А если после запуска кондера появляются пузырьки и пена, а потом все пропадает - это признак наличия фреона в системе???? После заправки кондер дул хорошо холодом, через 10 мин. езды стал дуть теплый воздух,при этом обороты двиги плавали (видимо кондер то включится то выключится - щелчки из под капота раздаются, но вентиляторы крутятся постоянно). В чем может быть неисправность???Можно проще: При открытом капоте смотришь на окошко в приблуде (если смотреть на машину в районе аккумулятора точнее под ним и слева) на запущенном двигателе просишь друга включить кондер, если в окошке будет пениться хладоген (постоянно не прекращая) значит закончился газ в системе - следовательно надо бы заправить. Если сначала пениться а потом становиться прозрачным то проблемма не в этом - искать проблемму в другом.
Какой хладагент заправлял?А если после запуска кондера появляются пузырьки и пена, а потом все пропадает - это признак наличия фреона в системе???? После заправки кондер дул хорошо холодом, через 10 мин. езды стал дуть теплый воздух,при этом обороты двиги плавали (видимо кондер то включится то выключится - щелчки из под капота раздаются, но вентиляторы крутятся постоянно). В чем может быть неисправность???
Сегодня ехал на работу, кондер работал минут 30, затем снова пошел теплый воздух. А вечером на пол - пути домой снова включил кондер. Работал стабильно. На стоянке машину не глушил, смотрел в смотровое окошко. Фреон (в виде газа или пены, не могу разобрать) тек постоянно (когда компрессор включался естественно). Что за хр.....нь??? Он то захочет работать, то нет. Кстати лампочка над кнопкой A/C никогда не мигала, всегда при включении горит постоянно. Это значит неисправностей в электрике нет???? Да, и еще: между радиатором кондера и радиатором системы охлаждения отсутствуют какие либо уплотнители. Говорят, воздух, засасываемый вентиляторами проходит через радиаторы слабо (хватает сверху и с боков), поэтому фреон охлаждается плохо и перегревается, после этого срабатывает система защиты от перегрева и кондер отключается.... Может такое действительно быть???? Мож кто сталкивался?????????Какой хладагент заправлял?
А тебе не R12 надо?Сегодня ехал на работу, кондер работал минут 30, затем снова пошел теплый воздух. А вечером на пол - пути домой снова включил кондер. Работал стабильно. На стоянке машину не глушил, смотрел в смотровое окошко. Фреон (в виде газа или пены, не могу разобрать) тек постоянно (когда компрессор включался естественно). Что за хр.....нь??? Он то захочет работать, то нет. Кстати лампочка над кнопкой A/C никогда не мигала, всегда при включении горит постоянно. Это значит неисправностей в электрике нет???? Да, и еще: между радиатором кондера и радиатором системы охлаждения отсутствуют какие либо уплотнители. Говорят, воздух, засасываемый вентиляторами проходит через радиаторы слабо (хватает сверху и с боков), поэтому фреон охлаждается плохо и перегревается, после этого срабатывает система защиты от перегрева и кондер отключается.... Может такое действительно быть???? Мож кто сталкивался?????????
А как???? У меня переключатель режимов (Auto, Lo, Hi) не кнопочный....Может. Диагностику делал?
Не-е-е-е, наклейка под капотом R134a...А тебе не R12 надо?
А что это??? Ремонту не подлежит???Оказалось ТРВ или ТРК, кому как нравиться, закис. менять не стал ибо надо было всю панель снимать.
Да.И вообще, как должен выглядеть фреон через смотровое окошко при нормальной работе кондера, как прозрачная вода????
А хрен его знает, не разбиралься сам, клапан это какой-то возле испарителя стоит где-то в салоне. Просто б.у. не проверить никак без установки на машину, а чтобы поставить надо панель разобрать, фреон выпустить, затем все обратно собрать-заправить, включить и обламаться )). Поэтому делать и не стал.А что это??? Ремонту не подлежит???
Интересная информашка про кондер. Может пригодиться.... Ссылка:А хрен его знает, не разбиралься сам, клапан это какой-то возле испарителя стоит где-то в салоне. Просто б.у. не проверить никак без установки на машину, а чтобы поставить надо панель разобрать, фреон выпустить, затем все обратно собрать-заправить, включить и обламаться )). Поэтому делать и не стал.
В окошке под капотом все было нормально и компрессор включался, но кондер работал от 1 до 30 мин. после включения и авто было продано так.
было такое на калдине. Вылечил - это большой нагар на молоточках реле кондёра, если нет нового реле, то можно вскрыть старое и зачистить контакты мелкой наждачкой. Удачи.что значит мигание лампочки кондиционера при его включении? соответвенно не дует холодом...
Хотя включил и выключил всё снова заработало, но всёже само сабой не проходит.
Что смотреть?Коды неисправностей:
21 - Датчик солнечного света (срабатывает и в случае освещенного датчика).
22 - Блокировка компрессора.