Проблема сглушителем

Затрещал глушитель, последний который. Такое ощущение что внутри что-то бремчит. Поначалу не сильно было, а сейчас достал шум этот.
Вопрос в чём: Можно ли вместо него поставить от какой-нибудь другой машины, с соответствущим диаметром, и как это скажется?
 


Затрещал глушитель, последний который. Такое ощущение что внутри что-то бремчит. Поначалу не сильно было, а сейчас достал шум этот.
Вопрос в чём: Можно ли вместо него поставить от какой-нибудь другой машины, с соответствущим диаметром, и как это скажется?
В свое время, когда у нас трудно было что достать, на Королле, с объемом 1,5 л., я ставил бочку от "девятки". Пришлось разрезать, затем сварить трубу у входа в саму бочку, чтобы изменить угол изгиба трубы, дабы не стучала по рычагу и после гофры наварить развальцовку, чтобы получить соединение, подобное " Самарам". Шума от выхлопа больше не стало, отъездил довольно долго, с тем и продал. Да, подобным образом через некоторое время заменил и гофру на девятошный резонатор ( гофру "сварной" прожег, зараза ! ).
________________________________________
Были: ВАЗ - 21093 1990 г.
Toyota Corolla 1.5л. 5МКПП 1986 г.
Есть : Toyota Vista 4S-FE SV-40 A140L Etoile 1995 г.
 
Лично у меня тоже бочка гнать начала, на разборах не продают так как дорого возить глушители, короче нужно по газетам искать с разбитых тачег или думать над русскими аналогами..
 

Chdim

New member
я тут менял себе гофру, так когда отчистил рыжую грязь с приемной трубы, ошалел - ржавчины на металле нет, все блестящее, а машине 13 лет. русское чудо максимум год бы простояло без гнили...
 
Россавтопром в топку! Выгорает все к чертовой матери- девяточных примерно на год хватает! Ставил себе FENO, вроде фины, весит около 5-7 кг.(внушает доверия). Три года полет нормальный, даже коррозии нигде не наблюдается. У брата SV-30 "банка" ну ооочень похожа. По деньгам уже не помню, но ощутимо дешевле именитых брендов.
Машина в подписи
 

Autoreg

New member
У знакомого на Висте вскрывали заднюю банку, по причине дребезга изнутри.
При вскрытии обнаружили, что внутри имееются две перфорированные трубы, одна из которых оторвалась и поэтому бренчала, была приварена на место...
вскрывали банку с помощью болгарки со стороны обращенной к кузову, заваривали обратно полуавтоматом (кемпи), вся операция заняла около часа (на снятом глушителе).
п. с. Глушитель из нержавейки, поэтому и не гниет.
 
У знакомого на Висте вскрывали заднюю банку, по причине дребезга изнутри.
При вскрытии обнаружили, что внутри имееются две перфорированные трубы, одна из которых оторвалась и поэтому бренчала, была приварена на место...
вскрывали банку с помощью болгарки со стороны обращенной к кузову, заваривали обратно полуавтоматом (кемпи), вся операция заняла около часа (на снятом глушителе).
п. с. Глушитель из нержавейки, поэтому и не гниет.
аналогично делали на камрюхе в 30 кузове, симптомы были теже, сначало немного (слышно было при движении задним ходом медленно, почти ХХ), а потом (через год- полтора) вообще пипец - на обгон как будто вообще без глушака пошел )))
вскрыли, отпала поперечная пластина одна, приварили ее обратно, заварили (не автоматом, а полностью шов) обратно банку , все нормуль ... вскрытие производили в районе того места, где жужжало ...
 

Сверху