Вернуться   ToyotaPolicy.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.01.2012, 05:11   #1
Местный
 
Аватар для Андрей Боронников
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Андрей Боронников с помощью ICQ
По умолчанию

Авто Тойота Камри 95г, 3S-FE,коробка A140E.Проблема появилась следующим образом: снимал радиатор чтобы запаять, а когда поставил обратно, забыл одеть один шланг от коробки к радиатору.попытался завести, был мороз, сразу не завелась, тут я заметил что трубка не одета.одел, но где-то с литр Жидкости убежал. на долив было всего грамм 300.а до магазина около 50 км.завел, прогрел, поехал в магазин потихоньку, долил до нормы, когда ехал домой "поймал" хорошую ямку.в гараж заехал нормально. на следующее утро началось: прогрел, вкл. R выехал, включаю D, а она не едет,вкл. L тронулась где-то на 2000 оборотов, после прогрева коробки вроде всё нормально.На следующий день стало еще хуже- задняя в порядке, а вперед только на оборотах выше 3000. Отвинтил поддон, грязновата жидкость, после осмотра выяснилось, что один из болтов крепления фильтра откручен наполовину и фильтр стоит косо. вытащил из коробки блок управления( гидравлику), клапана C1, C2, B2, все промыл, просушил.поставил обратно, жижи опять не было новой. Залил старую, прогрел двиг : задняя стала включатся лучше, а вперед также как и было. Забыл написать что когда включалась вперед на повышенных оборотах был сильный толчек, когда переводил рычаг в положение D после R обороты падали типа включилась передача и при отпускании тормоза она пыталась ехать, но при нажатии газа останавливалась. если смог тронуться(например, под горку или подтолкнули в момент отпускания тормоза), то дальше до остановки едет и переключается. СТО рядом нет ближайшая "ормальная"около 200 км. подскажите где копать,замена декстрона поможет или одназначно коробку в ремонт или покупать контракт? может что-то я сам могу проверить,сделать? вроде руки из нужного места растут еще вопрос к тем кто разбирал такую коробку: клапан С1 две пружины или одна, а то у меня при разборке обнаружилось что В2 и C2 имеют по две пружины. а С1 толко одну(верхнюю)

Андрей Боронников вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2012, 21:19   #2
Местный
 
Аватар для xazard
 
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 90
По умолчанию

Вот тут инфа есть. И совет могут дать...
__________________
Кто пустым делам придает важность, тот в важных делах оказывается пустым человеком
xazard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2012, 00:36   #3
Местный
 
Аватар для Александр Ахматов
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: Унеча
Сообщений: 109
Отправить сообщение для Александр Ахматов с помощью ICQ
По умолчанию

для начала я бы залил новую жижу и внимательно отнесся к уровню этой жижи...
когда она у тебя не едет (после такой попытки) - вытащи щуп и посмотри на него - если все в пузырях мелких - где-то идет подсос воздуха - как вариант прокладка между фильтром и гидрав. пластиной или МАЛО ЖИЖИ !!

в камасутре описано что замеряют на нейтралке после перевода рычага по всем положениям, но я советую мерить на Д , почему - в течении суток напишу тему, как я избавился от неполадок коробаса в мороз (не хотела ехать , пока не прогреется)
Александр Ахматов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2012, 12:44   #4
Местный
 
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 111
По умолчанию

для начала я бы залил новую жижу и внимательно отнесся к уровню этой жижи...
когда она у тебя не едет (после такой попытки) - вытащи щуп и посмотри на него - если все в пузырях мелких - где-то идет подсос воздуха - как вариант прокладка между фильтром и гидрав. пластиной или МАЛО ЖИЖИ !!

в камасутре описано что замеряют на нейтралке после перевода рычага по всем положениям, но я советую мерить на Д , почему - в течении суток напишу тему, как я избавился от неполадок коробаса в мороз (не хотела ехать , пока не прогреется)
chiwaha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2012, 14:39   #5
Местный
 
Аватар для NewAge
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для NewAge с помощью ICQ
По умолчанию

))) интересно как это получилось ? 2 раза через 4 минуты
NewAge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2012, 11:17   #6
Местный
 
Аватар для Asya Havrisheva
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Asya Havrisheva с помощью ICQ
По умолчанию

Пару дней назад в -35 завел машину прогрел 15 минут и потихоньку поехал, проехал метров 200 и машина встала, газ даю а она стоит, я на измене что такое? Ниразу такого небыло, по переключал скорости и в итоге на L тронулась с рывком. Переключил на D и дальше поехал. Что это было я не знаю проверил уровень норма, надеюсь больше не повториться...
Asya Havrisheva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2012, 07:47   #7
Местный
 
Аватар для Руслан Зиннатов
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Порхов
Сообщений: 108
По умолчанию

Цитата:
Пару дней назад в -35 завел машину прогрел 15 минут и потихоньку поехал, проехал метров 200 и машина встала, газ даю а она стоит, я на измене что такое? Ниразу такого небыло, по переключал скорости и в итоге на L тронулась с рывком. Переключил на D и дальше поехал. Что это было я не знаю проверил уровень норма, надеюсь больше не повториться...
Капец! ) Вот чую летом все будет коробки потрошить ) ) )




1. АКПП А140Е год, видимо, 1988-й.
2. Пробег авто около 270000 км.
3. 1500 км назад частичная смена ATF Dextron III от производителя Сhevron.
4. 1500 км назад замена тросика клапана-дросселя (трос газа) АКПП.

Что имеем:

1. Постоянно меняющийся уровень жидкости АКПП. Измеряю после пробега 20 км, прогнав по режимам и поставив в положение селектора "Р" на заведенной машине.
Подливаю уже 3-й раз, а уровень все снижается и снижается. Как не смотрю, так снова минимум. Под АКПП течи нет.
2. При разгоне на непрогретой АКПП при -27 не включается 3-я. Прогревшись включается 3-я - не включается 4-я. Полностью прогревается после 30 минут движения по городу. Далее начинает включаться 4-я.
3. Плохо набирает скорость в горку. Прогрев АКПП влияет слабо. На горячей АКПП в горку едет тоже плохо. Как будто я машину на прицепе тащу.
4. С включенным O/D, т.е. с четвертой передачей, наблюдаю рывок когда машина примерно на 20...40 км/ч едет накатом, педаль газа не нажата, а затем нажимаем на педаль газа. В этот момент АКПП думает секунды 2-е скорость авто не меняется, а затем происходит пинок и включается какая-то скорость.
5. Наблюдаю вой в области АКПП слышимый нв всех оборотах ДВС, начиная со второй скорости АКПП. С увеличением частоты вращения к.в. ДВС звук меняет тональность - становится более высоким. Подозреваю подшипники.



1. Замену фрикционов и стальных дисков;
2. Прокладок и кплотнений АКПП;
3. Жидкости АКПП;
4. Фильтра АКПП.

Есть у кого советы что еще надо будет поменять?
Может кто знает где взять хороший ремкомлект на АКПП. А то посмотрел ремкомплект в экзисте, а там только резинки и уплотнители. Ни стальных дисков, ни фрикционов, а ценник как за полный ремкомплект!

В общем жду Ваших советов! )
Руслан Зиннатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2012, 23:46   #8
Местный
 
Аватар для Шурик Невмержицкий
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Шурик Невмержицкий с помощью ICQ
По умолчанию

У меня при таком возрасте вроде бы ничего еще. Толчки только при переключении с D на R. Хотя думаю после капиталки движка, через годик придется и коробкой заниматься. Может у кого есть литература по ремонту АКПП? Кинте на ящик если есть.
Шурик Невмержицкий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2012, 07:43   #9
Местный
 
Аватар для Антон Безсонов
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

Цитата:
У меня при таком возрасте вроде бы ничего еще. Толчки только при переключении с D на R. Хотя думаю после капиталки движка, через годик придется и коробкой заниматься. Может у кого есть литература по ремонту АКПП? Кинте на ящик если есть.
Нет ни у кого. Редкость. Заказывать только. Ценник от 1200 и выше за книгу.
__________________
Есть три разновидности лжи: ложь, гнусная ложь и статистика
Антон Безсонов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 13:37   #10
Местный
 
Аватар для Анастасия Кабаева
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Анастасия Кабаева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
У меня при таком возрасте вроде бы ничего еще. Толчки только при переключении с D на R. Хотя думаю после капиталки движка, через годик придется и коробкой заниматься. Может у кого есть литература по ремонту АКПП? Кинте на ящик если есть.
Скажи какой коробас, посмотрю что у меня есть
__________________
Десяток говорунов производит больше шума, нежели десять тысяч, которые молчат; в этом заключатся средство к достижению успеха тех, кто лает с трибун
Анастасия Кабаева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Всё конец-двигатель умирает Елена Мамаева Кузов и салон 19 13.12.2013 23:42
Коробка A140E Violetta Гарантийное и сервисное обслуживание 10 12.12.2013 16:40
Пинается коробка Sanjak Электрооборудование 9 11.11.2013 15:11
коробка Alexey Zoom Трансмиссия 10 27.08.2013 02:45
Неужели насос умирает :((( Анна Константинова Трансмиссия 4 11.07.2013 11:36


Текущее время: 15:18. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot