Проблема с АКПП

Technik

New member
Имеем Vista SV-41, 3S-FE, ABS(не работает)
Заехал хозяин в сугроб, вытащили и началось. АКПП не переключается до 3000 об., не работает спидометр и соответственно двери не блокируются, после переключения АКПП на следующую передачу загорается лампа "проверь двигатель", и начинают гулять обороты на ходу. Искал датчик скорости на АКПП, не нашел, марка АКПП А140. Откуда идут импульсы на спидометр? Чё за хрень могла произойти? Все штеккеры 3 шт. к АКПП в порядке.
 


promodrope

New member
Вообще на свежих тойотах скорость считывается с датчиков АБС , но вроде на 40х еще такого не было .
 
С 3S-FE агрегатируется АКПП А140Е.
Я бы начал поиск с комбинации приборов. Частотный сигнал, пропорциональный скорости, приходит в нее, а уже оттуда - в ECU (сигнал SPD).
Сам датчик скорее всего в районе коробки или главной передачи, трехпроводной.
 

Keyname

New member
У меня спидометр неработал,не запирались двери,плавали обороты и переключения были с ошибками,тоже горел Check приехал на диагностику нет сигнала с акпп. Оказывается связь Акпп с двигателем осуществляется через доску приборов посредством троса спидометра (если он у тебя есть)щиток считывает передает на блок управления двигателем тот обрабатывает и только потом приказывает акпп переключаться и все остальное Вся проблема в том что сейчас твой автомат не знает что ему делать он как слепой из-за него и горит Check твои действия открываем капотину встаем ровно по центру лицом к лобовику и смотрим на кузовные таблички на этой перегородке отделяющей моторный отсек от солона должны выходить тросы пвроде пару каких-то один из них твой смотри куда идет попутно снимай воздухан полностью этот трос должен состоять из двух частей короткой (которая подходит к Акпп) и длинная часть она выходит из салона. тебе скорей всего нужна короткая стыкуются гайкой на 8 а к автомату пластиковая закрутка вот пластиковою откручиваеш вытаскиваеш его на ружу и крутиш его пальами по реще друган смотрит на доску потом расстыкуеш и отдельно попробуй длинную часть меняеш испортившуюся и радуешся Если конечно у тебя табло не электронное<ol class="decimal"><li style="">Toyota Camry&Vista SV-32 AEPGK 1993 3S-FE 135л.с ZX</li></ol>
 

Julia_mambo

New member
А вобще чего гадаем-то сделай самодиагностику коробки и двиги, и уже по результатам делай выводы.
Как делать самодиагностику тут написано много.
З.Ы. Тросика спидометра у тебя нет.
 

Domias

New member
Ну если нет его значит это коротенький электронный привод который выходит из акпп или щиток
 
Троса спидометра действительно нет. Тут смотрел EXIV с такой же АКПП, у него нашел датчик скорости на картере главной передачи, только у него АКПП модификация 01, а эта 03
 
Добрый день!
Vista 1987, SV21, 3S-FE, АКПП А140.
Что тут писали, как я понял, касается автоматов с электронным управлением. А у меня старая модель, еще вроде бы с гидравлическим (г.в. – 20 лет тому…). Но спидометр электронный, при этом к нему подходит тросик – как обычно.
OD (при отжатой кнопке) загоралась периодически – обычно после запуска, до первого перемещения селектора, потом гасла. Сама четвертая передача включалась при нажатой кнопке независимо от состояния лампочки. В общем, хоть и с нареканиями, но коробка работала.
Масло и фильтр менялись; присадками не пользовался. Ничто не предвещало беды, таким образом. И вот однажды я как ни в чем ни бывало отправился за покупками. Еду себе, еду, включил OD; сбрасываю скорость перед поворотом, выключаю 4-ю. После поворота давлю на газ и хоп-ля-ля… Не едет. Ну то есть едет, но при оборотах около 3000 развивает 15 км/ч, а в холм – 2-3, не более; естественно, греется двигатель. Короче, дотащили меня до гаража не мои л.с., а эвакуатор &#171;Дорожные Ангелы&#187;.
Снял я поддон там, слив предварительно еще не старый Dextron II, и увидел безрадостную картину: большое количество относительно крупной (1-2 мм) магнитящейся металлической стружки. Оговорюсь, что раньше ничего подобного не видел (так, типа &#171;пыли&#187; металлической в масле образовывало вокруг магнитов на картере какую-то взвесь – пустяки). Вот и вопрос сам собой образовался к уважаемым участникам форума, что могло гавкнуться в АКПП с такими симптомами, возрастом и &#171;историей болезни&#187;?
Я подозреваю, что срезало шлицы где-нить на насосном или турбинном колесе (т.е. в самом гидротрансформаторе), либо в насосе какой трабл механический приключился - т.к. переключения передач все же происходят, но в районе тех самый 3000 оборотов. Так что процесс идет, но такое ощущение что нет совершенно давления рабочей жидкости для его нормального течения. Замерить это давление возможности нет.
 

-=Serg=-

New member
Vista 1988, SV22, 4S-Fi, АКПП A140L-752
Ребяты, доброго времени суток!!!
Ахтомобиль мой Toyota Vista 88 года от роду.
Ищу понимания и помощи!
С недавнего времени, старушка моя, задумала заболеть!
Заболеть решила, видимо, основательно. Причина болезни АКПП!
АКПП на моей пристарелой стоит A140L-752(так указано в подкапотной табличке).
Вообщем,началось все с, далее по порядку:
1. Ключ зажигания поворачиваю, заводится без проблем, вибрации никакой не наблюдается, вперед начинает
трогаться только с 3500-4000 об. передачи переключает не охотно (то переключает, то нет). Назад едет отменно.
2. Проверил уровень масла,чуть ниже минимума, задили два литра Декстрон 2,уровень пришел в норму.
3. Аккуатно проехался,результата 0.
4. Проехался не аккуратно, прогазовался, в дороге все былокак прежде, после остановки,
попробовал тронуться назад,не хочет ни в какую, двиг дает 1500 об. и всё, рычаг акселератора в пол, эффект тот же-1500об.,не едет!
5. Зато начала ехать вперед почти как раньше, вот только N(нейтраль) пропала, заместо N- заместо N она теперь тоже едет вперед!
И еще: на заведеной машинке теперь, в положении "Р" идет вибрация по кузову!
Люди добрые, не судите строго!Виной тому, наверно, опыта отсутствие!
Помогите, подскажите!!!
 

Сверху