ToyotaPolicy.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPolicy.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.12.2011, 18:30 #1
Аватар для Олександр Сидоренко
Местный
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Олександр Сидоренко с помощью ICQ
Олександр Сидоренко Олександр Сидоренко вне форума
Местный
Аватар для Олександр Сидоренко
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Олександр Сидоренко с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго времени суток!

Вводная:
Имеем Toyota Camry 1992 г.в. с двигателем 3S-FE. В октябре этого года имеем капитальный ремонт (или он нас), замена: кольца(китай, не ремонтный), вкладыши(не ремонтный размэр), маслосъемные (разные на впуск и на выпуск), прокладки и еще кое че по мелочи...

Что имеем на сегодняшний день:
1. Жор масла - через 150 км сожрало порядка 2,5 литров (доливка по щуп)
2. Сизый дым с трубы.
3. Увеличенный расход бензина (кто бы мог сомневаться).

Свечи сухие, по корпусу подтеков нет. Компрессию не мерял....
Мастер-фломастер причин сжирания масла не нашел.

Вопрос: где искать причину? Что делать я уже разобрался - ехать на другое СТО .
Олександр Сидоренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2012, 03:35 #2
Местный
 
Регистрация: 19.03.2010
Сообщений: 95
ApmeM ApmeM вне форума
Местный
 
Регистрация: 19.03.2010
Сообщений: 95
По умолчанию

Могли колпачки "просадить" при установке, могли не посмотреть зазор в направляющих клапанов и клапан в ней болтается, а в этом случае никакие колпачки не удержат масло; могли не развернуть замки колец; кольца не притерли,и сейчас идет интенсивная "обкатка".
ApmeM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2012, 11:47 #3
Аватар для Дикарка
Местный
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 123
Отправить сообщение для Дикарка с помощью ICQ
Дикарка Дикарка вне форума
Местный
Аватар для Дикарка
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 123
Отправить сообщение для Дикарка с помощью ICQ
По умолчанию

Страх какой то, а не ремонт. Сизый дым, значит масло в трубу вылетает, маслосъемные кольца не работают, но если мастер не может определить неисправность убей его... )
Дикарка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2012, 04:57 #4
Аватар для Вероничка Яковлева
Местный
 
Регистрация: 23.02.2010
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Вероничка Яковлева с помощью ICQ
Вероничка Яковлева Вероничка Яковлева вне форума
Местный
Аватар для Вероничка Яковлева
 
Регистрация: 23.02.2010
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Вероничка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

Пожалуйста поподробней вкуда должны разворачиватся замки колец.....

Но ведь свечи то не в нагаре от масла... Хотя и дым сизый....
Вероничка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2012, 10:14 #5
Аватар для Patra
Местный
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 109
Отправить сообщение для Patra с помощью ICQ
Patra Patra вне форума
Местный
Аватар для Patra
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 109
Отправить сообщение для Patra с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Страх какой то, а не ремонт. Сизый дым, значит масло в трубу вылетает, маслосъемные кольца не работают, но если мастер не может определить неисправность убей его... )
Да говнюк мастер этот... Раньше вроде не косячил.
Patra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2012, 15:36 #6
Аватар для Славутич
Местный
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Красновишерск
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Славутич с помощью ICQ
Славутич Славутич вне форума
Местный
Аватар для Славутич
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Красновишерск
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Славутич с помощью ICQ
По умолчанию

Колпачки не дадут такой жор масла. Во-первых: износ цилиндра, поршней мерили или кольца от балды стандартные поставили? Во-вторых: кольца КИТАЙ оказались не гуд. Слышал о случае с тайваньскими кольцами, которые стерлись за 100 километров. В-третьих: замки колец должны располагаться через 60 градусов (точно не помню, в книге про это написано). Коленвал промеряли или вкладыши тоже от балды воткнули? Капиталку сам делал?
Славутич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2012, 07:12 #7
Аватар для Ксюша Радевич
Местный
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 109
Ксюша Радевич Ксюша Радевич вне форума
Местный
Аватар для Ксюша Радевич
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 109
По умолчанию

Накосячили на кольцах или кольца полное говно. в зубилу ставил просто новые кольца в горшки где поршня болтались как куй в стакане - 5 000 км жора не было.
Ксюша Радевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 20:44 #8
Местный
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Nikopol с помощью ICQ
Nikopol Nikopol вне форума
Местный
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Nikopol с помощью ICQ
По умолчанию

Хочешь чтобы все было сделано хорошо - делай сам.

Движок очень прост в ремонте.

Я менял сам колечки, колпачки, помпу ... соотвественно сальники ... ну и т.п. .. после капиталки пройдено уже под двадцать тысяч ... выхлоп - чист, пальцем по выхлопной трубе проводишь - а он практически чистый остается ... конденсат капает - чистый ....
Nikopol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2012, 03:41 #9
Аватар для WPservice
Местный
 
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 89
WPservice WPservice вне форума
Местный
Аватар для WPservice
 
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 89
По умолчанию

Цитата:
Колпачки не дадут такой жор масла. Во-первых: износ цилиндра, поршней мерили или кольца от балды стандартные поставили? Во-вторых: кольца КИТАЙ оказались не гуд. Слышал о случае с тайваньскими кольцами, которые стерлись за 100 километров. В-третьих: замки колец должны располагаться через 60 градусов (точно не помню, в книге про это написано). Коленвал промеряли или вкладыши тоже от балды воткнули? Капиталку сам делал?
По словам фломастер-мастера (ТМ) износа нет, он думаю мерил. Ставили все стандартное, т.е. стоковое или как уж сказать не знаю... Нет, делал фломастер-мастер. Он и раньше капиталил, но такое на моей памяти в первый раз. Косяк...

Кольца брали за 1300 рур... за 3100 взять не хватило совести.

ДУмаю надо бы самому компресию померить...
До капиталки тоже был жор масла, но меньше. По факту маслосъемные кольца (так?) просто закоксовались....
WPservice вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2012, 00:46 #10
Аватар для Ирина Бодрова
Местный
 
Регистрация: 17.03.2010
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Ирина Бодрова с помощью ICQ
Ирина Бодрова Ирина Бодрова вне форума
Местный
Аватар для Ирина Бодрова
 
Регистрация: 17.03.2010
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Ирина Бодрова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Хочешь чтобы все было сделано хорошо - делай сам.
время - деньги... не всегда удается везде успеть... С мыслью согласен.
Ирина Бодрова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Опыт капиталки 3с-фе. Алина Ведерникова Общий технический раздел 15 29.11.2013 13:46
3CT, 2,2л-без капиталки? папок андрей владимирович Двигатель и его системы 19 19.11.2013 21:59
Высокие CO/CH. Что делать? Дина Мутаева Двигатель и его системы 16 09.11.2013 03:01
SV-30 перевертыш, что делать? Настя Красная Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 05.11.2013 20:41
Посоветуйте что делать??? Марат Давлятшин Двигатель и его системы 19 10.10.2013 23:48

 


Текущее время: 23:51. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot