Вернуться   ToyotaPolicy.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.01.2012, 23:16   #1
Местный
 
Аватар для Мериамун
 
Регистрация: 12.11.2009
Адрес: Питкяранта
Сообщений: 104
По умолчанию

Вопрос. Замигал од. Проехал с этим километров 10, заглушил, завел все нормально. Дальше весь день все было ок.Потом на следующий день на холодную опять вывалился через 2км. Коробка А540H. Диагностику пробовал делать- лампа двигателя мигает а од нет. Теперь вот думаю а есть ли у этой коробки самодиагностика. И что может быть за неисправность. Коробка переключается нормально, как всегда-никаких отклонений не заметил.

Мериамун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2012, 11:03   #2
Местный
 
Аватар для kladov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 103
Отправить сообщение для kladov с помощью ICQ
По умолчанию

Поиск заработал. Нашел что надо другие контакты замыкать. ТТ-Е1. А я в факе смотрел сперва. На обеде пойду сделаю по новой.
kladov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2012, 09:28   #3
Местный
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: ТаркоСале
Сообщений: 92
По умолчанию

Ошибка 44. Что где смотреть?
Мария Колесниковаюрова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2012, 12:54   #4
Местный
 
Аватар для bego
 
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 89
По умолчанию

Цитата:
Ошибка 44. Что где смотреть?
Привет! На Калдине с той же АКПП была таже ошибка что и у тебя.
При этой ошибке АКПП будет работать без нарекани что и происходит у тебя. На АКПП расположены два датчика, возможно их надо потеребить.
Причиной поломки у меня послужило НЕХВАТКА АТФ в АКПП, причем где то два литра нехватало!!! Попробуй заменить датчик. Сейчас АКПП работает в аварийном режиме, ездить можно. ПРОВЕРЬ уровень АТФ. Удачи

11 - Норма
37 - Датчик частоты вращения входного вала АКПП (Р1705)
38 - Датчик температуры рабочей жидкости АКПП
42 - Датчик скорости (или датчик частоты вращения выходного вала) (Р0500)
44 - Датчик скорости (или датчик частоты вращения заднего выходного вала)
46 - Соленоид управления давлением гидроаккумулятора (Р1765)
61 - Датчик скорости (или датчик частоты вращения переднего выходного вала)
62 - Соленоид №1 (Р0753)
63 - Соленоид №2 (Р0758)
64 - Соленоид муфты блокировки гидротрансформатора (Р0773)
67 - Датчик частоты вращения входного вала АКПП
68 - Соленоид управления муфтой блокировки гидротрансформатора
73 - Соленоид муфты блокировки межосевого дифференциала
bego вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2012, 14:24   #5
Местный
 
Регистрация: 30.03.2010
Сообщений: 91
По умолчанию

Как к этому датчику подобраться?
Дарья Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2012, 02:57   #6
Местный
 
Аватар для Дарья Тюрина
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 106
По умолчанию

Цитата:
Как к этому датчику подобраться?
Это датчик скорости, находится в задней части трансмиссии, ищи у ниши переднего колеса над задней крышкой АКПП. Работает АКПП в "аварийном режиме" , а недостающий сигнал берет от датчика скорости (резервный канал), который стоит на редукторе. Поэтому переключение передач и не вызывает нареканий, но алгоритм переключения передач нарушен , несколько возрастет расход топлива. Ездить можно. АКПП из-за этого не сгорит.
Сначала проверь контакты, разъемы и проводку от этого датчика, потом сам датчик, должен быть трехконтактный.
Дарья Тюрина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2012, 03:47   #7
Местный
 
Аватар для Ксю Устинова
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Ксю Устинова с помощью ICQ
По умолчанию

Что за АТФ залита в АКПП и нет ли течи?
Ксю Устинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2012, 04:57   #8
Местный
 
Аватар для Елисей Королев
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Елисей Королев с помощью ICQ
По умолчанию

Вчера разбирался. Нашел я эту фишку. Вот которая на редукторе там был обрыв. В каких только позах я там не лазил. Там места для рук совсем нет. В конце концов соеденил и с помощью куска толстой проволоки одел ее на место. Сегодня с утра на работу 20 км доехал усе ок.
Елисей Королев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2012, 21:44   #9
Местный
 
Аватар для Alakan
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 100
По умолчанию

Цитата:
Вчера разбирался. Нашел я эту фишку. Вот которая на редукторе там был обрыв. В каких только позах я там не лазил. Там места для рук совсем нет. В конце концов соеденил и с помощью куска толстой проволоки одел ее на место. Сегодня с утра на работу 20 км доехал усе ок.
Поздравляю!!! Когда у друга токое случилось мастера сказали надо снимать АКПП и разбирать, только работа стоит 350 баксов! Даже тестировать нехотели. Так что форум это ВЕЩЬ! Удачи!
Alakan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 03:13   #10
Местный
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 94
По умолчанию

Цитата:
Поздравляю!!! Когда у друга токое случилось мастера сказали надо снимать АКПП и разбирать, только работа стоит 350 баксов! Даже тестировать нехотели. Так что форум это ВЕЩЬ! Удачи!
Спасибо. Коробку с движкой недавно снимал сам. Теперь понимаю что вд на этих машинах головняк еще тот. По отдельности ниче не снимается, места впритык.
Nasya вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 07:24. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot