ToyotaPolicy.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPolicy.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.01.2012, 07:46 #1
Аватар для Иринка Горчакова
Местный
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 114
Иринка Горчакова Иринка Горчакова вне форума
Местный
Аватар для Иринка Горчакова
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 114
По умолчанию

Здрасте!
Прошу помощи у знающих людей.
Проблема следующего характера. При трогании с места на уже прогретом двигателе машина очень медленно ускоряется, обороты 2200, а скорость растет очень медленно, после того как скорость доходит до 10-15 км, происходит резкий толчек и скорость начинает расти, доходит до 30-35 и снова толчек, дальше все нормально, разгоняется до 100 и едет без запинки.
Спрашивал, искал по форумам. Сделал компьютерную диагностику показал мертвый кислородный датчик, поменял, заодно поменял топливный фильтр. Не помогло, Повторно прогнал сканером - никаких ошибок нет. Начал грешить на автомат, нашел беспробежный контрактный с той же маркировкой, сменил, заодно поменял ремень ГРМ, ремень ГУР, ремень генератора, ролики, жидкости. Выехал с сервиса, день проездил под вечер симптомы вернулись, машина просто отказывается ехать нормально. На провода тоже грешил, менять пока не менял, но в темноте посмотрел на них, пробоев нет.
Очень смущает то, что проблема начинается после того как машина хорошо прогреется и проедет километров 15-20. Так же смущает то, что компьтер ошибок никаких не выдает.

Помогите кто может! Кто может помогите!
Иринка Горчакова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2012, 16:40 #2
Аватар для Николай Попиль
Местный
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Майкоп
Сообщений: 103
Николай Попиль Николай Попиль вне форума
Местный
Аватар для Николай Попиль
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Майкоп
Сообщений: 103
По умолчанию

Год машины какой?
Николай Попиль вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2012, 18:26 #3
Аватар для Елена Фадеенко
Местный
 
Регистрация: 27.11.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Елена Фадеенко с помощью ICQ
Елена Фадеенко Елена Фадеенко вне форума
Местный
Аватар для Елена Фадеенко
 
Регистрация: 27.11.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Елена Фадеенко с помощью ICQ
По умолчанию

Столько сделал, а провода бы хоть на сопротивление померил, был подобный случай, на газ жмешь, она не едет, затем пинок под зад и полетела, был пробит провод, стал его вытаскивать наконечник в руках развалился, подарок от старого хозяина.
Елена Фадеенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2012, 06:57 #4
Аватар для Оля Тарасова
Пользователь
 
Регистрация: 26.05.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Оля Тарасова с помощью ICQ
Оля Тарасова Оля Тарасова вне форума
Пользователь
Аватар для Оля Тарасова
 
Регистрация: 26.05.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Оля Тарасова с помощью ICQ
По умолчанию

Свист был зимой на скоростях 40-50 и 80-90? Если да то смотри навесной подшипник кардана их там два, и подшипники вискомуфты, может в них дело.
Оля Тарасова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2012, 03:42 #5
Аватар для wMaster_2
Местный
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 103
Отправить сообщение для wMaster_2 с помощью ICQ
wMaster_2 wMaster_2 вне форума
Местный
Аватар для wMaster_2
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 103
Отправить сообщение для wMaster_2 с помощью ICQ
По умолчанию

Год - ноябрь 2000-го.
Если бы провода то двигатель троил бы, а так работает как часы(имел уже дело с пробитыми проводами, на светофоре при нажатом тормозе машина как бы подглыхала, провода поменял 4 месяца назад(правда б/у, но хорошие)).
Еще один симптом обнаружил. На работающей машине, а так же после того как проехал и выключил двигатель и просто включил зажигание из под капота раздается щелкающий звук со стороны автомата(что то вроде грубого стректания кузнечика или перещелкивающегося реле с постоянной частотой). Этот звук при включенном зажигании и не работающем моторе наводит на вопрос, во первых на лицо проблема с электрикой, а во вторых почему сканер показывает, что с электрикой все в порядке.
В связи с этим вопрос что на автомате может трещать и при этом сканер не показывал бы на это ошибку?

З.Ы. Свиста зимой не было, работала почти идеально, если не считать, что она 1 раз не смогла завестись при - 37.
wMaster_2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2012, 09:59 #6
Аватар для Критикан
Местный
 
Регистрация: 09.03.2010
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Критикан с помощью ICQ
Критикан Критикан вне форума
Местный
Аватар для Критикан
 
Регистрация: 09.03.2010
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Критикан с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Год - ноябрь 2000-го.
Если бы провода то двигатель троил бы, а так работает как часы(имел уже дело с пробитыми проводами, на светофоре при нажатом тормозе машина как бы подглыхала, провода поменял 4 месяца назад(правда б/у, но хорошие)).
Еще один симптом обнаружил. На работающей машине, а так же после того как проехал и выключил двигатель и просто включил зажигание из под капота раздается щелкающий звук со стороны автомата(что то вроде грубого стректания кузнечика или перещелкивающегося реле с постоянной частотой). Этот звук при включенном зажигании и не работающем моторе наводит на вопрос, во первых на лицо проблема с электрикой, а во вторых почему сканер показывает, что с электрикой все в порядке.
В связи с этим вопрос что на автомате может трещать и при этом сканер не показывал бы на это ошибку?

З.Ы. Свиста зимой не было, работала почти идеально, если не считать, что она 1 раз не смогла завестись при - 37.
Город какой? Делал скан двигателя, мастера говорят, что сканируется двигатель и электронные системы. А коробка сканируется как то подругому, может мастера такие может правда. Если самодиагностику сделать что показывает?
Критикан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2013, 19:41 #7
Аватар для lipsko
Местный
 
Регистрация: 03.08.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для lipsko с помощью ICQ
lipsko lipsko вне форума
Местный
Аватар для lipsko
 
Регистрация: 03.08.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для lipsko с помощью ICQ
По умолчанию

Хабаровск, клеммы замыкал, все индикаторы моргают с постоянной частотой, т.е. ошибок нет
lipsko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2013, 19:19 #8
Аватар для Steeng
Местный
 
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 110
Steeng Steeng вне форума
Местный
Аватар для Steeng
 
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 110
По умолчанию

Насчёт проводов - всё не так однозначно. У меня был Карибас с пробитым проводом, при нажатом газе он просто медленно разгонялся, никакого троения не было. Троят они когда есть явный пробой, а когда он только намечен, всё это вылезает только под нагрузкой. Вискомуфту проверить -тоже вариант. Она порой подклинивает.
Steeng вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2013, 09:32 #9
Местный
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Светлогорск
Сообщений: 108
Отправить сообщение для Julia_mambo с помощью ICQ
Julia_mambo Julia_mambo вне форума
Местный
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Светлогорск
Сообщений: 108
Отправить сообщение для Julia_mambo с помощью ICQ
По умолчанию

Осцилограф вам поможет )
Julia_mambo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2013, 03:03 #10
Аватар для Иванов Ярослав
Местный
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Приозерск
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Иванов Ярослав с помощью ICQ
Иванов Ярослав Иванов Ярослав вне форума
Местный
Аватар для Иванов Ярослав
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Приозерск
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Иванов Ярослав с помощью ICQ
По умолчанию

Возвращаюсь к разговору про периодические щелчки со стороны автомата, которые появлялись при включенном зажигании. Долго не мог понять, что издает этот звук. Стал отсоединять по одному проводу от автомата, щелчки перестали идти, когда отсоединил клемму блока управления электромагнитными клапанами. Подсоединил клемму звук опять появился. Отсоединил предохранитель EFI, звук исчез, снова вставил звук опять появился. Т.о. я пришел к выводу, что дело именно в управлении со стороны компьютера этими самыми клапанами, в принципе это может объяснить подобное поведение машины(Учитывая, что именно эти клапаны регулируют давление в системе).
Так вот теперь вопрос, есть ли в Хабаровске грамотные электрики, которые смогут помочь разобраться в причинах такого "управления" ЭК со стороны EFI? Самому туда соваться боязно.
Иванов Ярослав вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
VISTA ARDEO Аліна Янчак Кузов и салон 4 12.12.2013 05:22
Ardeo-проблема на малых оборотах Маша Аношко Двигатель и его системы 1 27.11.2013 13:59
vista ardeo Ольга Дрязгова Электрооборудование 4 01.10.2013 14:20
Toyota Vista/Vista Ardeo Ewgeniy Ходовая часть 0 10.05.2013 23:11
Проблема с подушками Vista Ardeo 1ZZ, 98 г.в. Полина Щёголева Трансмиссия 1 01.04.2013 05:15

 


Текущее время: 20:59. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot