ЭЛЕКТРИКА КАМРИ 1993 Г.

Fonoman

New member
Здравствуйте все! Мужики, помогите разобраться в премудростях электрики. ближе к телу.
На моей машинке генеретор "недодавал" аккумулятору. прозвонка которая описывается в буке показала что виновник реле, я его и поменял. теперь выдача генератора при 2000 об/мин составляет 14.3 В , что соответствует указанным в книге величинам ( там так и написано). НО аккумулятор всё равно разряжается ( не так быстро). Ак-ор новый,4 мес., утечек нет! тоже прозванивали хитрым маленьким прибором-колпачком с двумя диодами. ВОТ ТАКА БЯДА!
И ещё! обьясните пожалуйста, что делает предохранитель ( фото ниже) в целых 60 ампер силою, с буквами ABS. понта такого в тормозной системе нету.когда он сгорел, пропало зажигание, световая работала. в электросхеме его не нашёл.
 


RuXxru

New member
Как проявляется "недозаряд" ? Как определил? Плохо заводится?
 
Возьми цешкой на выключенной (вытащенный ключ), и закрытой машине, в разрыв плюса к акума, амперметром посмотри. Должно быть от 50 до 60ма. (Милиампер).
Сигу тоже надо вкл-выкл предохранителем. Но она не должна жрать более несколькоих десяков ма. (Зависит от сиги).
Если больше проверяй концевики дверей. Может быть утечка. Т.е. утечка может быть небольшая, даже лампочка гореть не будет.
Пред у тебя сгорел видать тоже не спроста. Если все после этого живо (другое эл. оборудование) может быть кз где нибудь, може провод где обломился?. 60Ампер это ДОфига, так и пожар может случится.
 
Недозаряд просто через 2-3 дня езды садит ак-ор.
На счёт прозвонки при закрытых дверях я писал. утечка составляет менее 30 мп. единственное что могу добавить, так это то, что когда включаешь фары, они работают не равномерно, то есть когда газуешь, ярче горят...
 

Ksushik

New member
может еще быть плохой контакт на клеммах акума , или на проводах от акума до клем , или там уже провод в клемме на половину переломился от нее, там получаются потери вот и не дозоряд, и свет ярче стает когда газуешь
 
pro3, если он у тебя дохнет через три дня, значит или он не заряжяается толком, или большие нагрузки, или утечки. Чудес не бывает.
Напряжение в сети у тебя нормальное. Если акумулятор исправный, то недозаряд исключен. Если конечно ты не по десять минут ездишь, и кадый день не слушаешь полкиловата музыки при заглушеном двигателе.
Нагрузки -какие нагрузки используешь? Ездишь с вкл. фарами?,
Далее, утечки. Смотрели в разрыв + провода, или по "ленивому" токовыми клещами?. Что за аккумулятор?
Вообщем то я бы тебе советовал плясать от того преда, 60 ампер это дофига. У тебя стартер летом столько жрет.
 

madtop

New member
Причем тут проводочки и земля ? ))) Машина же заводится? Значит акум отдает ток. Ток причем большой. Когда Гена пашет, акум сосет ток. Чем более разряжен, тем более у него внутренее сопративление, тем более он тока кушает.
Акум меняли то по какой причине? Предыдущий акум долго жил?
 

pogasiy

New member
Не читал все комменты кроме третьего поста но совет дам.
Ты случаем магнитоллу или сигнализацию не устанавливал в последнее время?
у тебя скоррее всего подключено что то не верно и идет потеря энергии....
 

mayore

New member
Зацепи в машине цешку, например от разьема прикуривателя, и поездий денек, смотри за напругой.
 
когда купил её, бывший владелец говорил, что ставил сигналку, затем снял её ( типа не понравилась чёта) вобщем продал мне её с убитым ак-ом. tokio, скажи, чё такое цешка? напишу ещё раз что прозванивал хитрым маленьким прибором-колпачком с двумя диодами. и она состовляет менее 30ма
 
pro3 купи мультиметр китайский за двести рублей. Померяй ток в разрыв плюсовой клемы от акумы.
Че за прибор "с колпачком" и диодами то? есть фотка или ссылка?
 

X-43A

New member
Посмотри, откуда антенна запитана и ФМ-конвертер (если есть). Некоторые умельцы подключают их от +, а надо через магнитолу.
 

greyrome5

New member
этот прибор ввиде колпака, он иодевается на клемму, и проверяется как ты говоришь в разрыв, если горит зелёный диод-норма, если красный-утечки не нормальные. так вот в моём случае зелёная еле мерцала, что говорит о том, что потери не более 30 ма ( со слов электрика)
 
pro3 ??? Послушай меня как радиолюбителя с многолетним стажем, купи мультиметр, в хозяйстве пригодится. И башлять автоэлектрикам не трэба.
 
этот прибор ввиде колпака, он иодевается на клемму, и проверяется как ты говоришь в разрыв, если горит зелёный диод-норма, если красный-утечки не нормальные. так вот в моём случае зелёная еле мерцала, что говорит о том, что потери не более 30 ма ( со слов электрика)
А мне тоже кажется магнитофон подключен некорректно. Автор, когда ключик из замка зажигания вынимаете магнитофон продолжает петь?
Много раз видел подключенные горе-электриками магнитофоны через "Ж" - оттуда могут быть проблемы.
 
Измеряй мультиметром утечку. Если превышает допустимое, то можно сделать так. По очереди вытаскивать предохранители, после которого сила тока значительно упадет, то там и копать.
У меня тоже проблема такая была, за 3-4 дня аккумулятор садился. Но мне такой способ не помог. Пришлось ехать к электрику, обнаружил разъемы генератора на скрутке, в которой были перепутаны + и -.
 

Fonoman

New member
Привет все!РАссказываю мои сегодняшние приключения! поехал купил нормальный мультиметр, съездил к 2 электрослесарям автомобильным, один из которых сказал что мультиметром вааще не узнаешь причины!!! говорит что нужен ещё какой то мост!, но я вспомнил ваши советы и начал прозвонку просто на разрыв от + клеммы. сразу же показало 5.2 мА , что реально мало, и кажеться что авто идеал!!! тутже не отсоеденяя прибора открыл дверь.... и показания ваааще упали на НОЛЬ!!! повторные замеры ничё не показали, по нулям. мультиметр проверял, нормальный, вольтаж показал изюмительно... а говорите чудес не бывает!
кстати сегодня отдачу при 2000 об. при вкл. свете и печи показывал нижний предел 13.7 в
ну то что електрики у нас те ещё, это понятно, а мне то чё делать?..... буду накрен выдирать аудисистему (кстати ею при откл авто ваще не пользуюсь)
 

Сверху