не держит холостые, троит ... :(

Короче ... откапиталил двигатель .. поменял кольца, колпачки, сальники, ремень, ролики ....
Залили масло, антифриз - завели .. завелся сразу, но из выхлопной трубы валил черный дым - типа болатая вмесь и как будто временами не работал один цилиндр ....
Начали разбираться - оказалось, что забыли одеть одну вакуумную трубку на MAP сенсор (стоит во впускном коллекторе). Одели .. черный дем исчез, машина стала работать ровнее, но все равно один какокй то цмлмндр временами не работает. Прозвонили провода - один не звонился - заменили. завели - таже самая фигня... проичем на оборотах до 1000. Как только обороты выше или есть нагрузка - все четко ... Ездил в нск - машина едет даше очень хорошо, что подтвердил радар ГИБДД .. :)...
Короче я в просрации . .что может быть ?? Т.к. до того как залезли в двигатель обороты были идеальны ... Сегодня попробую сменить еще свечи ... Больше у меня вариантов нема ... Может вы подскажете ??
 


сейчас машина холодная-обороты больше 1000- двиг работает ровно..начал прогреваться - обороты начали падать.. упали чуть ниже 1000 - появились перебои.
 
Прозвонить ВВ провода - это мало, надо ещё и померить (рабочий диапазон от 5 до 15 кОм) и с новыми проводами надо бы поставить и новые свечи.
 
Думаю надо поставить новые свечи.
У меня было что-то аналогичное с вакуумной трубкой - сняли случайно - сильно троило, но домой доехал, после того как шланг вернул на место проблема частично осталась, пока свечи не поменял, хотя стояли свежие платиновые свечки.
 

maksug

New member
Короче ... откапиталил двигатель .. поменял кольца, колпачки, сальники, ремень, ролики ....
Залили масло, антифриз - завели .. завелся сразу, но из выхлопной трубы валил черный дым - типа болатая вмесь и как будто временами не работал один цилиндр ....
Начали разбираться - оказалось, что забыли одеть одну вакуумную трубку на MAP сенсор (стоит во впускном коллекторе). Одели .. черный дем исчез, машина стала работать ровнее, но все равно один какокй то цмлмндр временами не работает. Прозвонили провода - один не звонился - заменили. завели - таже самая фигня... проичем на оборотах до 1000. Как только обороты выше или есть нагрузка - все четко ... Ездил в нск - машина едет даше очень хорошо, что подтвердил радар ГИБДД .. :)...
Короче я в просрации . .что может быть ?? Т.к. до того как залезли в двигатель обороты были идеальны ... Сегодня попробую сменить еще свечи ... Больше у меня вариантов нема ... Может вы подскажете ??
У меня почти такаяже проблема (Camry SV40, 4s-fe), еще летом делал ремонт движки (в одном цилиндре пропала компрессия) отдал на СТО отремонтировали, компрессию сделали в норме, но тяга пропала, через пару дней отдал назад, к вечеру отдали все в норме, но с течением времени начали плавать обороты, утром при прогреве когда обороты в районе 1000 и выше - норма, но когда машина прогревается появляются провалы, я назад на СТО они покрутили повертели провода нормальные, компрессия почти по 14 во всех, короче отфутболили, ну я и забил, так и ездил, пока не пришли холода впервый же мороз машина не завелась, выкручиваю свечи, а они черным "мхом" покрыты, поменял свечи завел, но через пару дней решил проверить их - они опять все в "мхе", к томуже конденсат из глушака черный капает (масло вообще не расходует - от замены до замены), выхлоп вонючий до ужаса, а расход по городу ни в какие рамки не укладывается - 20минимум (по трассе куда ни шло ~ 9л), что делать тоже не знаю :(
 

madtop

New member
У меня почти такаяже проблема (Camry SV40, 4s-fe), еще летом делал ремонт движки (в одном цилиндре пропала компрессия) отдал на СТО отремонтировали, компрессию сделали в норме, но тяга пропала, через пару дней отдал назад, к вечеру отдали все в норме, но с течением времени начали плавать обороты, утром при прогреве когда обороты в районе 1000 и выше - норма, но когда машина прогревается появляются провалы, я назад на СТО они покрутили повертели провода нормальные, компрессия почти по 14 во всех, короче отфутболили, ну я и забил, так и ездил, пока не пришли холода впервый же мороз машина не завелась, выкручиваю свечи, а они черным "мхом" покрыты, поменял свечи завел, но через пару дней решил проверить их - они опять все в "мхе", к томуже конденсат из глушака черный капает (масло вообще не расходует - от замены до замены), выхлоп вонючий до ужаса, а расход по городу ни в какие рамки не укладывается - 20минимум (по трассе куда ни шло ~ 9л), что делать тоже не знаю :(
похоже на то, что либо форсунки льют (но все 4 разом и одинаково - маловероятно), либо комп мап-сенсора не видит (прверить напряжение на нем и выходной сигнал), либо вакуум до мап-сенсора не доходит( проверить клапан мап-сенсора и вакуумную трубочку). обязательно сделать самодиагностику
 
похоже на то, что либо форсунки льют (но все 4 разом и одинаково - маловероятно), либо комп мап-сенсора не видит (прверить напряжение на нем и выходной сигнал), либо вакуум до мап-сенсора не доходит( проверить клапан мап-сенсора и вакуумную трубочку). обязательно сделать самодиагностику
да вот было у меня на мап сенсор подозрение, взял у знакомого на денек (у него такая же машина) разницы никакой не заметил, а вообще когда из него выдергиваешь шланчик машина должна глохнуть? .... и разве он может так на расход влиять?
 
у меня когда мап сенсор не был подключен - коптил как дизель и холостые не держал ...

Короче проблема решилась банальной заменой свечей .. :))))
 
к мап сенсору не была присоединена одна трубка. гудела, но смесь богатила так, шопипец.. как паравоз на угле дымила.....и холостого вообще не было ...
 

AKart

New member
свечи вообще все черные были ....

А сейчас двигатель просто шепчет ... аж самому приятно слушать
 
зажигание в норме...
а заслонка, ета та которая БДЗ?...
если речь про нее месяц назад промывал всю ету приблуду, какое-то время машина работала постабильнее, но сейчас все хуже и хуже,...
я все таки озадачился сейчас мап сенсором а может где разрыв и до него не доходит питание
 

Сверху