Хорошо, а как подшипник выковырять?На SV-30:
Вывешиваешь и откручиваешь колесо.
Откручиваешь нижнюю шаровую от ступицы (2 болта), стойку откручивать не надо.
Снимаешь большой хомут на внутр. пыльнике, сдёргиваешь пыльник с гранаты и, отводя ступицу, вынимаешь трипод из гранаты - подвешиваешь его.
Далее, откручиваешь крепление промежуточного подшипника от двигателя и вытаскиваешь привод вместе с креплением из дифференциала. Стоит предварительно слить часть жидкости из полости дифференциала.
Стоит также поменять сальник привода в дифф., стоил около 100 руб.
Нет, из корпуса я его быстро выбил. Кстати не понял назначение болта, он короткий и до подшипника не достает. А с вала полдня потратил - не на десятую мм не сдвинул. Как выглядит съемник, не представляю, покажите хоть эскизно, пожалуйста.Съемником быстро и легко
Понятно, спасибо. А что вперед, на вал или в корпус его?если подшипник уже голый на валу, не стоит его снимать в целом виде. разбей его. обойму что на валу надпили чтоб треснула.
новый трубой об внутреннюю обойму насадишь.
делов на 20 минут. удачи.