Друзья Спасите!!

Violetta

New member
Здрасти всем!Помогите. У меня Камри/Виста 1995года,3S-FI двигатель,салон SV-41.
Проблема такая,моя машина не заводится. Поменяли ремень ГРМ ,собрал стал заводить двигатель крутит а не заводиться.Проверил искру,есть.Проверил свечи они сухие сколько не крути,такое чувство что не поступает топливо.Открутил шланг перед рейкой,крутанул стартером топливо идёт, с обратки то же идёт топливо.Такое чуство что неработают форсунки.Снял разьём с одной форсунки и проверил напряженние,его нет.Предохранители и реле всё в рабочем состояние.Кто нибудь подскажит в чём проблема?
 


Vitua

New member
Здрасти всем!Помогите. У меня Камри/Виста 1995года,3S-FI двигатель,салон SV-41.
Проблема такая,моя машина не заводится. Поменяли ремень ГРМ ,собрал стал заводить двигатель крутит а не заводиться.Проверил искру,есть.Проверил свечи они сухие сколько не крути,такое чувство что не поступает топливо.Открутил шланг перед рейкой,крутанул стартером топливо идёт, с обратки то же идёт топливо.Такое чуство что неработают форсунки.Снял разьём с одной форсунки и проверил напряженние,его нет.Предохранители и реле всё в рабочем состояние.Кто нибудь подскажит в чём проблема?
Раз ремень меняли и больше никуда не лазили ,то, скорее всего, в ремне и проблема! Точнее в правильности его установки...

Рассказывайте как проверяли метки ГРМ после установки нового ремня. Если проверяли...Если не проверяли, то, сначала проверьте метки ГРМ.
 
У меня была проблема, как у автора, всё крутит вроде, а свечи сухие, бензонасос работает, дело оказалось в отказавшем датчике температуры охлаждающей жидкости, пока датчик не сменил машина не завелась! Это как одна из причин, надо чек енджин смотреть мож чё показывает, а может предохранитель сгорел на 7.5 ампер (вроде) в салоне
 
У меня была проблема, как у автора, всё крутит вроде, а свечи сухие, бензонасос работает, дело оказалось в отказавшем датчике температуры охлаждающей жидкости, пока датчик не сменил машина не завелась! Это как одна из причин, надо чек енджин смотреть мож чё показывает, а может предохранитель сгорел на 7.5 ампер (вроде) в салоне
Да за ремень 100%даю по меткам стоит.Я не думаю что от ремня проблемы.На форсунки роли не сыграет (это я так думаю).Вот датчик температуры я поставил новый 2 дня назад!Я думал про это? А всё таки комп не мог накрыться?
 

prokopenko

New member
Ехай к электрикам или на станцию грамотную пусть сканер цепдяют и смотрят идет импульс на форсы.
А ты спроси,они есть у нас!Грамотные электрики.Были бы я не обращался на форум! Надежда только на вас форумчане.
 

proktornoob

New member
покупали бы дизели и не мучились, там же меньше причин не заводки)
 
зубы по телефону не лечат, но раз нет чека, значит все просто - либо нет искры, либо нет бензина. Проверяйте цепи, фишки, вакуумные магистрали и т.д.
 
зубы по телефону не лечат, но раз нет чека, значит все просто - либо нет искры, либо нет бензина. Проверяйте цепи, фишки, вакуумные магистрали и т.д.
Красиво пишишь! Но увы бензин есть и искра есть!!!!
 

Autoreg

New member
В рейке то есть, а кто сказал, что у тебя из форсунок бензин есть? свечи мокрые?
 
В рейке то есть, а кто сказал, что у тебя из форсунок бензин есть? свечи мокрые?
Ну умом если раскинуть, то получается следующее: если же бенз качает и в обратку сливает, а при этом свечи сухие, то получается , что поступление оного в цилиндры держат форсунки, раз форсунки держат, значит управляющая электроника блокирует, датчик который завязан на впрыск, это датчик температуры ОЖ, хотя у меня разок было что не заводилась и из-за датчика температуры воздуха на впуске (тот что в воздушке стоит) еще в предохранительной коробке есть бочечка такая, называется реле системы впрыска, я думаю где-то тут собака зарылась, форсунки не подают в цилиндры, значит сигнала на них нет, надо искать
 

KiRover

New member
В Усть-Илимске все так жгут? У мну шурин оттуда родом, вроде не замечал за ним таких особенностей )).

1) форсунки ничего держать не могут, они либо открываются, либо нет. Причем открываются они минусом (массой), а "+" там постоянно.
2) Что есть в Вашем понимании "управляющая электроника"? там электроники кот наплакал, управление попарное. Значит копать разъем и систему запрещения запуска.
3) Ни ДТВ, ни ДТОЖ не запрещают запуск. Смесь колбасить будет, да, но двигло запустится даже при отключенных датчиках.
3)
 

Брут

New member
...1) форсунки ничего держать не могут, они либо открываются, либо нет. Причем открываются они минусом (массой), а "+" там постоянно.
2) Что есть в Вашем понимании "управляющая электроника"? там электроники кот наплакал, управление попарное. Значит копать разъем и систему запрещения запуска.
3) Ни ДТВ, ни ДТОЖ не запрещают запуск. Смесь колбасить будет, да, но двигло запустится даже при отключенных датчиках...
угу-угу )
 
В Усть-Илимске все так жгут? У мну шурин оттуда родом, вроде не замечал за ним таких особенностей )).

1) форсунки ничего держать не могут, они либо открываются, либо нет. Причем открываются они минусом (массой), а "+" там постоянно.
2) Что есть в Вашем понимании "управляющая электроника"? там электроники кот наплакал, управление попарное. Значит копать разъем и систему запрещения запуска.
3) Ни ДТВ, ни ДТОЖ не запрещают запуск. Смесь колбасить будет, да, но двигло запустится даже при отключенных датчиках.
3)
а вот и нет!!! Датчик ОЖ отключите и движка не запуститься, потому как даже на схеме впрыска он есть, в гараже другой у меня случай был, приехал значит печку растопил, шаровую заменил быстренько, собрался уже, в чистое переоделся, ключ на старт, а фиг вам тут, крутит а вспышек то слышу нет, свечи выкрутил, завожу точно! бенз не поступает, я колодку перемкнул, комп ошибку показал датчика воздуха на впуске, я домашним перезвонил чтоб в инете порылись по поводу этого трабла, вобщем вылечил так, датчик вынул, над печкой горячей подержал, в нем сопротивление видимо уменьшилось и двиг завелся, до дому доехал нормально, заглушил, а потом снова таже фигня, вобщем пока датчик не сменил, машина и не заводилась, в япошках там всё взаимосвязано
 
ДТОЖ и ДТВ не запрещают, с них комп сигнала не видит если они тупо не исправны, а комп уже дальше сам сорентируется наверно :))
 
я на спор завтра заведу машину с отключенными ДТВ-ДТОЖ.
попробуйте :) только на холодную пробуйте заводить, чтоб совсем холодная, у меня возле подъезда ДТОЖ приказал долго жить, это я полез пощупать не капает ли масло с крышки трамблера и умелыми руками свернул ему башку под корень :)))) пришлось бу с разборки брать :) на такси ещё разорился :)
 

Сверху