Вернуться   ToyotaPolicy.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.01.2012, 01:55   #1
Местный
 
Аватар для Максим Грушанский
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Максим Грушанский с помощью ICQ
По умолчанию

Живу в Новосибирске. Где можно грамотно диагностировать и вылечить систему 4 WS? Через 10 секунд после включения зажигания загорается красная контрольная лампа 4WS. Задние колёса поворачиваются в ту же сторону, что и передние, поэтому во дворах иногда не вписываюсь в поворот с первого раза и проблемы с парковкой. Можно ли её отключить: типа выдернуть предохранители или реле, чтобы задние колёса стояли прямо? Иногда лампа гасла, и всё работало как надо – не нарадовался, но последний месяц горит постоянно. По кодам выдаёт «22 - Разрыв цепи в системе главного электродвигателя». Спасибо.

Максим Грушанский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2012, 17:52   #2
Местный
 
Аватар для ruSun
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 111
Отправить сообщение для ruSun с помощью ICQ
По умолчанию

Не знаю как на твоей машине, у меня было так .Чинится легко, если руки растут правильно). Сначала найди рулевой редуктор сзади. Там есть два небольших электродвигателя. Тебе нужен правый если смотреть по ходу машины. Попробуй когда горит лампа WS на табло, при заведенном двигателе, постучать по нему. Если лампочка гаснет то надо этот движок снять и в нем, так и не понял зачем( прямо по середине есть контакт от двух пластин идущих спереди и сзади движка. Зачисти его и подожми пластины. Заодно графитовые щетки проверь, скорее всего тоже надо менять. Бери любые потом подгониш по размеру, они легко обтачиваются.
Движок так не снимеш, надо снимать весь редуктор, четыре болта на 13 если правильно помню, два передние помоему сверху редуктора, задние снизу.
__________________
Замечено, что те, кто кричит громче всех, требуя свободы, не очень охотно терпят ее
ruSun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2012, 03:58   #3
Местный
 
Аватар для Майя Гусарова
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

Видел сегодня двигатели эти. Экспериментировал - обнулил компьютер, система нормально заработала! Поработала на ХХ - нормально, медленно тронулся и через 5 минут опять загорелась лампа «4WS», но задние колёса поворачивались в противоположную сторону, т.е. как надо. Разогнался до 70 км/ч, остановился – опять неправильно рулятся: в ту же сторону, что и передние. Получается, что это не разрыв, а комп глючит? Или я не прав?
Майя Гусарова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2012, 19:17   #4
Местный
 
Аватар для BaltikaN3
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Кинель
Сообщений: 96
Отправить сообщение для BaltikaN3 с помощью ICQ
По умолчанию

Сегодня и хотел снять его, но глянув побоялся, что времени долго займёт. Снимать долго его, если первый раз? А с редуктора масло какое-нибудь не покапает? Руки, вроде есть.
__________________
Те, кто считает, что деньги могут всё, в действительности могут всё ради денег
BaltikaN3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2012, 12:14   #5
Местный
 
Аватар для poison_slava
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 101
По умолчанию

Снимать не сложно. Там если помню, одна фишка с проводами и в принципе все. Первый раз на все ушло гдето часа полтора, причем делал не на яме. Масла там никакого нет, убило то что шестерни в редукторе пластиковые, я их смазал и все. А глючило у меня также, то работает то нет, по поводу компа вообще не заморачивался. Такие неисправности по моему надо рассматривать в последнюю очередь. Сначала надо быть уверенным в исправности исполнительного механизма.
poison_slava вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2012, 23:28   #6
Местный
 
Аватар для Александр Ахматов
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: Унеча
Сообщений: 109
Отправить сообщение для Александр Ахматов с помощью ICQ
По умолчанию

Сегодня занят был, по машине не лазил, только снег скидал вечером и сделал пару фото для контрольного разъяснения. Правильно ли я указал нужный двигатель, подлежащий ремонту и нижние гайки крепления редуктора? Но без ямы ремонтироваться - я так не смогу, наверное. Какой смазкой шестерни мазать? Спасибо, что помогаете.
Александр Ахматов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2012, 22:42   #7
Местный
 
Аватар для ziva
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 106
По умолчанию

Откручивай указанные болты, такиеже спереди этого блока(по ходу машины) но только сверху должны быть. Найди фишку с проводами и отсоедени. Вот в принципе и все, он должен полностью сняться. Все что снизу не трогай, там тебе ничего не нужно (то что нужно сверху желтой линиии). Этот блок снимается полностью с обоими двигателями и редуктором с капроновыми шестернями. По поводу смазки не заморачивался, смазал тем что было под рукой по моему корейский литол. Вот вроде и все. Просьба сделать фотоотчет по ремонту этого блока. Это многим поможет, особенно тем кто боится WS Выкладывай сдесь же.
Забыл добавить: непомню точно но на всякий случай не крути шестерни редуктора или отметь как они стояли после снятия.
Удачного ремонта Снегу у вас много!!! во Владе еще по асфальту ездим )
ziva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 12:44   #8
Пользователь
 
Аватар для Марина Шевелева
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Брянск
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Марина Шевелева с помощью ICQ
По умолчанию

Слева тоже такой же двигатель! Разбери проверь щетки!!
__________________
Бери, что дают, коль не дают желанного
Марина Шевелева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2012, 02:59   #9
Местный
 
Аватар для Таня Баровская
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Болхов
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Таня Баровская с помощью ICQ
По умолчанию

Сделал я WS-ку. Один из двигателей был в УТС - рассыпался магнит (причина не ясна), хотел купить такой же двигатель, но выяснилось ,что на стеклоподъёмниках и на стеклоочистителях стоят другие движки. Такой только на WS-ках стоит, поэтому на разборе купил рейку в сборе от Camry Prominent (слава автоБогам, что она там была, а то оставил бы машинку на неделю в чужом гараже). Снял редуктор, поставил его вместо своего старого. РАБОТАЕТ!!! Провода, правда на "скрутках" висят, надо довести до ума. Щётки и коллекторы - "живые" на обоих движках. Времени затратил 6 часов. Есть некоторые фото, позже опубликую. Спасибо.
Таня Баровская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2012, 17:28   #10
Местный
 
Аватар для -=Serg=-
 
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Городовиковск
Сообщений: 106
По умолчанию

НЕ ну вы прям оба для ентернета рождены!
-=Serg=- вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Просьба к владельцам Gracia SXV25 dimazan Ходовая часть 0 05.09.2013 04:55


Текущее время: 07:26. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot