ToyotaPolicy.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPolicy.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.12.2011, 22:03 #1
Аватар для Олександр Сидоренко
Местный
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Олександр Сидоренко с помощью ICQ
Олександр Сидоренко Олександр Сидоренко вне форума
Местный
Аватар для Олександр Сидоренко
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Олександр Сидоренко с помощью ICQ
По умолчанию

Короче ... откапиталил двигатель .. поменял кольца, колпачки, сальники, ремень, ролики ....
Залили масло, антифриз - завели .. завелся сразу, но из выхлопной трубы валил черный дым - типа болатая вмесь и как будто временами не работал один цилиндр ....
Начали разбираться - оказалось, что забыли одеть одну вакуумную трубку на MAP сенсор (стоит во впускном коллекторе). Одели .. черный дем исчез, машина стала работать ровнее, но все равно один какокй то цмлмндр временами не работает. Прозвонили провода - один не звонился - заменили. завели - таже самая фигня... проичем на оборотах до 1000. Как только обороты выше или есть нагрузка - все четко ... Ездил в нск - машина едет даше очень хорошо, что подтвердил радар ГИБДД .. ...
Короче я в просрации . .что может быть ?? Т.к. до того как залезли в двигатель обороты были идеальны ... Сегодня попробую сменить еще свечи ... Больше у меня вариантов нема ... Может вы подскажете ??
Олександр Сидоренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2012, 07:04 #2
Аватар для Саша Унтилова
Местный
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 110
Отправить сообщение для Саша Унтилова с помощью ICQ
Саша Унтилова Саша Унтилова вне форума
Местный
Аватар для Саша Унтилова
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 110
Отправить сообщение для Саша Унтилова с помощью ICQ
По умолчанию

А диагностику движку зделать не пробовал?
Саша Унтилова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2012, 03:58 #3
Аватар для rubik
Местный
 
Регистрация: 31.07.2009
Адрес: Медногорск
Сообщений: 105
Отправить сообщение для rubik с помощью ICQ
rubik rubik вне форума
Местный
Аватар для rubik
 
Регистрация: 31.07.2009
Адрес: Медногорск
Сообщений: 105
Отправить сообщение для rubik с помощью ICQ
По умолчанию

Честно - нет .. ща пойду сделаю ..
rubik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2012, 02:39 #4
Местный
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 108
Отправить сообщение для Алексей Даньшин с помощью ICQ
Алексей Даньшин Алексей Даньшин вне форума
Местный
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 108
Отправить сообщение для Алексей Даньшин с помощью ICQ
По умолчанию

И чё, всё в норме?)))
Алексей Даньшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2012, 16:27 #5
Аватар для Гена Канев
Местный
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 113
Гена Канев Гена Канев вне форума
Местный
Аватар для Гена Канев
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 113
По умолчанию

Сделал диагностику - нет ошибок ...
Гена Канев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 22:22 #6
Местный
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 80
Артур Юлуев Артур Юлуев вне форума
Местный
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

сейчас машина холодная-обороты больше 1000- двиг работает ровно..начал прогреваться - обороты начали падать.. упали чуть ниже 1000 - появились перебои.
Артур Юлуев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2012, 04:49 #7
Местный
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 92
Евгения Скарзова Евгения Скарзова вне форума
Местный
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

Прозвонить ВВ провода - это мало, надо ещё и померить (рабочий диапазон от 5 до 15 кОм) и с новыми проводами надо бы поставить и новые свечи.
Евгения Скарзова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2012, 19:08 #8
Местный
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Миша Арешкин с помощью ICQ
Миша Арешкин Миша Арешкин вне форума
Местный
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Миша Арешкин с помощью ICQ
По умолчанию

Думаю надо поставить новые свечи.
У меня было что-то аналогичное с вакуумной трубкой - сняли случайно - сильно троило, но домой доехал, после того как шланг вернул на место проблема частично осталась, пока свечи не поменял, хотя стояли свежие платиновые свечки.
Миша Арешкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2012, 04:36 #9
Аватар для maksug
Местный
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 91
maksug maksug вне форума
Местный
Аватар для maksug
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Цитата:
Короче ... откапиталил двигатель .. поменял кольца, колпачки, сальники, ремень, ролики ....
Залили масло, антифриз - завели .. завелся сразу, но из выхлопной трубы валил черный дым - типа болатая вмесь и как будто временами не работал один цилиндр ....
Начали разбираться - оказалось, что забыли одеть одну вакуумную трубку на MAP сенсор (стоит во впускном коллекторе). Одели .. черный дем исчез, машина стала работать ровнее, но все равно один какокй то цмлмндр временами не работает. Прозвонили провода - один не звонился - заменили. завели - таже самая фигня... проичем на оборотах до 1000. Как только обороты выше или есть нагрузка - все четко ... Ездил в нск - машина едет даше очень хорошо, что подтвердил радар ГИБДД .. ...
Короче я в просрации . .что может быть ?? Т.к. до того как залезли в двигатель обороты были идеальны ... Сегодня попробую сменить еще свечи ... Больше у меня вариантов нема ... Может вы подскажете ??
У меня почти такаяже проблема (Camry SV40, 4s-fe), еще летом делал ремонт движки (в одном цилиндре пропала компрессия) отдал на СТО отремонтировали, компрессию сделали в норме, но тяга пропала, через пару дней отдал назад, к вечеру отдали все в норме, но с течением времени начали плавать обороты, утром при прогреве когда обороты в районе 1000 и выше - норма, но когда машина прогревается появляются провалы, я назад на СТО они покрутили повертели провода нормальные, компрессия почти по 14 во всех, короче отфутболили, ну я и забил, так и ездил, пока не пришли холода впервый же мороз машина не завелась, выкручиваю свечи, а они черным "мхом" покрыты, поменял свечи завел, но через пару дней решил проверить их - они опять все в "мхе", к томуже конденсат из глушака черный капает (масло вообще не расходует - от замены до замены), выхлоп вонючий до ужаса, а расход по городу ни в какие рамки не укладывается - 20минимум (по трассе куда ни шло ~ 9л), что делать тоже не знаю
maksug вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2012, 10:06 #10
Аватар для madtop
Местный
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 98
madtop madtop вне форума
Местный
Аватар для madtop
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

Цитата:
У меня почти такаяже проблема (Camry SV40, 4s-fe), еще летом делал ремонт движки (в одном цилиндре пропала компрессия) отдал на СТО отремонтировали, компрессию сделали в норме, но тяга пропала, через пару дней отдал назад, к вечеру отдали все в норме, но с течением времени начали плавать обороты, утром при прогреве когда обороты в районе 1000 и выше - норма, но когда машина прогревается появляются провалы, я назад на СТО они покрутили повертели провода нормальные, компрессия почти по 14 во всех, короче отфутболили, ну я и забил, так и ездил, пока не пришли холода впервый же мороз машина не завелась, выкручиваю свечи, а они черным "мхом" покрыты, поменял свечи завел, но через пару дней решил проверить их - они опять все в "мхе", к томуже конденсат из глушака черный капает (масло вообще не расходует - от замены до замены), выхлоп вонючий до ужаса, а расход по городу ни в какие рамки не укладывается - 20минимум (по трассе куда ни шло ~ 9л), что делать тоже не знаю
похоже на то, что либо форсунки льют (но все 4 разом и одинаково - маловероятно), либо комп мап-сенсора не видит (прверить напряжение на нем и выходной сигнал), либо вакуум до мап-сенсора не доходит( проверить клапан мап-сенсора и вакуумную трубочку). обязательно сделать самодиагностику
madtop вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
глохнет ( не держит обороты matsimon Гарантийное и сервисное обслуживание 12 09.12.2013 08:12
Камри 97 (3S) держит обороты 1,8-2тыс. В чем дело? Илья Бабичев Топливо и эксплуатационные жидкости 3 16.11.2013 05:02
промыль дроссель на 3s. держит 1000 оборотов. MiddleSky2 Ходовая часть 19 04.10.2013 19:02
Снимал АКБ - теперь ДВС холстые не держит и глохнет периодически! Ольга Дрязгова Ходовая часть 3 23.05.2013 03:33
Упали холостые!!! Dasha Yukhnina Кузов и салон 7 22.11.2012 12:23

 


Текущее время: 09:47. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot