Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Местный
|
Здравствуйте!
Такая проблема... заменили ГРМ со всеми роликами, сальниками, помпами и остальными ремнями на 4S-FE.. сразу после замены при полностью прогретом ДВС слышался еле-еле какой то свист....как будто ремешок не смазан или подшипник какой то сухой.. вообщем напрягало не особо..думал, притрется..) Но вот вчера был продолжительный пробег (100 км. примерно))) и по приезду в конечный пункт шум этот стал очень сильным...- громче звука самого ДВС... на утро завел- тишина, при прогреве стал постепенно появляться... и еще момент...- после выключения ДВС шум прходит постепенно....как будто какой то не смазанный подшипник раскрутился и постепенно останавливается уже на заглушенном ДВС... мастеров пока нет... вот думаю может советом кто поможет...) Заранее спасибо! |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Местный
|
еще моментик...
звук исходит со стороны водителя.... |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | ||
|
|||
Местный
|
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | ||
|
|||
Местный
|
звук идет со стороны ремней (ГРМ и прочих)...но откуда точно, не понятно..((
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | ||
|
|||
Местный
|
слышен и из салона и с улицы (особенно)
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
|
||||
Местный
|
на прогретом ДВС звук явно не нормальный!(((
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
Придется менять что-либо из следующего: 1. Ремкомплект и жидкость ГУР; 2. Подшипник ГУР; 3. Сам насос ГУР... Звук токой, как будто кто-то говорит Еееееееееееее? |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||
|
||||
Местный
|
Может перетянули какой нибудь ремешок?
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
Кстати, к разговору о ГУРе.....сам он работает без нареканий..тьфу-тьфу-тьфу...... |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
После замены р.колонки? | Общий технический раздел | |||
упали обороты на ХХ после замены ГРМ | Общий технический раздел | |||
После замены пружин | Топливо и эксплуатационные жидкости | |||
После замены АКБ плавает холостой ход | Топливо и эксплуатационные жидкости | |||
Стук в двигателе после замены ГРМ! | Топливо и эксплуатационные жидкости |