Индикаторы АКПП

PNikolai

New member
Погасла подсветка индикаторов АКПП в режимах R,D,2,L. В положении Р все ок, в R,2,L горит только выбранный режим, в D - темнота.
 


Если бы лампочки или диоды сгорели, то я думаю что в положении P тоже не было бы подсветки , но она есть! Может не так поняли? сделаю фото, вечером выложу.
 

tester999

New member
на каждое положение коробки своя лампочка.. дэшка походам сгорела..
 
Очень часто сгорают диоды основных позиций АКПП например д-шки, у меня еще пока не сгорела но тусклая уже до УЖАСА! Хочу вообще во всей панели сменить диоды чтоб было хотя бы чуть похоже на ОПТИТРОН :)
 

gigitexx

New member
Очень часто сгорают диоды основных позиций АКПП например д-шки, у меня еще пока не сгорела но тусклая уже до УЖАСА! Хочу вообще во всей панели сменить диоды чтоб было хотя бы чуть похоже на ОПТИТРОН :)
У меня тоже Дэшка тусклее остальных светит.. сначала подумал что выгорела, тк в основном при работе горит именно она (что логично). Потом меня посетила мысль, что может она специально сделана тусклее, чтобы во время езды (в особенности ночью, в особенности долго) не слепить(отвлекать, если хотите) водителя.. (что вобщем то тоже логично). А поскольку панель несколько раз разбиралась, вытаскивались все лампочки в кучу, а потом вставлялись в случайном порядке, то у меня сомнения, что я каждый раз попадал.. Так что я сколняюсь к тому что она задумана светить тусклее...

Кстати, среди индикаторных лампочек выделяется лампа низкого уровня топлива.. она по номиналу мощнее (5Вт против 3Вт остальных, если память не изменяет).. Это так.. к сведению..
 

Vladimir Mikhee

New member
думаю все проще :)
из-за постоянно горящей и греющей лампочки грязь сильнее оседает именно на индикаторе D
если промыть, думаю яркость станет одинаковой
 
У меня тоже Дэшка тусклее остальных светит.. сначала подумал что выгорела, тк в основном при работе горит именно она (что логично). Потом меня посетила мысль, что может она специально сделана тусклее, чтобы во время езды (в особенности ночью, в особенности долго) не слепить(отвлекать, если хотите) водителя.. (что вобщем то тоже логично). А поскольку панель несколько раз разбиралась, вытаскивались все лампочки в кучу, а потом вставлялись в случайном порядке, то у меня сомнения, что я каждый раз попадал.. Так что я сколняюсь к тому что она задумана светить тусклее...

Кстати, среди индикаторных лампочек выделяется лампа низкого уровня топлива.. она по номиналу мощнее (5Вт против 3Вт остальных, если память не изменяет).. Это так.. к сведению..
У меня так же. Не парься. Логика правильная.
 
та я та и не парюсь..

грязи кстати В табло нет... то есть нет вообще... снаружи да, пыльная.. внутри ни коем образом..
 

bob85

New member
+1. Там само стеклышко с изображением "D" чуть темнее. Такое же было у меня и на Карине-Улыбке.
а я блин лампочку менять собрался :) не нравится мне что тускло светит...
 
например на оптитроне яркость лампочки на D меняется вместе с яркостью подсветки в отличие от остальных (PRN2L) (минус заведен через регулятор яркости, а остальные напрямую на минус).
 

mikesk

New member
а у меня вот Д то горит то всегда не горит, т.е. бывают моменты прозрения что загорается. А блин как лениво панель разбирать чтоб контакты почистить :0)
 

WPservice

New member
походу это у тебя не в панели дело, а в датчике на коробке... хотя обычно R не загорается...
 

Mr-aristotel

New member
Я себе так сделал, отлично смотрится. Под каждый прибор ( спидометр, тахометр, температура ОЖ, топливо) вырезал из макетных плат круги, ну или нечто похожее на них, так, чтобы нормально лежали в корпусе панели приборов и расстояние от платы до циферблата было одинаковым, далее под каждую цифру впаял светодиод (ярко-белый, угол рассеивания 180 градусов). Самое главное - не ошибиться в расположении диодов под цифрами, иначе будет гореть неравномерно. Фотки выложу, как только смогу.
 

Сверху