Вернуться   ToyotaPolicy.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.12.2012, 09:27   #11
Местный
 
Аватар для Наташка Селегей
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Цитата:
что-то практическое уже удалось вычислить
По логам видно насколько живая лямбда.
Хорошо ли работает клапан холостого хода, может мыть пора.
Адекватны ли показания MAP, датчика температуры.
Как ведет себя зажигание.
Длительность впрыска.
И многое другое. Конечно постоянно не будешь тестировать, но можно снять логи и периодически сравнивать их с ранее сделанными и делать выводы.

Наташка Селегей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 19:03   #12
Местный
 
Аватар для vinic
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для vinic с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
По логам видно насколько живая лямбда.
Хорошо ли работает клапан холостого хода, может мыть пора.
Адекватны ли показания MAP, датчика температуры.
Как ведет себя зажигание.
Длительность впрыска.
И многое другое. Конечно постоянно не будешь тестировать, но можно снять логи и периодически сравнивать их с ранее сделанными и делать выводы.
Леха - надо к те заехать показания снять .....
vinic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2013, 02:35   #13
Местный
 
Аватар для Lam1
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Ивантеевка
Сообщений: 103
По умолчанию

Цитата:
Леха - надо к те заехать показания снять .....
Welcome))))
Если есть контакты под капотом нужные. Только я особо не скажу по логам. Их выкладывать надо для знающих людей. У нас управление движками разное. Я только по своему знаю частично.
Lam1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2013, 12:23   #14
Пользователь
 
Аватар для Катя Попченко
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Катя Попченко с помощью ICQ
По умолчанию

Ладно посмотрим (разъем какой то видел я) - Да и подсветку замка тебе надо передать .. ладно не буду засорять эфир как говорится.
__________________
Всякую войну легко начать, но крайне трудно кончить
Катя Попченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2013, 05:08   #15
Местный
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 111
По умолчанию

Цитата:
А как это можно определить приемистость во время прогрева? Скорость нарастания оборотов? Это чел педалькой дрыгает кагда двиг греет? О какой приемистости можно говорить на ХХ? Если это не так - поясните.
Еще вопрос - "...могу на ноутбуке снимать параметры с авто с помощью программы" что-то практическое уже удалось вычислить, изменить, скорректировать? Или праздный интерес более?
Я не полностью развернул суть вопроса, Вообщем так:
Если после 1-2 минут прогрева двигателя, заглушить и тут же завести и поехать ,то приемистость будет отличная до тех пор пока не заглушешь, и снова заведешь.
Юличка Каширина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2013, 10:25   #16
Местный
 
Аватар для B1OoD
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для B1OoD с помощью ICQ
По умолчанию

пойду проверю..
А после 5-10минутной стоянки такой фокус не прокатит?
B1OoD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2013, 16:35   #17
Пользователь
 
Регистрация: 29.12.2009
Адрес: Октябрьский
Сообщений: 87
По умолчанию

А может помыть форсунки и заменить фильтр и сетку на насосе. Пусковой режим зависит от температуры и непостоянен, т.е. от секунд до десятков секунд. Если двиг имеет отдельную пусковую форсунку то этот режим не увидеть в компе - автономное управление этой ПФ не имеет связи с ЭБУ.
Лямбду можно проверить и без ноута, и еще много чего. А адекватность датчиков под вопросом, есть калибр? Этот процесс самоудовлетворения данными давно длится? Может сбацать постоянный девайс и наблюдать нужные процессы, хоть во временной зависимости, хоть статистику. Это я о практическом логическом завершении наблюдения за процессами.
Alexander_Sysoev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2013, 06:00   #18
Местный
 
Аватар для Марта Бояршинова
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
А адекватность датчиков под вопросом, есть калибр?
Ну а как-же! Конечно есть! Разве нет показаний температурного датчика? Неужели вы не поймете если температура вдруг ни с того ни с сего падает до 50 или поднимается до 150 например а потом опять в норме? Было у кого-то, контакт хандрил. Да и вообще если он будет показывать на холодный двигатель не ту температуру что на улице неужели не понятно будет что он тупит?

Тоже самое с абсолютным давлением во впуске. Известно что на заглушенном 760 мм рт столба. Известно что на заведенном должно быть около 200, точно не помню. Написано в проге. Что не понятно будут отклонения и в этом датчике?

Клапан холостого хода тоже должен открываться во первых с опр скоростью, во вторых на опр. угол.

То-же самое с углом открытия дроссельной заслонки.

Можно примерно понять есть ли в движке подсос.

Для любопытства есть другие параметры, такие как включение стартера (кстати на одном логе комп периодически видит, что стартер влючается, может тоже беды!), включение нейтрали, кондея и прочего.

Конечно можно закрыть на все глаза и говорить, что это бесполезно, дело Ваше! Никто не заставляет и не навязывает! Тахометр тогда по Вашим словам тоже не дает никакихданных, так, поиграться, для самоудовлетворения!
Каждое для чего-то полезно!
Марта Бояршинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2013, 16:39   #19
Местный
 
Регистрация: 27.10.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 106
Отправить сообщение для Андрей Дейнека с помощью ICQ
По умолчанию

Можно хорошим прибором типа устройства ввода данных (я использовал от L-CARD) просмотреть датчики, оцифрованные более точно чем нужно ЭБУ и сотворить что-то по вкусу. Такой аппарат я сваял лет десять назад, но упор более на параметры расхода-скорости. Т.е. без протокола, считалка. Я про практическое завершение этой интересной проги (пробовал, не все точно, видимо на разных аппаратах по-разному, у меня 1VZ-FE). Наиболее интересным считаю параметр "коэффициент коррекции стахостического соотношения" но он в моем случае отсутствует. А может и прячется где, я не нашел.
Датчики давления в коллекторе это уже пережиток или только на мелких двигателях. Больше расходомеры воздуха наблюдаю.
Андрей Дейнека вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2013, 00:12   #20
Местный
 
Аватар для AKart
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 118
По умолчанию

Чёто я попробовал шаманство ето - чёт не заметил изменений (1S).
А прога, надеюсь, нормально будет работать с UBS-COM адаптером..
AKart вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 02:50. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot