Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Местный
|
Всем доброго времени суток. Просто необходима помощь знающих людей!!
Суть вопроса в следующем: в 2007 году я преобрел автомобиль Тойота Виста SV30 1992 г.в. После обладания до этого новой русской-Волгой, новой моей б/у Тойотой был не просто удивлен, но шокирован не машина, а песня. Вообщем за два года особых проблем не было. И тут случилось страшное-машина моя потеряла мощность, заводиться плохо(до этого с п/оборота, привык!), обороты набирает плохо(то едет, то не очень едет). Выкручиваем свечи, и что же видим: четвертый цилиндр не работал, свеча мертва. Меряем компрессию: 1-й 15.5 2-й 10.0 3-й 15.5 4-й 0.0! Мертва не только бедная свеча, но и цилиндр № 4! Сразу хочу оговориться, за ремонт ходовой части своего автомобиля не без энтузиазма конечно, русского авто друга (ВАЗ 21102), мотоцикла"Урал" берусь без зазора совести, абсолютно смело, но тут... Вообщем решил не пороть горячки, отправился в СТО. И что мы видим, (да, живу я в городе Тамбове, где с запчастями и знатоками японских авто туго как то, почему то) цена вопроса, только работы и только за снятие головки от 6 т.р. и далее чуть ли не в геометрической прогрессии+запчасти, конечно цены на которые бешенные (пример крышка трамблера в сборе-1250 рубликов). Тогда то свое мнение на счет "горячки" я и изменил и после полученной информации решил взяться за ремонт Тойоты сам, не побоюсь этого слова!, и привлеч друга-владельца известного ВАЗа. ПОЖАЙЛУСТА ПОДСКАЖИТЕ КАКИЕ НЮАНСЫ МОГУТ ВОЗНИКНУТЬ ПРИ СНЯТИИ ГОЛОВКИ, ЧТО НЕОБХОДИМО МЕНЯТЬ ПОМИМО КЛАПАНОВ ИЛИ ЧТО СТРАШНЕЕ КОЛЕЦ, И ЕСЛИ ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОДЕЛИТЬСЯ МЕТОДИЧЕСКИМИ УКАЗАНИЯМИ ПО ДАННОМУ РЕМОНТУ, ЕСЛИ ТАКИЕ СУЩЕСТВУЮТ ПОДЕЛИТЕСЬ. За ранее огромное Вам спасибо, буду ждать помощи. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | ||
|
|||
Местный
|
не бойся поможем, кстати полный кит двигателя не так много и стоит
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Местный
|
Спасибо за ответ и сразу вопрос:можно опредилить, что в моем случае причиной явилось клапаны или кольца пока не снял головку?
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Местный
|
Мож шатуна то 4-го уже нет, раз 0?
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
|
||||
Местный
|
Масло она у тебя явно подъедала, т.к. компрессия 15. По поводу 4-го цилиндра и завис клапана может быть, но тогда не 0 должен быть.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
|
||||
Местный
|
Да, масло лопает, хлебом не корми, дымим иногда, конечно чаще на холодную, но не всегда. Что касаемо компрессии, как я узнал из найденных мной таблиц она должна быть в предела 9.2, 15.5 перебор, если правильно понимаю кольца к замене?
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |||
|
||||
Местный
|
Ничего сложного нет...я без опыта с корефаном двигло на на своей делал. Где по книжке, где сам. Правда теперь не заводится)
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||
|
||||
Местный
|
Тут только вскрытие покажет. Снимай голову - там будет видно.
Поищи на форуме - тут даже с фото процесс капиталки был. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
замена прокладки крышки клапанов 5S-FE | Кузов и салон | |||
А мы то больше 150ти не едим, мистика(заезд камри 2.0 VS санни 1.6) | Гарантийное и сервисное обслуживание | |||
Масло в Акпп больше уровня | Гарантийное и сервисное обслуживание | |||
Замена прокладки крышки клапанов 5S-FE | Ходовая часть | |||
Замена клапанов 4s fe или больше? | Ходовая часть |