ToyotaPolicy.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPolicy.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.01.2012, 04:30 #1
Аватар для Artur083
Пользователь
 
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 81
Artur083 Artur083 вне форума
Пользователь
Аватар для Artur083
 
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Здраствуйте, столкнулся с проблемой низких холостых оборотов и вибраций по кузову, прочитал, что эта проблема решаеться прочисткой бдз. по этому мануалу разобрал, прочистил, поставил всё на место, проверил двигатель стал работать ровно, прогревочные 1300-1500, холостые 900 +-50, вобщем, всё прекрасно, вибрации в кузов исчезли, так я проездил сутки
возникла нужда снять акум, влепил в другой авто, поездил, поставил обратно в свою машину, и вернулась проблема холостых оборотов и вибраций
неужели необходимо опять чистить бдз или есть более лёгкий способ решить проблему? кто сталкивался, что подскажете? Спасибо

машина sv33 1993 г.в. 3s-fe
Artur083 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2012, 05:04 #2
Аватар для Виктория Мусякова
Местный
 
Регистрация: 21.02.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Виктория Мусякова с помощью ICQ
Виктория Мусякова Виктория Мусякова вне форума
Местный
Аватар для Виктория Мусякова
 
Регистрация: 21.02.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Виктория Мусякова с помощью ICQ
По умолчанию

я позавчера почистил БДЗ и КХХ. вчера покатался - порядок, обороты были даже немного выше нормы. проехал больше 100 км, 80 из них - трасса. а сегодня обороты опять упали до прежнего уровня. аккум не снимал. машина камри в 41 кузове, 3S, 96 год, конструктор, год в РФ.

честно говоря, меня уже достало тупо ковыряться. поеду на сканер (но позже).
Виктория Мусякова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2012, 06:04 #3
Аватар для Егор Рыков
Местный
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 76
Егор Рыков Егор Рыков вне форума
Местный
Аватар для Егор Рыков
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 76
По умолчанию

До сих пор вожусь с проблемой скачка оборотов при заводке. Уже и на сканере был и там всякие сопротивления мерили. Говорят всё хорошо. Ответить хочется только одно: прекрасно бл**ь, просто прекрасно. Это к вопросу о сканере.
Егор Рыков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2012, 23:23 #4
Местный
 
Регистрация: 25.12.2009
Адрес: Пестово
Сообщений: 103
Отправить сообщение для Nomad 85 с помощью ICQ
Nomad 85 Nomad 85 вне форума
Местный
 
Регистрация: 25.12.2009
Адрес: Пестово
Сообщений: 103
Отправить сообщение для Nomad 85 с помощью ICQ
По умолчанию

что за скачок? когда именно?

по оборотам я еще думаю, но мысли у меня такие. на предыдущей камре БДЗ регулируемая была, можно было добавить воздуха, обороты поднимались (временно). соответственно, низкие обороты - недостаток воздуха. воздух регулируется компом через КХХ. тут вопрос: либо комп по какой-то причине думает, что открыл клапан на нужную величину (не срабатывает обратная связь), либо сознательно уменьшает зазор в клапане для уменьшения оборотов по показаниям других датчиков. и по логике вещей получается, что воздушный фильтр, пусть и грязный, не должен быть при делах: ведь после чистки КХХ обороты достаточно большое время остаются высокими (у меня комп переобучился только через 1,5 суток). дык вот, пока из предположений только что MAP дает неверные данные. ну и непонятка, поскольку с электрикой не дружу: разве компу не приходят данные о количестве оборотов?
Nomad 85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2012, 22:38 #5
Аватар для Гена Канев
Местный
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 113
Гена Канев Гена Канев вне форума
Местный
Аватар для Гена Канев
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 113
По умолчанию

А вы чистите так что ось клапана вращается под своим весов за счет свещенного центра тяжести?
Снимать надо биметаллическую пружину и катушку и чистить со всех сторон до блеска.
Гена Канев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 01:34 #6
Местный
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Богдан Войтов с помощью ICQ
Богдан Войтов Богдан Войтов вне форума
Местный
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Богдан Войтов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А вы чистите так что ось клапана вращается под своим весов за счет свещенного центра тяжести?
Снимать надо биметаллическую пружину и катушку и чистить со всех сторон до блеска.
ну так и пружину снимал и катушку, чистил карбклинером, до блеска как ты говоришь, и вот такая ситуёвина
Богдан Войтов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2013, 21:21 #7
Аватар для Оля Оськина
Местный
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Оля Оськина с помощью ICQ
Оля Оськина Оля Оськина вне форума
Местный
Аватар для Оля Оськина
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Оля Оськина с помощью ICQ
По умолчанию

не, я чищу без разбора, одного раза хватило
лично мне достаточно того, что клапан ходит легко и его не клинит.
кстати, на этой машине хоть нагар и был, но шторка двигалась без заеданий. больше напрягала грязь и масло в БДЗ.
отсюда вопрос. с двига в БДЗ идут 2 шланчика, один через клапан вентиляции, второй напрямую. каково назначение второго шланчика и почему с него в БДЗ попадает масло, причем в больших количествах? ну и, собсна, как с этим бороться?
Оля Оськина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2013, 15:07 #8
Местный
 
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: Удачный
Сообщений: 91
Maxim Zykov Maxim Zykov вне форума
Местный
 
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: Удачный
Сообщений: 91
По умолчанию

У меня тоже нехило сифонит (можно сказать дымит) из прямой трубки вентиляции картерных газов. И впуск изнутри в масле.
Я повторил изобретение одного из форумчан, взяв тормозной бачок от восьмёры (кажись) и вставив его в разрыв шланга вентиляции. Девайс на фото. Фотка правда старая. Бачок стоит книзу крышкой (дырка в ней заклеена). Но суть осталась.
Маслянистая жидкость скапливается в том бачке. Особенно хорошо копится зимой. Я сделал это в конце зимы, по этому как следует проверить не успел. Но по отзывам форумчанина, эксплуатирующего этот девайс, пропали провалы и тупняки на морозе в начале движения... короче всё зашибись )
Жидкость не понятная кстати. Это явно не масло в чистом виде, но и не чисто вода. Если долго не ездить или ехать по жаре, то жижа испаряется, оставляя в бачке желтоватый след (пальцем ещё не щупал чотам). Зато зимой при прогреве наверняка защищает от разбадяживания смеси испаряющимся конденсатом.
Maxim Zykov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2013, 23:04 #9
Аватар для Ksushik
Местный
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 102
Ksushik Ksushik вне форума
Местный
Аватар для Ksushik
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 102
По умолчанию

Я когда чистил разбирать не стал, напугали скажу честно. Снял КХХ и лил в шторку, там внутри задерживал и тряс. Пока балон не кончился всё выливал, шторка стала ходить очень свободно и легко. Может и не прочистилось конечно, но думаю не в этом дело.

SpectrAll видео с толчками выложил в тему про холостые обороты.
Ksushik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2013, 06:04 #10
Аватар для nicolasam
Местный
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 100
Отправить сообщение для nicolasam с помощью ICQ
nicolasam nicolasam вне форума
Местный
Аватар для nicolasam
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 100
Отправить сообщение для nicolasam с помощью ICQ
По умолчанию

Год назад тоже попробовал сделать чистку БДЗ с помощью Карблинера. Но, честно говорю, в первый раз побоялся разбирать полностью. Отсоединил патрубок и на работающем двиге распылял вовнутрь, газуя дрос.заслонкой. Особой грязи внутри не обнаружил. Дыма, конечно, было предостаточно. Заслонка и внутренняя полость очистились прямо на глазах. После того, как все собрал и прокатился, кардинальных изменений не заметил. Обороты как были ровными, такими и остались. Может старый хозяин за машиной следил хорошо, ХЗ. В общем машинка проблем пока не доставляла. В принципе, вот разберусь с подвеской (чтобы отбоев не было) и буду бамбук курить, вроде и делать пока больше нечего. Видимо, просто повезло с тачкой.
nicolasam вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
прочистка форсунок. Полька Богданова Кузов и салон 19 10.12.2013 18:28

 


Текущее время: 13:44. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot