Мигает лампочка кондиционера

Smorodin

New member
что значит мигание лампочки кондиционера при его включении? соответвенно не дует холодом...
Хотя включил и выключил всё снова заработало, но всёже само сабой не проходит.
 


продиагнастируйте и все станет ясно!
Удачи!
Работа системы при обнаружении неисправностей.
При обнаружении неисправности (блокировка компрессора) система кондиционирования автоматически выключится. При этом индикатор "A/C" будет мигать с частотой 1Гц.

Включение режима диагностики

1. Выключить зажигание.
2. Удерживая нажатыми кнопку "AUTO" и кнопку выбора забора воздуха (внешний/внутренний), включить двигатель.
3. Индикаторы панели управления должны загореться 4 раза с интервалом в 1 сек.
4. Чтобы выйти из режима диагностики, нажать кнопку "OFF".
5. После проверки индикаторов автоматически начнется диагностика датчиков.
6. Для проведения диагностики приводов нажмите кнопку выбора забора воздуха.
Проверка приводов должна осуществляться на прогретом моторе.
Для замедления проверки нажать кнопку обогрева переднего стекла
С интервалами в 1 сек. будут срабатывать приводы заслонок, вентилятор и реле. Для перехода в режим диагностики датчиков нажать "AUTO".
7. Результат диагностики датчиков отображается в окне отображения установленной температуры. При наличии 2 и более кодов индикация начинается с наименьшего.
8. Для завершения диагностики нажать кнопку "OFF".

Очистка памяти
После устранения неисправностей произведите очистку памяти: во время диагностики датчиков нажмите одновременно кнопки обогрева переднего и заднего стекол.

Коды неисправностей:
00 - Нет неисправностей.
11 - Датчик температуры воздуха в салоне.
12 - Датчик температуры окружающего воздуха.
13 - Датчик температуры за испарителем.
21 - Датчик солнечного света (срабатывает и в случае освещенного датчика).
22 - Блокировка компрессора.
23 - Отклонение давления хладагента от нормы.
31 - Неправильное положение заслонки смешивания потоков воздуха.
32 - Неправильное положение заслонки направления потока потоков воздуха.
41 - Привод заслонки смешивания потоков воздуха.
43 - Неправильная работа привода заслонки направления потока воздуха.
99 - Неисправность Multiplex
 
Можно проще: При открытом капоте смотришь на окошко в приблуде (если смотреть на машину в районе аккумулятора точнее под ним и слева) на запущенном двигателе просишь друга включить кондер, если в окошке будет пениться хладоген (постоянно не прекращая) значит закончился газ в системе - следовательно надо бы заправить. Если сначала пениться а потом становиться прозрачным то проблемма не в этом - искать проблемму в другом.
 
Можно проще: При открытом капоте смотришь на окошко в приблуде (если смотреть на машину в районе аккумулятора точнее под ним и слева) на запущенном двигателе просишь друга включить кондер, если в окошке будет пениться хладоген (постоянно не прекращая) значит закончился газ в системе - следовательно надо бы заправить. Если сначала пениться а потом становиться прозрачным то проблемма не в этом - искать проблемму в другом.
А если после запуска кондера появляются пузырьки и пена, а потом все пропадает - это признак наличия фреона в системе???? После заправки кондер дул хорошо холодом, через 10 мин. езды стал дуть теплый воздух,при этом обороты двиги плавали (видимо кондер то включится то выключится - щелчки из под капота раздаются, но вентиляторы крутятся постоянно). В чем может быть неисправность???
 

AllesN

New member
А если после запуска кондера появляются пузырьки и пена, а потом все пропадает - это признак наличия фреона в системе???? После заправки кондер дул хорошо холодом, через 10 мин. езды стал дуть теплый воздух,при этом обороты двиги плавали (видимо кондер то включится то выключится - щелчки из под капота раздаются, но вентиляторы крутятся постоянно). В чем может быть неисправность???
Какой хладагент заправлял?
 

Serl

New member
Какой хладагент заправлял?
Сегодня ехал на работу, кондер работал минут 30, затем снова пошел теплый воздух. А вечером на пол - пути домой снова включил кондер. Работал стабильно. На стоянке машину не глушил, смотрел в смотровое окошко. Фреон (в виде газа или пены, не могу разобрать) тек постоянно (когда компрессор включался естественно). Что за хр.....нь??? Он то захочет работать, то нет. Кстати лампочка над кнопкой A/C никогда не мигала, всегда при включении горит постоянно. Это значит неисправностей в электрике нет???? Да, и еще: между радиатором кондера и радиатором системы охлаждения отсутствуют какие либо уплотнители. Говорят, воздух, засасываемый вентиляторами проходит через радиаторы слабо (хватает сверху и с боков), поэтому фреон охлаждается плохо и перегревается, после этого срабатывает система защиты от перегрева и кондер отключается.... Может такое действительно быть???? Мож кто сталкивался?????????
 
Сегодня ехал на работу, кондер работал минут 30, затем снова пошел теплый воздух. А вечером на пол - пути домой снова включил кондер. Работал стабильно. На стоянке машину не глушил, смотрел в смотровое окошко. Фреон (в виде газа или пены, не могу разобрать) тек постоянно (когда компрессор включался естественно). Что за хр.....нь??? Он то захочет работать, то нет. Кстати лампочка над кнопкой A/C никогда не мигала, всегда при включении горит постоянно. Это значит неисправностей в электрике нет???? Да, и еще: между радиатором кондера и радиатором системы охлаждения отсутствуют какие либо уплотнители. Говорят, воздух, засасываемый вентиляторами проходит через радиаторы слабо (хватает сверху и с боков), поэтому фреон охлаждается плохо и перегревается, после этого срабатывает система защиты от перегрева и кондер отключается.... Может такое действительно быть???? Мож кто сталкивался?????????
А тебе не R12 надо?
 

Outbreak78

New member
На карине было такое - то работает, то нет, то включишь 10 мин поработает в все. Было впечатление, что работа кондиционера зависит от атмосферного давления. Оказалось ТРВ или ТРК, кому как нравиться, закис. менять не стал ибо надо было всю панель снимать.
Диагостировали в обычном сервисе по заправке кондеев за 200 рублей.
 

Dyke

New member
А что это??? Ремонту не подлежит???
А хрен его знает, не разбиралься сам, клапан это какой-то возле испарителя стоит где-то в салоне. Просто б.у. не проверить никак без установки на машину, а чтобы поставить надо панель разобрать, фреон выпустить, затем все обратно собрать-заправить, включить и обламаться )). Поэтому делать и не стал.
В окошке под капотом все было нормально и компрессор включался, но кондер работал от 1 до 30 мин. после включения и авто было продано так.
 
А хрен его знает, не разбиралься сам, клапан это какой-то возле испарителя стоит где-то в салоне. Просто б.у. не проверить никак без установки на машину, а чтобы поставить надо панель разобрать, фреон выпустить, затем все обратно собрать-заправить, включить и обламаться )). Поэтому делать и не стал.
В окошке под капотом все было нормально и компрессор включался, но кондер работал от 1 до 30 мин. после включения и авто было продано так.
Интересная информашка про кондер. Может пригодиться.... Ссылка:
 
что значит мигание лампочки кондиционера при его включении? соответвенно не дует холодом...
Хотя включил и выключил всё снова заработало, но всёже само сабой не проходит.
было такое на калдине. Вылечил - это большой нагар на молоточках реле кондёра, если нет нового реле, то можно вскрыть старое и зачистить контакты мелкой наждачкой. Удачи.
 

Сверху