NickPolo
New member
Что мне очень не нравится на наших машинах - так это то, что при выключенном зажигании (и вынутом ключе) головной свет остается включенным. И несмотря на пищалку (при включенном мафоне ее и не слышно) можно запросто остаться на обочине с посаженным аккумом. А на автомате енто не очень приятственно. И второе - стеклоподъемники работают только при включенном зажигании. Вопрос к людям, разбирающимся в авто/электрике: как работает управление реле света и реле стеклоподъемников (+ или - ?). Идея в том, что если провода управления на реле однополярны то, наверное, можно их просто поменять местами и тогда при выключенном зажигании стеклоподъемники останутся в рабочем режиме, а фары станут гаснуть (сделать бы в идеале так, чтобы оставались включенными только габариты). Кстати, кто знает где находится реле стеклоподъемников ? Как-то я уже задавал такой вопрос, но нормального совета так и не получил как можно все это сделать. Может кому-нибудь эта тема также интересна ?
Прошу высказываться... Рабочий день заканчивается, советы почитать смогу только завтра.
Прошу высказываться... Рабочий день заканчивается, советы почитать смогу только завтра.