Вернуться   ToyotaPolicy.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.01.2013, 05:36   #11
Пользователь
 
Аватар для Катя Брусникина
 
Регистрация: 06.12.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Катя Брусникина с помощью ICQ
По умолчанию

два раза ставил контрактные на разные машины, никаких проблем. оба раза дизеля

Катя Брусникина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2013, 09:08   #12
Местный
 
Аватар для Psoer
 
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

Цитата:
а не проще старый откапиталить?
а в смысле блок расточить?
вал перешлифовать?
а с головой шо делать? ну форму седел восстановлю, а постель распредвала как?
плюс еще по мелочам.

похоже своими руками ты только по клавиатуре горазд, раз такие вопросы.
сорри.
Psoer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2013, 02:23   #13
Местный
 
Регистрация: 06.01.2010
Сообщений: 95
По умолчанию

А что с постелью распредвалов? У меня после 22 лет, там нет большого износа. А блок расточить с коленвалом не проблема.
Никита Крупин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2013, 07:30   #14
Местный
 
Аватар для Евгений Несмелов
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 90
По умолчанию

Цитата:
а в смысле блок расточить?
вал перешлифовать?
а с головой шо делать? ну форму седел восстановлю, а постель распредвала как?
плюс еще по мелочам.

похоже своими руками ты только по клавиатуре горазд, раз такие вопросы.
сорри.
хммм.... я конечно не мастер, и за компом в основном сижу. (каждый должен заниматься своей работой) Но в связи с тем что машинка начала хавать масла (3л. на 5000км.) собираю информацию. что лучше рем или замена. Есть оч хорошие примеры и востановления двигла и замены. и честно. про то что ты написал ..надо очень сильно постараться ИМХО, чтоб так убить движок. мой прошёл 260тыр. Собираюсь ремонтировать. хочу в 20 тыр уложиться (вообще 16 но закладываю 20). Если брать контрактный и сделать ему предустановочную подготовку... он вылезен в гораздо большую сумму...
__________________
Чем темнее, тем легче быть звездой
Евгений Несмелов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2013, 05:58   #15
Местный
 
Аватар для lenusya32
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для lenusya32 с помощью ICQ
По умолчанию

да нет не много. меняются только сальники-резинки, вкладыши просто проверяются для очистки совести.
если самому делать совсем не долго и не дорого.
lenusya32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2013, 02:25   #16
Местный
 
Аватар для SerzHPS
 
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: Иваново
Сообщений: 103
Отправить сообщение для SerzHPS с помощью ICQ
По умолчанию

А кто даст гарантию что контрактный двигатель не умрёт через год,два?Делая капитальный ремонт, мастер(сервис),гарантию дают.
SerzHPS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2013, 16:11   #17
Местный
 
Аватар для Kutuzov
 
Регистрация: 25.07.2009
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Kutuzov с помощью ICQ
По умолчанию

Лично я понял вот что : человек который живёт ближе к западу он скажит я лучше откапиталю двигатель , а человек который живёт на дальнем востоке просто заменит и будет дальше ездить ! И не будет думать ка там и чего не накосячили мастера которые пкркбирали бы двигатель !!!!!!!
Kutuzov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2013, 09:39   #18
Местный
 
Аватар для Анастасия Цыганкова
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Анастасия Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

Не раз мастера советовали капиталить, потому что нередки случаи, когда контрактный двиг клинит через год-два.
Анастасия Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2013, 03:22   #19
Местный
 
Аватар для Жириновский
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Новая Ляля
Сообщений: 103
По умолчанию

ИМХО Контрактный двс в большинстве случаев выгоднее получаеться чем переборка движка. новые запчасти на двс (особенно в оригинале) достаточно дорогие, да и по мимо этого найти хорошего мастера который это бы с "головой" собрал тяжело. А контракт пришел ты его поставил, и ездишь радуешься), плюс еще запчасти со сарого двс продашь и часть суммы потраченой на контракт возместишь. Я несколько раз ставил себе контарктные двс и друзьям ставили. Все отлично работает и проблем нет. один контрактный двс у моего знакомого побил так сказать наш личный рекорд по пробегу. С японии он пришел с пробегом 68000км и проездил еще без всяких ремонтов 310000км. В такси. Но это субъективно моё мнение
Жириновский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2013, 12:28   #20
Местный
 
Аватар для Анастасия Мирошник
 
Регистрация: 25.01.2010
Сообщений: 104
По умолчанию

Поищи мастеров в городе, например у нас есть мастер он занимается только глубокими ремонтами двигателей, делает на совесть, движки капиталит воскрешает.

у Контрактного есть нечто такое на 2-3 года наверное хватит а может и нет, а хорошо закапеталенный и ещё 300-500 тысяч пробежать может.
Анастасия Мирошник вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
кап. ремонт или контрактный двигатель? Ksushik Кузов и салон 19 07.12.2013 20:48
Поменял двигатель на контрактный Влад Сидорин Общий технический раздел 19 20.11.2013 07:12
Контрактный двигатель! Delivery Топливо и эксплуатационные жидкости 19 17.11.2013 19:15
Капремонт или контрактный двигатель? Илья Тимошкин Двигатель и его системы 19 08.10.2013 00:18
контрактный двигатель 4S Анфиса Марчук Ходовая часть 19 04.10.2013 16:16


Текущее время: 22:57. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot