audi было похожее, но там сдох кислородный датчик и провалы у него были регулярными, соответственно это отпало. Стал интересоваться у знакомых наблюдал ли кто что то похожее. Одновременно стал приглядываться к поведению машины повнимательнее. Заметил что явно виноват двигатель, а не коробка. При резком старте движок набирал обороты, потом резко их сбрасывал, потом подхватывал и так по кругу. То есть стало ясна некоторая упорядоченность поведения движка.
Коллега по работе посоветовал обратить внимание на свечи - бензин типа паршивый, свечи загаживаются и так далее. Возникло озарение - да оно так и есть. Сразу выстроил цепочку: при резком старте идут пропуски зажигания, бензин не догорает и комп глядя на кислородный датчик уменьшает подачу бензина. Далее обороты падают бензин начинает гореть нормально и комп дает добро на подачу бензина в соответствии с степенью нажатия педали.... Это прекрасно объясняло и тот факт что при плавном разгоне машина вела себя нормально. Сразу же я пошел и вкрутил старый комплект свечей - с ним я машину покупал и гнал домой. Обидно но ничего не изменилось. Дело было в пятницу вечером и придя домой я взялся за свечи. Взяв снятый комплект свечей отмыл их с мылом, немного протравил ортофосфорной кислотой и увидел что у одной из них центральный изолятор покрыт тонкими трещинками. Все стало ясно. В субботу с утра вкрутил три отмытых свечи, заправился, накидал полную машину барахла и поехал в деревню. Радости не было предела: машина вела себя отлично - на самом деле нормально, как и должно ей себя вести. Возвратившись домой решил посмотреть как быстро машинка разгоняется до 100 км.ч. Заехал на глухую дорогу, достал секундомер, запустил его, нажал на газ. Все - настроение ноль! Как и прежде машина дергалась и прыгала. Выкрутив свечи увидел что они порядком порозовели, даже скорее покраснели. Но в начале недели машина вела себя нормально и так где то до четверга. В четверг начались опять провалы. Вроде опять все ясно. Не спеша покупаю новые свечи и вперед. Черта с два! Провалы на месте. Начинаю уже обнюхивать все свечи заново. На новых ни капельки грязи - рано еще, на старой растрескавшейся замечаю что это не трещины а тонкие полоски чего то блестящего - типа металла. Прихожу к мысли что внешний пристойный вид бензозаправки ни о чем не говорит и бензинчик там не того ( заправлялся на ней три месяца ), прихожу к мысли что пора прощаться с ней. В баке как раз литров 15 и на заправке ТНК я залили еще литров 10.... Машина стала вести себя лучше, но не совсем, наверное правильно - бензина нового залил то мало. Дня через два заправляюсь уже доверху опять на ТНК. Машина стала вести себя отлично, но не надолго. На всякий случай выпросил у знакомого комплект высоковольтных проводов для проверки. Нет - все на месте.
Пришел к мысли что все таки не заправка и не свечи дают такой эффект. Значит надо все таки куда то лезть. Вооружившись средством для чистки карбюратора снял и помыл железки висящие на инжекторе: Распределитель разрежения на датчик расхода воздуха и на регулятор давления. Помыл странный регулятор разрежения с торца трубы инжектора - с него кажется идут трубочки на клапан регулировки оборотов. Полил очистителем на заслонку при работающем двигателе. Добрался до кислородного датчика - на вид нормальный, на всякий случай помыл в ортофосфорной кислоте ( хуже не стало ).Все это не помогло. Сделал так называемый "стояночный" тест. На D нажал со все дури тормоз и газ. Несмотря на то что бензина было в баке около 10-15 литров движок уверенно набрал 2200 оборотов и замер... К сожалению я не сильно задумался над этим - все проблемы могли бы закончится быстрее. Опять часть недели машина то ездила, то нет. В следующие выходные знакомый ( к счастью разбирающийся в японках ) заставил помыть блок заслонки. В общем то ничего особо сложного в этом нет. На в принципе все описано. Мои рекомендации - используйте кисточки из которых ворс не лезет, и обязательно запомните до съема положение корпуса датчика положения заслонки относительно корпуса блока заслонок. Неожиданно поднялись обороты ХХ до 1000. пришлось винтом-ограничителем заслонки их убирать. Убрал. Как понял кто то этим винтом ранее наоборот поднимал обороты ХХ. Опять не помогло.
Значит виновато что то другое и реши проверить давление топлива. Резиновый шланг, манометр, хомуты. Сняли с знакомым седушку заднюю открутили лючок, сняли шланг высокого давления, вытащили насос. Фильтр приемника насоса был весь в *****е - ничего сняли, помыли кисточкой, вернули на место. Пора мерять давление - одели шланг с манометром. Обложились огнетушителями , покрутили стартером движок. Давление 6 атмосфер - лучше быть и не может. В следующие выходные решил померять давление в топливной рампе. Нашел чертежи болта (D12мм) для топливного фильтра (спасибо ), попросил знакомого токаря, он мне его выточил. Взял штуцер с медной трубкой ( если не ошибаюсь то от тормозной системы Волги ). Купил несколько медных шайб (уже точно от Волги). Подсоединял это все к выходной магистрали топливного фильтра. Померяли - все как доктор прописал: 2,6 атм в нормальном состоянии, и до 3,2 атм кратковременно подымается при открытии дроссельной заслонки. (Здесь правда мы кое что упустили, но это простительно, как мне кажется. Об это ниже).
Постепенно заметил что провалы пропадают после заправки до горловины и появляются как уровень бензина падает до 2/3 и усиливаются по мере опустошения бака. Опять становится все ясно - виновата система поглощения топливных паров - там идет отсос паров в банку с угольным наполнителем и далее в впускной коллектор. Глушу на фиг шланг от бака, откручиваю крышку горловины чтоб не расперло бак. Стало лучше!!! Но опять не надолго. Уровень бензина снизился и все вернулось на место. Правда после заправки машина ездила до появления провалов подольше.
Несколько заправок меня окончательно убеждают что виноват именно уровень топлива в баке.
Вспоминаю как топливный насос размещен в баке. Приходит в голову идея что наверное виноваты плескания бензина в баке. Тогда проблема получает неплохое логическое объяснение: при резком старте волна бензина уходит в заднюю часть бака осушая фильтр-приемник насоса и в зависимости от рывков волна периодически гуляет по баку давая провалы на движке. Смущает правда слишком простое объяснение. В очередной выходной лезу в бак, вынимаю насос. Меряю глубину бака, уровень бензина. Странно - бензина еще как минимум сантиметра три, а фильтр насоса лежит на дне бака. Правда расстояние между пластмассовыми перегородками бака достаточно большое и как бы места для гуляний волн бензина достаточно, но все таки как то странно. При осмотре насоса знакомый предлагает идею что виноват перепускной (предохранительный клапан) на насосе - он как раз размещен на высоте 2/3 от дна бака. Заглушаем его, пробуем проехаться - провалы на месте. Уже окончательно расстроившись решаю все таки претворить свою идею в жизнь. Взял бутылку из под пепси, прорезал в ней несколько отверстий и одел на насос с фильтром так как показано на рисунке. По идее бутылка не должна была давать бензину уходить от фильтра-заборника при резком (кратковременном) ускорении, в тоже время отверстия не должны мешать поступлению бензина. Садимся в машинку - и офигиваем, машина прекрасно ускоряется как с места, так и с хода. Подсоединяю обратно шланги вентиляции топливного бака - машинка ездит. Проблема вылечена? Не знаю, будем ездить.
В понедельник пробираясь на работу на остатках бензина несколько раз проверяю машинку на разгон - все отлично, хотя лампочка уровня горит (нехорошо так ездить). На заправке залил 50 литров, подождем конца недели.
На рисунке изображен внешний вид насоса и схема его размещения в топливном баке с надетой пластиковой бутылкой. Если кто-то решит последовать моему примеру, то хотелось бы обратить внимание на то что бутылка не должна мешать поплавку уровня топлива и конечно же не растворяться в бензине. По крайне мере я собираюсь еще разик заглянуть в бак и убедиться что все в порядке.

