Вернуться   ToyotaPolicy.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.02.2012, 21:29   #1
Местный
 
Аватар для Репортёр
 
Регистрация: 16.05.2009
Адрес: Суджа
Сообщений: 96
По умолчанию

Просьба для тех кто ставил на своё авто контрактный двигатель!Напишите отзывы разного характера положительные и отрицательные, только свой собственный опыт.Заранее всех благодарю!

Репортёр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2012, 10:41   #2
Местный
 
Регистрация: 28.06.2009
Сообщений: 99
Отправить сообщение для SergeF с помощью ICQ
По умолчанию

Я ставил, дня 3 ездил, в первый день повылазило косяков, в стиле там потекло, тут потекло, все сделали, все почистили, ездила первые 2 дня еле еле, ни тяги ничо, расход гигантский, а ща нормально ездит, и жрет меньше, привык видимо мотор к коробке и датчикам, не заводится тока с утра, ну тоесть раза с 4-5, хз почему, поеду на днях узнаю.
SergeF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 15:13   #3
Местный
 
Аватар для Критикан
 
Регистрация: 09.03.2010
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Критикан с помощью ICQ
По умолчанию

Эта тема поднималась уже не раз. У каждого свое мнение. Какая машина то хоть? Мое такое: если авто старое, и двиг уже не выпускается то капиталить. Ну а если машинка относительно свеженькая, то можно и контракт.
Критикан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2012, 10:39   #4
Местный
 
Аватар для Валерия Колисниченко
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

я ставил несколько раз уже, каждый раз косяки разные, гдето бежит, гдето недотянул, датчики борохлили пару раз. но всё в течении недели исправлял, все машины ездили так и продавал потом.
Валерия Колисниченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2012, 03:22   #5
Местный
 
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Горбатов
Сообщений: 100
По умолчанию

ставил на Ниссане SR18 контрактный - вообще претензий не было
Армине Алексанян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 07:50   #6
Местный
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 107
По умолчанию

у меня движок и коробка! всё стоит от виндаря! рад и доволен! тьфу тьфу тьфу! один раз брал радиатор хватило на три года (( лопнула верхняя крышка родовая болезнь всех в образных движков! надо брать у проверенных фирм в твоем городе! вот дня 3 назад привезли знакомому движок контракт на нисан 93 года тот доволен! правда у него европеец а привезли японский мотор чуть переделовали подушки!
Марія Шеремета вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 20:52   #7
Местный
 
Регистрация: 19.03.2010
Сообщений: 95
По умолчанию

Ставил себе на превидущую машину(виста св40) контрактный двигатель, сразу поменял грм и все сальники(пока движок снят это на много проще сделать)и еще снял поддон и прочистил (там бутора было просто ****.ц) Когда поставил машина со второго раза завялась, и потом проблем вобще не было, так и ездил почти два года, пока не продал. А и еще , пока движок снят надо все датчики сразу проверить, на предмет их визуальной целостности
ApmeM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2012, 06:14   #8
Местный
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

перед установкой менял все сальники. снимал поддон. крышку грм с заменой прокладок. коллектор впускной с бдз ставлю со старого. топливную рейку с форсунками с контракта, с промывкой.
__________________
На свете есть великое множество людей, воображающих, что они наделены талантом править, только по той причине, что они стоят у власти
Ирина Коева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2012, 13:33   #9
Местный
 
Аватар для Technik
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 97
По умолчанию

Цитата:
перед установкой менял все сальники. снимал поддон. крышку грм с заменой прокладок. коллектор впускной с бдз ставлю со старого. топливную рейку с форсунками с контракта, с промывкой.
а не проще старый откапиталить?
Technik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2013, 09:59   #10
Местный
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 94
По умолчанию

Я ставил. Проблемы были. Топлива много ела, вылечилось промывкой форсунок, мыл сам карбклинером. Сейчас расход в городе 10-10,5 л. Сначала сам не поверил, со старым двигом 12 минимум по теплу... После сервисменов надо самому просматривать как протянули болты-гайки, че как подцепили (ну я думаю от сервиса зависит). У меня плохо сделали... на подушке двигателя гайка от руки затянута была к примеру...
Еще если со старого двигателя навесные агрегаты в нормальном состоянии были, то лучше сразу их поставить. я так сделал. БДЗ с контрактного такая закисшая была, до сих пор не могу отмочить, клапан холостого не крутится вообще. Ну наверное все таки не со всеми двигателями так...
Muscle Museum вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
кап. ремонт или контрактный двигатель? Ksushik Кузов и салон 19 07.12.2013 20:48
Поменял двигатель на контрактный Влад Сидорин Общий технический раздел 19 20.11.2013 07:12
Контрактный двигатель! Delivery Топливо и эксплуатационные жидкости 19 17.11.2013 19:15
Капремонт или контрактный двигатель? Илья Тимошкин Двигатель и его системы 19 08.10.2013 00:18
контрактный двигатель 4S Анфиса Марчук Ходовая часть 19 04.10.2013 16:16


Текущее время: 15:19. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot