Проблема с Vista

Fairyirisha

New member
Народ помогите не знаю че делать куда лезть!!
На сухих свечах машина заводится, работает с пол часа пока прогревается. Как прогрелась обороты не уходят на 800-900 стоят на ~1100. Включаю D или R так вообще как буд-то на одном котле работает.Ставлю на N или P Даю газу до отсечки до 2000 как троит а потом просирается. Включаю опять передачу она глохнет и больше не заводится где-то сутки, ну или чуть постоит и свечи если высушить...
Toyota Vista 94 3SFE.
 


Может катализатор забит,может топливный фильтр грязный или грязь во впуске.Но мне больше на катализатор кажется.
 
Народ помогите не знаю че делать куда лезть!!
На сухих свечах машина заводится, работает с пол часа пока прогревается. Как прогрелась обороты не уходят на 800-900 стоят на ~1100. Включаю D или R так вообще как буд-то на одном котле работает.Ставлю на N или P Даю газу до отсечки до 2000 как троит а потом просирается. Включаю опять передачу она глохнет и больше не заводится где-то сутки, ну или чуть постоит и свечи если высушить...
Toyota Vista 94 3SFE.
трамблер открути крышку посмотри грифель..или влага попала внутрь..может это
 

DinamIK

New member
Народ помогите не знаю че делать куда лезть!!
На сухих свечах машина заводится, работает с пол часа пока прогревается. Как прогрелась обороты не уходят на 800-900 стоят на ~1100. Включаю D или R так вообще как буд-то на одном котле работает.Ставлю на N или P Даю газу до отсечки до 2000 как троит а потом просирается. Включаю опять передачу она глохнет и больше не заводится где-то сутки, ну или чуть постоит и свечи если высушить...
Toyota Vista 94 3SFE.
по поводу что глохнет попробуй для начала проверить:
- ВВ провода,
- свечи,
по поводу оборотов можно промыть
- ДЗ (дросельная заслонка)
- ДХХ (датчик холостого хода) может заклинил
по поводу того что незаводится у меня была проблема нагревается двига и глохнет потом заводится тока когда остынет - проблема была в трамблере, заменил на контрактный и проблема ушла.
Но не кидайся сразу на трамблер, потому-что у тебя не один симптом, а несколько......
Успехов )))
 

metroccmetross

New member
Свечи поставил новые Denso по каталогу. По немногу раньше начинала мандить, но так чтоб не заводилась еще не было такого.Датчик температуры проверил по графику работает. Кто может сказать про "датчик обсолютного давления" в умной книжке написано сопротивление обмотки должно быть 4Ом у меня показывает 3.15Ом, обрыва нет, комп ни одной ошибки не фиксирует.По поводу катализатора, выкрутил лямду, чтоб дабавить дополнительный выход газов, не помогает от туда огонь стреляет, но не всегда. А когда на холодную заводится, очень много конденсата вылетает из выхлопной. Машина до меня была у 2-х хозяев в России ни один из них ни чего ни разу там не делал. Свечи там стояли какие-то хитрые номер начинался на 3SFE у меня машина 5 лет ни одной поломки еще не было!!!
 
Тоже склонен к угольку в центральном проводе крышки трамблёра, ну или датчик Холла. Сам недавно создавал тему с подобными симптомами.
 
Разобрал седня трамблер, там каша в прямом смысле. Уголек не то что стертый его аж внутри выело контакты 4-е которые по кругу идут в полном г...вне. Спасибо всем
поехал покупать новый трамблер.
 

DinamIK

New member
Разобрал седня трамблер, там каша в прямом смысле. Уголек не то что стертый его аж внутри выело контакты 4-е которые по кругу идут в полном г...вне. Спасибо всем
поехал покупать новый трамблер.
Не надо весь трамблёр менять, поменяй только крышку трамблёра.
"Уголёк" у меня был такой же, точнее его не было))).
 
Ну я на бу хочу купить 1800 выходит, а если менять только крышку есть такой вариант что датчик хола живой???
я даже склонен к тому, что датчик Холла скорее всего жив, тем более, если ты говоришь, что уголёк превратился в каку.
 

QOQ

New member
я даже склонен к тому, что датчик Холла скорее всего жив, тем более, если ты говоришь, что уголёк превратился в каку.
Не то слово в "каку" я заказал на existe новую крышку и все прокладки под трамблер!
 
Вадим, датчик Холла относится к электрике.. А вся электрика работает по принципу: чи есть контакт, чи его нет.. Если бы у тебя накрылся датчик Холла, ты бы в жисть не завел машину ! А в крышке ( если туда, ну о-о-чень долго не заглядывать), можно еще и не то увидеть. Я ( когда менял ОЖ и пришлось лезть до сливной пробки на блоке) вообще обнаружил, что крышка лопнула от крепежного отверстия и до почти самого верха.. Эта лопина была снизу и поэтому не была видна. Центральный уголек у меня выгорел в хлам, даже ниже края посадочного места, боковые были обгорелыми, покрытыми серым налетом. И при всем при этом машина всегда заводилась с полпинка и работала нормально !!! Тойота есть Тойота ! Кстати, центральный уголек прекрасно подходит от ВАЗ 2108(09,99) и работает нисколько не хуже...
 

Сверху