Проблема Vista Ardeo 3S-FE 4WD

Здрасте!
Прошу помощи у знающих людей.
Проблема следующего характера. При трогании с места на уже прогретом двигателе машина очень медленно ускоряется, обороты 2200, а скорость растет очень медленно, после того как скорость доходит до 10-15 км, происходит резкий толчек и скорость начинает расти, доходит до 30-35 и снова толчек, дальше все нормально, разгоняется до 100 и едет без запинки.
Спрашивал, искал по форумам. Сделал компьютерную диагностику показал мертвый кислородный датчик, поменял, заодно поменял топливный фильтр. Не помогло, Повторно прогнал сканером - никаких ошибок нет. Начал грешить на автомат, нашел беспробежный контрактный с той же маркировкой, сменил, заодно поменял ремень ГРМ, ремень ГУР, ремень генератора, ролики, жидкости. Выехал с сервиса, день проездил под вечер симптомы вернулись, машина просто отказывается ехать нормально. На провода тоже грешил, менять пока не менял, но в темноте посмотрел на них, пробоев нет.
Очень смущает то, что проблема начинается после того как машина хорошо прогреется и проедет километров 15-20. Так же смущает то, что компьтер ошибок никаких не выдает.

Помогите кто может! Кто может помогите!
 


Столько сделал, а провода бы хоть на сопротивление померил, был подобный случай, на газ жмешь, она не едет, затем пинок под зад и полетела, был пробит провод, стал его вытаскивать наконечник в руках развалился, подарок от старого хозяина.
 
Свист был зимой на скоростях 40-50 и 80-90? Если да то смотри навесной подшипник кардана их там два, и подшипники вискомуфты, может в них дело.
 

wMaster_2

New member
Год - ноябрь 2000-го.
Если бы провода то двигатель троил бы, а так работает как часы(имел уже дело с пробитыми проводами, на светофоре при нажатом тормозе машина как бы подглыхала, провода поменял 4 месяца назад(правда б/у, но хорошие)).
Еще один симптом обнаружил. На работающей машине, а так же после того как проехал и выключил двигатель и просто включил зажигание из под капота раздается щелкающий звук со стороны автомата(что то вроде грубого стректания кузнечика или перещелкивающегося реле с постоянной частотой). Этот звук при включенном зажигании и не работающем моторе наводит на вопрос, во первых на лицо проблема с электрикой, а во вторых почему сканер показывает, что с электрикой все в порядке.
В связи с этим вопрос что на автомате может трещать и при этом сканер не показывал бы на это ошибку?

З.Ы. Свиста зимой не было, работала почти идеально, если не считать, что она 1 раз не смогла завестись при - 37.
 
Год - ноябрь 2000-го.
Если бы провода то двигатель троил бы, а так работает как часы(имел уже дело с пробитыми проводами, на светофоре при нажатом тормозе машина как бы подглыхала, провода поменял 4 месяца назад(правда б/у, но хорошие)).
Еще один симптом обнаружил. На работающей машине, а так же после того как проехал и выключил двигатель и просто включил зажигание из под капота раздается щелкающий звук со стороны автомата(что то вроде грубого стректания кузнечика или перещелкивающегося реле с постоянной частотой). Этот звук при включенном зажигании и не работающем моторе наводит на вопрос, во первых на лицо проблема с электрикой, а во вторых почему сканер показывает, что с электрикой все в порядке.
В связи с этим вопрос что на автомате может трещать и при этом сканер не показывал бы на это ошибку?

З.Ы. Свиста зимой не было, работала почти идеально, если не считать, что она 1 раз не смогла завестись при - 37.
Город какой? Делал скан двигателя, мастера говорят, что сканируется двигатель и электронные системы. А коробка сканируется как то подругому, может мастера такие может правда. Если самодиагностику сделать что показывает?
 

lipsko

New member
Хабаровск, клеммы замыкал, все индикаторы моргают с постоянной частотой, т.е. ошибок нет
 

Steeng

New member
Насчёт проводов - всё не так однозначно. У меня был Карибас с пробитым проводом, при нажатом газе он просто медленно разгонялся, никакого троения не было. Троят они когда есть явный пробой, а когда он только намечен, всё это вылезает только под нагрузкой. Вискомуфту проверить -тоже вариант. Она порой подклинивает.
 
Возвращаюсь к разговору про периодические щелчки со стороны автомата, которые появлялись при включенном зажигании. Долго не мог понять, что издает этот звук. Стал отсоединять по одному проводу от автомата, щелчки перестали идти, когда отсоединил клемму блока управления электромагнитными клапанами. Подсоединил клемму звук опять появился. Отсоединил предохранитель EFI, звук исчез, снова вставил звук опять появился. Т.о. я пришел к выводу, что дело именно в управлении со стороны компьютера этими самыми клапанами, в принципе это может объяснить подобное поведение машины(Учитывая, что именно эти клапаны регулируют давление в системе).
Так вот теперь вопрос, есть ли в Хабаровске грамотные электрики, которые смогут помочь разобраться в причинах такого "управления" ЭК со стороны EFI? Самому туда соваться боязно.
 

Julia_mambo

New member
Была подобная проблема на такой же машинке.
Как на улице дождик, так не едет, пинается и брыкается. Потом и в сухую погоду так же себя вести стала. Тоже считывал коды ошибок, показало только три датчика АБС, обнулили. Сбросили комп. Переменял все что можно было. ВВ провода, топливный фильтр, свечи, подшипники в передних ступицах, масло в коробке, движке.
ВВ провода- были сломаны защелки на катушках, попадала влага, начинала подтраивать. Топлвиный фильтр- был забит.
Подшипники в ступицах- полный пипец, люфт был 3мм., зимой сильно выли.
Не помогло. Машинка на холодную поехала, как прогреется, оочень неохотно разгоняется. После замены ГРМ, масла в раздатке и вискомуфте у меня глюк прошел. Сейчас на холодную небольшие толчки есть с 1й на 2ю, как прогреется все нормально.
 
Нашел я причину хаотичного срабатывания электроклапанов в автомате. Как и говорилось дело было в компьютере, а именно просела пайка на плате и контакт то появлялся, то исчезал. Контакты пропаяли, уже 3 дня езжу без глюков, хотя смущает одно, что непосредственно после пропайки машина нормально проехала километров 10-ть а потом снова заглючила. На следующий день, завел машину и поехал без каких либо проблем. Щелчки со стороны электроклапанов прекратились. С другой стороны температура на улице последнее время стоит не очень высокая, поэтому полной уверенности в том, что все исправлено нет. С небольшим опасением жду жары.

P.S. Может быть кто нибудь знает, хоть приблизительно, как работает компьютер EFI. Мне бы хватило и блочной схемы. Мучает меня вопрос настраивается ли компьютер, если да, то как? И предусмотрена ли в нем какая нибудь "самонастройка", если да то какая и по каким принципам она осуществляется?
 

Сверху