ToyotaPolicy.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPolicy.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.06.2012, 00:54 #1
Аватар для rubik
Местный
 
Регистрация: 31.07.2009
Адрес: Медногорск
Сообщений: 105
Отправить сообщение для rubik с помощью ICQ
rubik rubik вне форума
Местный
Аватар для rubik
 
Регистрация: 31.07.2009
Адрес: Медногорск
Сообщений: 105
Отправить сообщение для rubik с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго времени суток. Случилось неприятное. При проверке уровня масла в двс, щуп оказался с небольшой каплей, после детального изучения, бля! весь блок в масле. Это че сальники, прокладки выдавило, все это после трассы в -35 где-то 300км. Из-за чего. Виста 30, дизель 2ст трубо, акпп.
rubik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2012, 07:18 #2
Аватар для Тарас Быханов
Местный
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 125
Отправить сообщение для Тарас Быханов с помощью ICQ
Тарас Быханов Тарас Быханов вне форума
Местный
Аватар для Тарас Быханов
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 125
Отправить сообщение для Тарас Быханов с помощью ICQ
По умолчанию

Сапун прихватило, морозы блин везде...
Тарас Быханов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2012, 08:01 #3
Аватар для Викторька Александровна
Местный
 
Регистрация: 03.09.2009
Адрес: Козьмодемьянск
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Викторька Александровна с помощью ICQ
Викторька Александровна Викторька Александровна вне форума
Местный
Аватар для Викторька Александровна
 
Регистрация: 03.09.2009
Адрес: Козьмодемьянск
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Викторька Александровна с помощью ICQ
По умолчанию

Снова двигло снимать, только пол года как капиталку сделал.
Викторька Александровна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2012, 02:40 #4
Аватар для actimel2007
Местный
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 91
actimel2007 actimel2007 вне форума
Местный
Аватар для actimel2007
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 91
По умолчанию

Нифакт, сейчас масло бежит, может сальник на месте?
actimel2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2012, 00:36 #5
Аватар для Болотникова Елена
Местный
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Болотникова Елена с помощью ICQ
Болотникова Елена Болотникова Елена вне форума
Местный
Аватар для Болотникова Елена
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Болотникова Елена с помощью ICQ
По умолчанию

Если потекло не скоренного то снимать не придется
Болотникова Елена вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2012, 06:30 #6
Аватар для Андрей Мусатов
Местный
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 116
Отправить сообщение для Андрей Мусатов с помощью ICQ
Андрей Мусатов Андрей Мусатов вне форума
Местный
Аватар для Андрей Мусатов
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 116
Отправить сообщение для Андрей Мусатов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Доброго времени суток. Случилось неприятное. При проверке уровня масла в двс, щуп оказался с небольшой каплей, после детального изучения, бля! весь блок в масле. Это че сальники, прокладки выдавило, все это после трассы в -35 где-то 300км. Из-за чего. Виста 30, дизель 2ст трубо, акпп.
Попробуй снять сапун с крышки головки блока (патрубок вентиляции картера), удлинить его и опустить вниз. На яме слить масло в чистую посуду. Посадить поддон на новый герметик. снять фильтр и вокруг фильтра все обтереть. С двигателя где масло выдавило обтереть. Залить масло, долить то, что выдавило. Прогреть, посмотреть не давит ли? Провести тестовую поездку! Если все Ок будет и не будет больше течи, то езди до лета, а там смотри.

А какие еще прокладки выдавило говоришь?
Андрей Мусатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2013, 14:46 #7
Аватар для Анфиса Марчук
Местный
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Гаврилов Посад
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Анфиса Марчук с помощью ICQ
Анфиса Марчук Анфиса Марчук вне форума
Местный
Аватар для Анфиса Марчук
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Гаврилов Посад
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Анфиса Марчук с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Попробуй снять сапун с крышки головки блока (патрубок вентиляции картера), удлинить его и опустить вниз. На яме слить масло в чистую посуду. Посадить поддон на новый герметик. снять фильтр и вокруг фильтра все обтереть. С двигателя где масло выдавило обтереть. Залить масло, долить то, что выдавило. Прогреть, посмотреть не давит ли? Провести тестовую поездку! Если все Ок будет и не будет больше течи, то езди до лета, а там смотри.

А какие еще прокладки выдавило говоришь?
Внутри лобовины масло везде, между соединением блока и коробы тоже масло, под ТНВД тоже все в масле, все соединения трубок с каплями, фильтр капкет, та приблуда на которую он накручивается в месте соединения с блоком тоже в масле, масленный радиатор тоже в масле, крышка клапанов почти по всему периметру в масле. Масло везде, уровеня хватает на 200-300км . Такое повышение давления для торбины черевато чем-нибудь.
Анфиса Марчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2013, 01:58 #8
Аватар для WaLW
Местный
 
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Верхняя Пышма
Сообщений: 103
Отправить сообщение для WaLW с помощью ICQ
WaLW WaLW вне форума
Местный
Аватар для WaLW
 
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Верхняя Пышма
Сообщений: 103
Отправить сообщение для WaLW с помощью ICQ
По умолчанию

Решил всетаки снимать двигло, в плане удобства ремонта трубок, и замены сальников, прокладок. так нехрена не подлезть.
WaLW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2013, 08:11 #9
Аватар для Таня Линкевич
Местный
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 97
Таня Линкевич Таня Линкевич вне форума
Местный
Аватар для Таня Линкевич
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

Цитата:
Решил всетаки снимать двигло, в плане удобства ремонта трубок, и замены сальников, прокладок. так нехрена не подлезть.
Если такое дело как описал - тогда точно снимать двигатель и менять все прокладки. Садить что-то на герметик по мануалу. А та хрень под фильтром называется маслоохладитель.

Вот это ты покатался! а почему так!
Таня Линкевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2013, 07:48 #10
Аватар для Алена Зеленкова
Местный
 
Регистрация: 07.08.2009
Адрес: Североуральск
Сообщений: 107
Отправить сообщение для Алена Зеленкова с помощью ICQ
Алена Зеленкова Алена Зеленкова вне форума
Местный
Аватар для Алена Зеленкова
 
Регистрация: 07.08.2009
Адрес: Североуральск
Сообщений: 107
Отправить сообщение для Алена Зеленкова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Доброго времени суток. Случилось неприятное. При проверке уровня масла в двс, щуп оказался с небольшой каплей, после детального изучения, бля! весь блок в масле. Это че сальники, прокладки выдавило, все это после трассы в -35 где-то 300км. Из-за чего. Виста 30, дизель 2ст трубо, акпп.
Еще интересно, а колпачки маслосъемные живы после такой давленки?
Алена Зеленкова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
замена прокладки крышки клапанов 5S-FE Феола Кузов и салон 14 11.12.2013 18:48
Дубликатные сальники? pyrel Общий технический раздел 7 24.10.2013 18:03
Замена прокладки крышки клапанов 5S-FE Лилия Ахметсафина Ходовая часть 19 06.10.2013 15:06
сальники на кондер znahar2008 Топливо и эксплуатационные жидкости 3 23.03.2013 21:41
Про замену прокладки ГБЦ Autoreg Трансмиссия 3 08.09.2012 12:36

 


Текущее время: 12:35. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot