ToyotaPolicy.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPolicy.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.12.2011, 22:53 #1
Местный
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 94
softy softy вне форума
Местный
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

приветствую, народ.
кто-нибудь менял сальник шкива ГУРа? а то у меня с насоса капает мягко говоря неприлично много - приходится жидкость в бачок подливать около 1л на 1000км.
есть ли проблемы со снятием насоса? и какая вообще процедура по замене?
softy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2011, 15:05 #2
Аватар для VladStan
Местный
 
Регистрация: 20.01.2010
Адрес: Оха
Сообщений: 86
VladStan VladStan вне форума
Местный
Аватар для VladStan
 
Регистрация: 20.01.2010
Адрес: Оха
Сообщений: 86
По умолчанию

Я менял буквально пару дней назад. Ничего сложного. Фотика с собой не было.
Процедура следующая:
- отсоединяем все шланги и трубки от насоса.
- откручиваем его и снимаем на подъемнике или смотровой яме. Причем тем у кого 4ВД сложней - им еще и выхлопную трубу отсоединять придется.
- отмываем насос (обязательно) - раз течет , то он весь в масляной грязи.
- переворачиваем шкивом вниз и откручиваем 4 болта под ключ на 12.
- аккуратненько снимаем крышку.

- снимаем стопорное кольцо с вала и вынимаем его в сторону шкива.

- закрываем крышку обратно и слегка ее притягиваем.
- переворачиваем и выковыриваем сальник.
- берем новый 90311-18015, запресовываем.
- опять переворачиваем насос, снимаем крышку, вставляем вал. стопорим его кольцом, ставим крышку назад.
я еще слегка смазал прокладку герметиком (очень слегка).
Все насос готов. Стоимость сальника 115р. Использоваль не оригинальный я бы не стал. но если кому интересно его размеры 34*18*7.
VladStan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2012, 11:45 #3
Аватар для Александр Степанов
Местный
 
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 104
Александр Степанов Александр Степанов вне форума
Местный
Аватар для Александр Степанов
 
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 104
По умолчанию

Что есть шибер? В гуре лопатки сильно изнашивают поверхность? Хочу ремкомплект купить - думаю покупать либо:

1. Контрактный ГУР;
2. Менять ремкомплект своего ГУРа без замены лопаток;
3. Менять ремкомплект своего ГУРа с заменой лопаток.
4. Брать контрактный гур с заменой ремкомплекта.
Александр Степанов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2012, 12:13 #4
Аватар для Альфира Гильфанова
Местный
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 105
Альфира Гильфанова Альфира Гильфанова вне форума
Местный
Аватар для Альфира Гильфанова
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 105
По умолчанию

Эт я так лопатки обозвал.
У меня жор был тоже около литра на 1000-1500км. Соответственно все в масле и грязи.
Что было сделано:
- при ремонте двигателя заменены 2 сальника и резиновое кольцо в рейке. около 270р. рейка течь перестала
- оказалось, что насос дает основной расход. Заменен его сальник 115р.
Итого около 385р.
Покупать рем. комплект для насоса за 560р. не вижу смысла, т.к. кроме сальника ничего не нужно.
А на счет лопаток - сосед по гаражу предостерег. Он перебирал хоть и на ЗИЛе, но говорит конструкция та же. Так вот говорит единственный действенный способ - оставить лопатки на своих местах.
Кстати я сначала насос разобрал, а потом только принимал решение ремонтировать или контракт. Так и проездил 2 дня с ГУРом, лежащим в багажнике.
Альфира Гильфанова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2012, 23:01 #5
Местный
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 110
Отправить сообщение для Виталька Белый с помощью ICQ
Виталька Белый Виталька Белый вне форума
Местный
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 110
Отправить сообщение для Виталька Белый с помощью ICQ
По умолчанию

Привет всем. На ведовой не надо снимать трубу выхлопную, достаточно снять привод правый и он вылезет. Коль, возьми лучше контрактный и не парь голову с ремкомплектом тот же кот в мешке, поставишь, а выработка на поверхностях имеется, получится что никуда его потом не денешь комплект, а контракт поставил, если не работает снял и обменял.
Виталька Белый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 23:32 #6
Аватар для Василиса Логинова
Местный
 
Регистрация: 31.12.2009
Сообщений: 108
Василиса Логинова Василиса Логинова вне форума
Местный
Аватар для Василиса Логинова
 
Регистрация: 31.12.2009
Сообщений: 108
По умолчанию

Шурик, сложно снимать насос? никада не снимал.. на эстакаде получится? сколько по времени вся процеДура занимает? снять-поменять сссальник-поставить-прокачать?

чем запресовывал сссальник? и расскажи, плеазе, как ГУР прокачивал, одному реально? нету помощника у меня.. самля, одинля. безансамля...

твой пост №2 в моем личном ФАКе, дополнить охота))
Василиса Логинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2012, 22:19 #7
Местный
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 94
Nasya Nasya вне форума
Местный
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 94
По умолчанию

прокачку одному легко сделать...
два домкрата, поднял перед (чотб колеса в воздухе весели)
льешь в бачек до полного, после чего крутишь руль до упора в право и в лево
жижа ушла, снова до полного льешь и так пока не остановится жижа.
далее заводишь и крутишь до упора в право и в лево несколько раз, доливаешь жижу и все... система прокачана..
Nasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2012, 02:05 #8
Аватар для SerzHPS
Местный
 
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: Иваново
Сообщений: 103
Отправить сообщение для SerzHPS с помощью ICQ
SerzHPS SerzHPS вне форума
Местный
Аватар для SerzHPS
 
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: Иваново
Сообщений: 103
Отправить сообщение для SerzHPS с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
прокачку одному легко сделать...
два домкрата, поднял перед (чотб колеса в воздухе весели)
льешь в бачек до полного, после чего крутишь руль до упора в право и в лево
жижа ушла, снова до полного льешь и так пока не остановится жижа.
далее заводишь и крутишь до упора в право и в лево несколько раз, доливаешь жижу и все... система прокачана..
ага, спсб, серь бы еще узнать процеДуру съема. ГУРа))

можна, канечна, в мурзилке почитать, но тама как всегда предложат разобрать пол машины и открутить кучу ненужных железок..
SerzHPS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2012, 07:53 #9
Аватар для Динислам Нугуманов
Местный
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Динислам Нугуманов с помощью ICQ
Динислам Нугуманов Динислам Нугуманов вне форума
Местный
Аватар для Динислам Нугуманов
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Динислам Нугуманов с помощью ICQ
По умолчанию

тебеж в посте написали...
там две трубки, вот их и отсоедини, дальше открути болт регулировки ремня, сдвинь насос, скинь ремень...
а дальше теоретически раз он ездит вправо и влево должен быть еще один болт, его открутить и насос тащить, где мешает там открутить
Динислам Нугуманов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2012, 10:45 #10
Аватар для дружка
Местный
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 114
дружка дружка вне форума
Местный
Аватар для дружка
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 114
По умолчанию

Цитата:
тебеж в посте написали...
там две трубки, вот их и отсоедини, дальше открути болт регулировки ремня, сдвинь насос, скинь ремень...
а дальше теоретически раз он ездит вправо и влево должен быть еще один болт, его открутить и насос тащить, где мешает там открутить
спсб еще раз. не написано енто в посте. написано - открути и сними. а ты вот подробно написал))

и самый последний вопрос. и самый дурацкий)) если я сниму ГУР, запихаю в габажник, я могу ехать? из рейки ниче не потечет? трубги от ГУРа в рейку же идут..

может рейка без насоса работать?
дружка вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена сальника привода спидометра. Фотоотчёт DenisMa Гарантийное и сервисное обслуживание 19 16.12.2013 00:46
Замена сальника на приводе спидометра Николай Васильев Гарантийное и сервисное обслуживание 8 09.12.2013 07:18
Замена коренного сальника Надюшка Кривова Кузов и салон 3 06.12.2013 19:01
Замена сальника рулевой рейки на ВИСТЕ Настье Шегулова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 22.06.2013 05:33
Замена сальника хвостовика раздатки Qualis "99/SXV25- Алиночка Манюня Трансмиссия 2 13.06.2013 02:07

 


Текущее время: 03:44. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot