Вернуться   ToyotaPolicy.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.02.2013, 00:23   #11
Местный
 
Аватар для Брут
 
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
Вот тоже такая мысль есть..... а есть какая нибудь связь перетягивания с прогревом ДВС?

Кстати, к разговору о ГУРе.....сам он работает без нареканий..тьфу-тьфу-тьфу......
Он может и работать без нареканий и визжать при этом и не важно под нагрузкой или без нагрузки абсолютно! Все дело в волшебных пузырьках ).
А по поводу нагрузки! Все равно в нем что-то постоянно вращается от шкива коленвала. Там и визжит!

С прогревом ремни обычно перестают визжать, т.к. приобретают элластичность от эксплуатации, а холодные задубевшие - гудят, воют, пищат, скрипят и т.п.

У меня ГУР постоянно гудит громко, с увеличением частоты вращения двигателя гудение усиливается. На холодную очень громко гудит!
Прокачивал кучу раз, но думаю без разбора и промывки не обойтись!

Брут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2013, 08:37   #12
Местный
 
Аватар для IvanSiD
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 112
Отправить сообщение для IvanSiD с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
С прогревом ремни обычно перестают визжать, т.к. приобретают элластичность от эксплуатации, а холодные задубевшие - гудят, воют, пищат, скрипят и т.п.

У меня ГУР постоянно гудит громко, с увеличением частоты вращения двигателя гудение усиливается. На холодную очень громко гудит!
Прокачивал кучу раз, но думаю без разбора и промывки не обойтись!
так у меня как с прогревом свист усиливается..на холодное - все тихо-0тихо.....
IvanSiD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2013, 02:30   #13
Местный
 
Аватар для Полина Курченко
 
Регистрация: 18.04.2010
Сообщений: 92
По умолчанию

Цитата:
так у меня как с прогревом свист усиливается..на холодное - все тихо-0тихо.....
А кто сказал, что симптомы должны быть одни? А, впрочем, как хотите...
Полина Курченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2013, 22:42   #14
Местный
 
Аватар для Лилия Лебеденко
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 108
По умолчанию

Цитата:
А кто сказал, что симптомы должны быть одни? А, впрочем, как хотите...
Да я ни в коем случае не пытаюсь Вас оспорить...! Просто дискутирую.))

За ответы - спасибо!!
Лилия Лебеденко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2013, 23:02   #15
Местный
 
Аватар для lipsko
 
Регистрация: 03.08.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для lipsko с помощью ICQ
По умолчанию

Перетянули ремень ГРМ или силовые ремни!
В мире чюдес не бывает!
lipsko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2013, 16:52   #16
Местный
 
Аватар для Шаёр
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Белый
Сообщений: 92
По умолчанию

Не в обиду. Я никогда не понимал тех, кто при замене , меняет все остальное, что с ним связано- сальники, натяжители, ролики , помпу????? Понимаю - ремень-ресурс, воочию можно убедиться о его состоянии. Ну а остальное , что были какие то предпосылки замене? Оригинальней детали , установленной на заводе по моему нет .А запчасть она и в Африке запчасть, чтобы вам не пели поставщики. А в вашем случае по моему надо идти в обратном порядке. Снимать ремень и в отдельности проверять ролики , подшибники----
Шаёр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2013, 11:09   #17
Местный
 
Аватар для Wars
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Wars с помощью ICQ
По умолчанию

Наконец хоть у кого-то!
Летом делал почти те же работы что и автор. Свистело, особенно заметно на холостых. Источник не нашел, как-будто насос ГУР или его шкив (менялся ремень ГУР). Свист закончился примерно через 1000км.

Беспокоит другое - заново собранный привод ГРМ воет, будто перетянут ремень. Как можно передавить ремень штатной пружиной, я ума не приложу. Старый был откровенно ослаблен, может потому и не выл. Ново поставленный Митсубоши выл весьма заметно, с Гейтс стало потише, но в принципе то же самое. Шум уходит только если совсем ослаблить ремень, что явный непорядок.

Все кажется исправным, распредвалы не клинит, маслонасос крутится, только помпа новая на вращение туговата. Вариант сползания ремня вбок по шкивам проверять не стал, плюнул все разбирать-собирать в третий раз. Так и воет на горячую. У кого-нибудь было такое?
Wars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2013, 18:30   #18
Местный
 
Аватар для Николай Попиль
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Майкоп
Сообщений: 103
По умолчанию

Цитата:
Наконец хоть у кого-то!
Летом делал почти те же работы что и автор. Свистело, особенно заметно на холостых. Источник не нашел, как-будто насос ГУР или его шкив (менялся ремень ГУР). Свист закончился примерно через 1000км.

Беспокоит другое - заново собранный привод ГРМ воет...Так и воет на горячую. У кого-нибудь было такое?
Привет! У нас с тобой симптомы одинаковые и по ГУРу и по ремню ) ) ).

Тоже после сборки стал выть! Причем при первой сборке ГРМ не выл. А после того, как я протягивал второй раз головку блока и снова собрал ГУР, то ремень стал немного подвывать, но раздражает!

Я от воя ГУРа так и не избавился! Но воет очень сильно! Особенно если капот открыть, то ваща хоть уши закрывай! ) ).
Может передавил ремень и умер подшипник ГУРа, а можеть так завоздушился, что никак пузырек не выгонит, а может еще что! Не могу понять. А приспособы для проверки натяжки ремня нет - денег не хватило!
Николай Попиль вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2013, 01:49   #19
Местный
 
Аватар для Катя Козак
 
Регистрация: 12.05.2009
Адрес: Клин
Сообщений: 112
Отправить сообщение для Катя Козак с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Не в обиду. Я никогда не понимал тех, кто при замене , меняет все остальное, что с ним связано- сальники, натяжители, ролики , помпу????? Понимаю - ремень-ресурс, воочию можно убедиться о его состоянии. Ну а остальное , что были какие то предпосылки замене? Оригинальней детали , установленной на заводе по моему нет .А запчасть она и в Африке запчасть, чтобы вам не пели поставщики. А в вашем случае по моему надо идти в обратном порядке. Снимать ремень и в отдельности проверять ролики , подшибники----
Сальники меняем по визуальному состоянию (течь сальника, деревянные они). Ролики тоже меняют по пробегу, как и натяжители.
Предпосылки замене - гул, вой, течь, обрыв, стук... ). А если машине больше 10-ти лет, то неизвестно оригинальная ли деталь там стоит! )

По поводу проверок! Если есть опыт диагностики роликов, то можно и самому попробовать. А то я вот сам попробовал продиагностировать и зря заказал помпу ). Просто показалось, что подшипник люфтит и очень хорошо вращается. У новой помпы люфт был такой же, а вот вращался ролик туже ).
Катя Козак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2013, 14:05   #20
Местный
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Sheriff с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Не в обиду. Я никогда не понимал тех, кто при замене , меняет все остальное, что с ним связано- сальники, натяжители, ролики , помпу????? Понимаю - ремень-ресурс, воочию можно убедиться о его состоянии. Ну а остальное , что были какие то предпосылки замене? Оригинальней детали , установленной на заводе по моему нет .А запчасть она и в Африке запчасть, чтобы вам не пели поставщики. А в вашем случае по моему надо идти в обратном порядке. Снимать ремень и в отдельности проверять ролики , подшибники----
Конечно. Нужно заплатить сколько-то денег в сервисе или потратить сколько-то своего времени на замену ремня...Потом столько же времени (денег) на замену копеешного сальника (ролика,помпы и пр.),который не был заменен "до кучи" . А потом ещё и ещё, ибо по закону подлости оно все выходит из строя по-очереди. Я не готов платить столько денег и машина нужна каждый день, поэтому я,если мне лезут под лобовину,меняю там ВСЁ.
Sheriff вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
После замены р.колонки? Alakan Общий технический раздел 14 29.11.2013 23:22
упали обороты на ХХ после замены ГРМ pogasiy Общий технический раздел 3 20.11.2013 13:50
После замены пружин Nikopol Топливо и эксплуатационные жидкости 19 15.10.2013 19:17
После замены АКБ плавает холостой ход Alexander_Sysoev Топливо и эксплуатационные жидкости 11 22.08.2013 18:06
Стук в двигателе после замены ГРМ! Катя Сотова Топливо и эксплуатационные жидкости 12 15.08.2013 12:19


Текущее время: 07:23. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot