ToyotaPolicy.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPolicy.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.02.2012, 08:37 #1
Аватар для ruSun
Местный
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 111
Отправить сообщение для ruSun с помощью ICQ
ruSun ruSun вне форума
Местный
Аватар для ruSun
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 111
Отправить сообщение для ruSun с помощью ICQ
По умолчанию

Господа, ищу вашей помощи.

Течет ОЖ. Где то с задней части двигателя, ни с переди ни с верху и ни с боку не видно. Машину поддомкрачивал, залезал - в глаз капает,а конкретно увидеть откуда не получается, рукой не достать (или я не правильно сувал руки) не пролазит у меня рука между масляным поддоном и валом на колесо. Ориетировочно гдето ниже впускного коллектора (надеюсь я правильно обозвал), со стороны ремня ГРМ напротив ближайшего к нему цилиндра. Течет активно при работающем двигателе - струйка толщиной со спичку, при выключеном капает гдето около капли в 2-3 секунды.

Что там может быть и как это исправить??? Ну очень не хочется вести в СТО, правда всеравно надо менять все прокладки в двигателе, сальники и ремни, но всетаки хочу сам доехать до места, а не тащить или эвакуатор брать.


И еще, закис привод замка на двери (задняя левая дверь), благо было отверсие в обшивке. Снял. Электропривод (корпус) местами ржавый, что будет лучше - новый или почистить?
ruSun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2012, 21:36 #2
Аватар для Галя Бурсикова
Местный
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 106
Галя Бурсикова Галя Бурсикова вне форума
Местный
Аватар для Галя Бурсикова
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 106
По умолчанию

Цитата:
Господа, ищу вашей помощи.

Течет ОЖ. Где то с задней части двигателя, ни с переди ни с верху и ни с боку не видно. Машину поддомкрачивал, залезал - в глаз капает,а конкретно увидеть откуда не получается, рукой не достать (или я не правильно сувал руки) не пролазит у меня рука между масляным поддоном и валом на колесо. Ориетировочно гдето ниже впускного коллектора (надеюсь я правильно обозвал), со стороны ремня ГРМ напротив ближайшего к нему цилиндра. Течет активно при работающем двигателе - струйка толщиной со спичку, при выключеном капает гдето около капли в 2-3 секунды.

Что там может быть и как это исправить??? Ну очень не хочется вести в СТО, правда всеравно надо менять все прокладки в двигателе, сальники и ремни, но всетаки хочу сам доехать до места, а не тащить или эвакуатор брать.


И еще, закис привод замка на двери (задняя левая дверь), благо было отверсие в обшивке. Снял. Электропривод (корпус) местами ржавый, что будет лучше - новый или почистить?
Прогарела прокладка головки блока - это наиболее вероятная причина.

Если у Вас двигатель серии S, то пробка для слива ОЖ находится с другой стороны.
Если другой двигатель, то может сливная пробка течет.
Галя Бурсикова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2012, 22:43 #3
Аватар для Ксюша Радевич
Местный
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 109
Ксюша Радевич Ксюша Радевич вне форума
Местный
Аватар для Ксюша Радевич
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 109
По умолчанию

У меня двигатель один в один как у Вас в фотоотчете как минимум по внешнему виду 16 клапанный 2х литровый инжектор 120 лс, 3S-FE, кпп - механика
Ксюша Радевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2012, 22:58 #4
Местный
 
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 93
РустаМ Хакимуллин РустаМ Хакимуллин вне форума
Местный
 
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 93
По умолчанию

Сфотографировать можешь? А то так, я,лично,не понял,где и что...
РустаМ Хакимуллин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2012, 12:52 #5
Местный
 
Регистрация: 25.12.2009
Адрес: Пестово
Сообщений: 103
Отправить сообщение для Nomad 85 с помощью ICQ
Nomad 85 Nomad 85 вне форума
Местный
 
Регистрация: 25.12.2009
Адрес: Пестово
Сообщений: 103
Отправить сообщение для Nomad 85 с помощью ICQ
По умолчанию

Ползая под авто это приблизительное место откуда "вроде как" течет




ЗЫ извиняюсь за слямжевание фото
Nomad 85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2012, 12:32 #6
Местный
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 93
avtovse avtovse вне форума
Местный
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

Цитата:
Ползая под авто это приблизительное место откуда "вроде как" течет...
Однозначно из-под прокладки ГБЦ. Врятли с трещины. Хотя и это может быть.
avtovse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2012, 22:59 #7
Местный
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 84
Алина Скороходова Алина Скороходова вне форума
Местный
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Да,похоже на то...
Алина Скороходова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2012, 02:07 #8
Местный
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 94
Muscle Museum Muscle Museum вне форума
Местный
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 94
По умолчанию

Впринципе тогда нужно рассказать историю про это все

Питер. Однажды студеной зимой на улице было -25 и я пробирался по дворам в поисках доехать до товарища, сказать что в этих дворах была бомбежка - ничего не сказать. и вот сползая в очередной раз по ямам в дороге, причем их схема была такова что машину болтало как никогда раньше, я чирканул днищем в районе ног пассажира рядом с водителем, точно сказать не могу какой частью осел на каменый грунт. Добравшись до точки я остановился, дождался, все решили (двигатель естественно не выключал - холодно же), тронулся уезжать, погазовал довольно много ибо снег не убирался и он был рыхлым, проехал метров 500 и заметил индикатор неисправности двигателя (на стрелку температуры как то не глянул, но уверен в том что я ее "уложил" ну или "завалил" в правую половину). Выключил двигатель повторно заводится до того как он остыл не желал. Меня на галстук и до дома. Прыгал-бегал искал где пробито - на неподомкраченой даже не видно...

в итоге поставил на прикол в гараж на долгих 3 года, поменял часть патрубков, исправил тормоза, почистил суппорта и поменял рем комплекты. Думал что не заведется - завелась с 4 раза по 5 секунд. Но течь и это самая главная проблема
Muscle Museum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2012, 01:54 #9
Аватар для Дима Баранов
Местный
 
Регистрация: 19.09.2009
Адрес: Злынка
Сообщений: 108
Отправить сообщение для Дима Баранов с помощью ICQ
Дима Баранов Дима Баранов вне форума
Местный
Аватар для Дима Баранов
 
Регистрация: 19.09.2009
Адрес: Злынка
Сообщений: 108
Отправить сообщение для Дима Баранов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
...в итоге поставил на прикол в гараж на долгих 3 года, поменял часть патрубков, исправил тормоза, почистил суппорта и поменял рем комплекты. Думал что не заведется - завелась с 4 раза по 5 секунд. Но течь и это самая главная проблема
1. Договаривайтесь на СТО предварительно, на замену прокладки ГБЦ;
2. Тяните машину на яму;
3. Доливайте антифриз до нормы...
4. Загоняйте механика с тазом и яркой лампой под машину;
5. Заводите и следите за показаниями приборов пока он внизу течь диагностирует.
Дима Баранов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 15:56 #10
Аватар для Krieg
Местный
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 96
Krieg Krieg вне форума
Местный
Аватар для Krieg
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

на рав4 давно у знакомого была течь в районе указанном на фото-заглушка на блоке прогнила.
Krieg вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
уровень охлаждающей жидкости Света Кругляк Общий технический раздел 2 30.11.2013 15:41
Смена охлаждающей жидкости на Камри SV41 Наталья Шатова Общий технический раздел 15 25.11.2013 11:19
ищу клапан подачи охлаждающей жидкости на авалон 2002 гв dimazan Топливо и эксплуатационные жидкости 2 17.11.2013 03:33
Замена охлаждающей жидкости Дикарка Топливо и эксплуатационные жидкости 6 15.10.2013 01:22
протекание охлаждающей жидкости. Fermata Трансмиссия 1 27.08.2013 04:39

 


Текущее время: 21:00. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot