TOYOTA CAMRI V-2.0 жрёт масло литрами но не дымит в чём дело?

проехал на машине 1700км за раз и заморгала лампочка давление масла,заехал на сто слилось около литра масла я был в шоке!машина не дымила на трассе тянет как положено на 150л.с.двигатель 1-AZ,ни где ни капает,на трассе один раз разогнал до 200км.ч.может из-за этого начала жрать масло?на сто сказали,что залегли кольца надо раскоксовывать,так это или нет и поможет это,что бы не разбирать двигатель,а то это не дешёвое удовольствие.обращяюсь к вам многоуважаемые дромовцы может кто сталкивался с подобной проблеммой подскажите,что делать.
 


greyrome5

New member
Причины две: или масло попадает в камеру сгорания или ищи течь
 
смотри трамблёр ( через него очень часто бьёт)
масло насос ( тоже бьёт ппц )
херовое масло и просто навсего горит :)
 

Голо Ва

New member
сделал раскоксовку пока вроде нормально машина даже стала по живее,выхлоп на глушителе посветлел а то черный был
 

st_falcon

New member
А что если и в правду подтеков ни где нет,дыма ноль вобще,а масло на 300км литр улетает.Такое быть может)??
 
У меня на транзите была точно такаяже история, проехал 1200 км, начала подмаргивать лампочка давления, остановился подождал пока всё масло стичёт, достаю щуп, а он сухой.Заехал на сто облазили всю машину и сверху двигла и снизу , течи нет, залили масло Мобил 1, приехал обратно 1200 км уровень ровный, как и залили.Видимо масло было голимое, вот оно и выгорела.Масло было Кастрол 10w40, перед поездкой только залил. И кстати свечи были чистые.
 
про выхлоп я имел в виду на глушителе, а не то что вылетает чёрный дым!машина не дымила,но масло куда-то делось.предыдущий хозяин сказал,что залито какое-то американское масло синтетика,не знаю обманул или нет,но какой смысл врать.сейчас залил шелхеликс синтетику проехал 300км уровень стоит на месте,может действительно масло было г..но и просто сгорело?я ещё раз повторюсь,что ни каких течей нет облазил всё.
 

CyberDron

New member
1. После поездки со скоростью 200 км/ч (при высоких оборотах мотора) – кольца должны освобождаться, а не коксоваться. Не зря существует мнение что мотору надо давать вдохнуть полной грудью.
2. При таких оборотах (или при достаточно резвой езде) масло скорее всего сгорело.
3. Из собственного опыта: раскоксовка при расходе масла в 300 г / 1000 км не помогла вообще. Самоутверждения хватило не надолго, в итоге поехал капиталить двигатель.
 

May Iumi

New member
на счёт капиталки я надеюсь это не так пробег всего 130т.км какая нафик капиталка это тойота или такой же тазик как наши
 

Forever666

New member
а кто нибудь знает,защита под крылья считается тюнингом или нет?
 

Axiles

New member
Написано же «Из собственного опыта…». Я не склоняю к капиталке )). У меня пробег к тому моменту был 270 тыс. км (это только тот пробег который я знаю, а до меня сколько скручено – одной только моей Висте известно), и расход 1 л / 1000 км.
 

Сверху