вставыши в опоры двигателя

парни, есть проблема с вибрацией от двигателя на кузов. они довольно сильные и крайне раздражают (у меня служебная машина дизель, даже на ней не так). в поиске много всего прочитал и сделал вывод что 90% подушки двигла. вопрос в другом, гдето прочитал что есть резиновые вставыши чтобы всю опору не менять. может кто менял? где можно заказать? цена вопроса? camry sv30 4s-fe
 


statsky

New member
У нас вроде стоят в районе 500р. На правую подушку вставышей нет, там силиконовый наполнитель идёт. Разбита ли правая подушка глянуть просто, открываешь капот и смотришь на левую сторону. Видишь резиновую фигню которая или выглядит как выжатый лимон или с виду очень даже ничего :).
 

Lord-Freeman

New member
Вставки- ерунда, как правило ненадолго!!!
Испытано на себе!!! подушка 40баксов оригинал, а вставку даже рукой можно порвать!!!
 

Yaroslav_Adv

New member
Вставки- ерунда, как правило ненадолго!!!
Испытано на себе!!! подушка 40баксов оригинал, а вставку даже рукой можно порвать!!!
Да ну! Что так дури много?
У меня уже 3 года в опоре передней и задней стоят и ничего не порвалось. А резина там даже пожёще чем родная (у меня так).
 

metroccmetross

New member
Я ставил картриджи Asva (около 250 руб. каждый), теперь этот бренд трансформировался в Febest, но картриджей уже ,кажется, нет.
 

Smartly

New member
Да, на рисунке номера не картриждей, а опор (на 30-ку теже должны быть). Цена у них в 2 раза ниже оригинала.
 

metroccmetross

New member
Я ставил картриджи Asva (около 250 руб. каждый), теперь этот бренд трансформировался в Febest, но картриджей уже ,кажется, нет.
спасибо, значит всетаки опору целиком менять придется. пока не понял какую только.
 
У нас вроде стоят в районе 500р. На правую подушку вставышей нет, там силиконовый наполнитель идёт. Разбита ли правая подушка глянуть просто, открываешь капот и смотришь на левую сторону. Видишь резиновую фигню которая или выглядит как выжатый лимон или с виду очень даже ничего :).
это которая со стороны ремня грм?
 

nu&nu

New member
Вован, производителя укажи, плиз....
Зы. ничего не имею против вкладышей-опор, но РБИ жестковаты. А на счет их порвать - ыыыыы.... готов посмотреть )))
 

matr

New member
не берите, рби, тока уж если совсем нет ни фига. Я и сайленты их юзал, везде проблемма с отслаиванием резины от метала.
Даже "чашечки"-вкладыши стабилизатора в рычаг както давно поставил, даже года не прошло, скрипесть стали. Снимаю и офигиваю, метал отдельно, резина отдельна. Резине хоть хны, она как новая. а железка вся заржевела. Поставил обратно старые, родные, им полюбой по 15 лет, а они тока потерлись дец....
Знакомый в рычаги запресовывал, тоже через полтора годы выкинул. И опять резина ка новая, втлки внутри болтаются.
 

Bonus

New member
Вован, производителя укажи, плиз....
Зы. ничего не имею против вкладышей-опор, но РБИ жестковаты. А на счет их порвать - ыыыыы.... готов посмотреть )))
Не понял... Опоры есть оригинал и Febest (номера на рисунке). Себе ставил картриджи (передняя и задняя опора) от Asva - номера не помню, но могу посмотреть (в гараже коробочки остались)
 
У меня примерно в таком же состоянии. Где-то я выкидывал в своей теме. В общем диагноз: замена.
Интересно как ведёт себя дигло и где стучит? А ты открой капот и попроси кого-нибудь сесть за руль и включить заднюю передачу и поехать тихонько. Увидишь, услышишь и всё поймешь наверняка.
 

a1exalko

New member
Вот такие, кажись ставил TMB-320 и TMB-300, они и сейчас в продаже по 260 р.
 
при постановке двигла на подушки нужно отрегулировать положение шпилек, чтоб резина подушек "по умолчанию" не была на излом. Тогда жизнь подушек возрастает в Х раз.
 

Сверху