Дросельная заслонка.

Ni5ka

New member
Давно заметил такую штуку, во первых машина не тянет на оборотах от 1800 до 2200, во вторых вообще когда даёш коксу слабо тянет.
Поехал на СТО, говорят трамбл в дросельной заслонке. Мол какието там настройки сбиты и их не настроиш, только контрактную брать. Что за настройки? По поводу: свечи, провода, фильтры, сетка в баке, лямбда зонт,,, это все после капиталки движка ставил новое. проехал 1500 км.
 


IvanSiD

New member
да брось ты, Веталь, все регулируется! сейчас придут Тимофей041 и aleks576 и все тебе обьяснят))

а если серьезно, то там заводские настройки положения самой ДЗ (регулируется винтиком, но очень геморно) и заводские настройки датчика положения ДЗ.. тож в принципе регулируется...... но еще более геморно. в мурзилке описано все.
 
отон я!
троссик может не по "фен шую" натянут?

обороты после прогрева в норме?
Кстати по поводу оборотов забыл, плавают на нагретом двигле.

А что там за тросик пишут. Я недавно снимал заслонку мож тросик не правильно одел?
 
Может не в тему, а лямбда рабочая?? У меня когда накрылась симптомы такие-же были.. Проверить просто разъем скинь, если поедет значит нашлась виновница! Мне помогло, сейчас поменял, машинку не узнать.
 

Garibald

New member
Может не в тему, а лямбда рабочая?? У меня когда накрылась симптомы такие-же были.. Проверить просто разъем скинь, если поедет значит нашлась виновница! Мне помогло, сейчас поменял, машинку не узнать.
Я уже писал, лямбда новая стоит. Как мне сказали если лямбда не рабочая расход бенза и дымит черным, а у меня расход в городе 10 литров на 100-120 км. и дыма нет вообще. У нас пробак не бывает, Город деревенского типа.
 

prokopenko

New member
Кстати по поводу оборотов забыл, плавают на нагретом двигле.

А что там за тросик пишут. Я недавно снимал заслонку мож тросик не правильно одел?
у тебя сбито положение датчика положения ДЗ, скорее всего. на СТО не захотели заморачиваться, геморно его регулировать. но можно. я сам не делал, но читал. в книжке написАто как, или тут кто расскажет, есть спецы.

хотя начинать надо с троса, заслонка должна полностью быть закрыта при отпущеной педальке газа, но не закусывать. сначала выставляешь грубо, а потом винтиком доводишь. после - разборки с датчиком положения ДЗ.
 
дпдз должна на холостых быть IDLE
я по компу настраивал..
по чуть чуть двигал, пока не появилось на экране положение idle, после проверил чуть поворачиваешь дроссель, сразу на скока процентов открыто вижу!
и все закрутил!! работы на 1 минуту.. никаких щупов не надо :)
 

WPservice

New member
Кстати по поводу оборотов забыл, плавают на нагретом двигле.

А что там за тросик пишут. Я недавно снимал заслонку мож тросик не правильно одел?
датчик температуры охл. жидкости надобно проверить...
опять датчик положения БДЗ может гнать, а изза него и Датчик ХХ
 
Записался на компьютерную диагностику. Что-то не звонят, большая очередь видимо. Я думаю там всё и решится, что менять, а что регулировать. Только когда это буде.
 

bob85

New member
знаем мы эту "компьютерную диагностику" скрепкой )))))))
 

tester999

New member
у меня заслонка закусывает,поменял с 3s,обороты 1500,крутил болт хх,не помогло,что делать?помогите
 

Fonoman

New member
Давно заметил такую штуку, во первых машина не тянет на оборотах от 1800 до 2200, во вторых вообще когда даёш коксу слабо тянет.
Поехал на СТО, говорят трамбл в дросельной заслонке. Мол какието там настройки сбиты и их не настроиш, только контрактную брать. Что за настройки? По поводу: свечи, провода, фильтры, сетка в баке, лямбда зонт,,, это все после капиталки движка ставил новое. проехал 1500 км.
По регулировке датчика положения дроссельной заслонки посмотрите здесь щуп для двига 3S 0.7 мм для 4S думаю также.
 

Nick-From

New member
По регулировке датчика положения дроссельной заслонки посмотрите здесь щуп для двига 3S 0.7 мм для 4S думаю также.
Самое "сложное" и муторное в этой регулировке это снять сам БЗД на котором датчик, а дальше делов ровно на 10 мин. Для этого нужна: цэшка, набор щупов и книга
 

Chdim

New member
у меня заслонка закусывает,поменял с 3s,обороты 1500,крутил болт хх,не помогло,что делать?помогите
а БДЗ до конца закрывается?
может клапан ХХ залип в грязи, чистил вообще?
 
Самое "сложное" и муторное в этой регулировке это снять сам БЗД на котором датчик, а дальше делов ровно на 10 мин. Для этого нужна: цэшка, набор щупов и книга
а чего сложного в снятии БДЗ?
4ре болта, троссики скинуть и 5ять шланчиков?
 

Сверху