Примечание: если бы я проверяя давление посмотрел бы как оно меняется при езде машины, до окончательного вывода я бы додумался гораздо раньше, но езда в таком состоянии ( с висящим манометром ) крайне не привлекала. Так же надо было сделать выводы при проведении "стояночного теста".
Ирина Кочелаевская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2013, 02:40 #9
Аватар для gunit
Местный
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 104
Отправить сообщение для gunit с помощью ICQ
gunit gunit вне форума
Местный
Аватар для gunit
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 104
Отправить сообщение для gunit с помощью ICQ
По умолчанию

А в поиске это 100&amp;#37; есть, я именно оттуда и взял, просто лень человеческая сильная штука!!!
gunit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2013, 04:38 #10
Аватар для Алена Зеленкова
Местный
 
Регистрация: 07.08.2009
Адрес: Североуральск
Сообщений: 107
Отправить сообщение для Алена Зеленкова с помощью ICQ
Алена Зеленкова Алена Зеленкова вне форума
Местный
Аватар для Алена Зеленкова
 
Регистрация: 07.08.2009
Адрес: Североуральск
Сообщений: 107
Отправить сообщение для Алена Зеленкова с помощью ICQ
По умолчанию

+100 Гигант
Алена Зеленкова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
глохнет двигатель avtovse Гарантийное и сервисное обслуживание 12 13.12.2013 11:26
Двигатель глохнет Гена Канев Топливо и эксплуатационные жидкости 19 31.10.2013 14:08
нажатие педали газа в положении "P" Болотникова Елена Топливо и эксплуатационные жидкости 5 29.10.2013 14:26
Прогретый двигатель глохнет Евгения Скарзова Ходовая часть 4 20.09.2013 18:22
глохнет двигатель 3s-fe madtop Трансмиссия 6 16.06.2013 22:35

 


Текущее время: 02:52. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot