ToyotaPolicy.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPolicy.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.05.2012, 13:25 #1
Аватар для PaulGor
Местный
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для PaulGor с помощью ICQ
PaulGor PaulGor вне форума
Местный
Аватар для PaulGor
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для PaulGor с помощью ICQ
По умолчанию

всем привет
авто - камри 1989 г.в. двиг 4s-Fi (моновпрыск), механика
начал мерцать и (или) загораться значёк катализатора на панели... так же на ХХ начали плавать обороты (иногда) и появился как-то стук...
за стук начал бояться - как бы это не двиг решил "постучать" но м.б. есть какая-то связь катализатором? вообще авто 1989 года, 20 лет машине, я думал там уже его нет (хотя предыдущий хозяин вроде как говорил, что есть... думал он что-то путает )

собственно, вопрос - какие симптомы при смерте катализатора? как выражаются?
PaulGor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 00:43 #2
Аватар для Анастасия Мирошник
Местный
 
Регистрация: 25.01.2010
Сообщений: 104
Анастасия Мирошник Анастасия Мирошник вне форума
Местный
Аватар для Анастасия Мирошник
 
Регистрация: 25.01.2010
Сообщений: 104
По умолчанию

если пошло оплавление сот, то она не будет развивать максимальную скорость, обороты под красную зону будут доходить с трудом, и т.д. т.к. в выпускной системе у тебя будет очень маленькая дырка, не смогут проходить выхлопные газы ....

надо искать причину такого проявления, а не бороться со следствием (выбиванием).... если загорается этот значок - идет перегрев каталитического нейтролизатора, если так долго ездить произойдет оплавление сот и тогда только выбивать его, но и смотреть из-за чего так получилось - это может быть очень плохой бенз (догарает в "штанах"), ошибка в угле зажигания, не работающей (пропуск) свече зажигания, перелив бенза в впуске (если форсунки - то возможно текут, как у тебя на моновпрыске не в курсе) , попадание масла в выпускной тракт (кольца??? поршня??? МСК??) короче все то, что создает слишком большую температуру на выпуске или догорание чего-либо в "штанах"

ЗЫ нельзя также исключать отвратительное состояние датчика температуры нейтролизатора или его электрической цепи (может что где коротит??)
Анастасия Мирошник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2013, 01:29 #3
Местный
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 104
Отправить сообщение для aggress с помощью ICQ
aggress aggress вне форума
Местный
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 104
Отправить сообщение для aggress с помощью ICQ
По умолчанию

Все правильно. Но к неработающей свече нужно добавить ВВ провода (пробой),катушка зажигания и коммутатор (они по-моему в одном корпусе...
aggress вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2013, 16:50 #4
Местный
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Outbreak78 с помощью ICQ
Outbreak78 Outbreak78 вне форума
Местный
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Outbreak78 с помощью ICQ
По умолчанию

так вот смущает как раз возраст катализатора (20 лет) и наличие стука где-то там, где он должен быть ... не может ли быть стук из-за того, что он развалился и забил собой трубу? отсюда и нагрев...
авто кстати работает на пропан-бутане, слышал (слухи, реальных примеров нет ) , что газ убивает катализатор, что в нем образуются какие-то отложения и со временем ему кирдык приходит.. м.б. с этим связано %)
Outbreak78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2013, 00:40 #5
Аватар для Web Crawler
Местный
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Луза
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Web Crawler с помощью ICQ
Web Crawler Web Crawler вне форума
Местный
Аватар для Web Crawler
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Луза
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Web Crawler с помощью ICQ
По умолчанию

Ник, каталик сам собой не разваливаеца... забивается это да... возраст пофик ибо не от возраста зависит а от состояния двигателя. на втоей движку меняли возможно что и каталик тоже ибо я когда первый раз двиг менял у мну он всместе со штанами был а там и катализатор как раз.
Web Crawler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2013, 00:29 #6
Аватар для dmitriy-404
Местный
 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: Пыталово
Сообщений: 113
dmitriy-404 dmitriy-404 вне форума
Местный
Аватар для dmitriy-404
 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: Пыталово
Сообщений: 113
По умолчанию

На 100% не уверен,но где-то читал,что срок службы редкоземельного напыления в катализаторе (при нормальных условиях эксплуатации) - не более 100000 км...
dmitriy-404 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2013, 06:59 #7
Аватар для oleoleole
Местный
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 101
oleoleole oleoleole вне форума
Местный
Аватар для oleoleole
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 101
По умолчанию

Совет: выкинь его нахрен и ввари пламягаситель! сделал так у себя! доволен как слон. Недостатки: изменился запах выхлопа. Плюсы: появилась тяга на низах, лучше динамика, машина ожила!
oleoleole вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблемы с генератором и катализатором Vladimir Mikhee Кузов и салон 19 08.12.2013 07:36
Проблемы с генератором и катализатором Альфира Гильфанова Ходовая часть 0 06.01.2012 01:36

 


Текущее время: 19:27. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot