ToyotaPolicy.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPolicy.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.01.2012, 22:07 #1
Аватар для BaltikaN3
Местный
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Кинель
Сообщений: 96
Отправить сообщение для BaltikaN3 с помощью ICQ
BaltikaN3 BaltikaN3 вне форума
Местный
Аватар для BaltikaN3
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Кинель
Сообщений: 96
Отправить сообщение для BaltikaN3 с помощью ICQ
По умолчанию

Добрый день!
Вчера доехал до магазина все нормально, завожу начал трогаться и заглох, почистил свечи - все нормально, утром опять троит и глохнет.
На резбе 4й свечи было масло, а в колодце сухо. Как устранить течь подскажите у нас в Смленске спецов по вистам почти нет некоторые первый раз видят 4S. Еще лезет пятно из под трамблера может это связано?
Еще подскажите пожалуйста что из себя представляет маслянный фильтр в КПП это и есть сетка которую промывают или это еще один ?
Спасибо.
BaltikaN3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2012, 13:02 #2
Местный
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: ТаркоСале
Сообщений: 92
Мария Колесниковаюрова Мария Колесниковаюрова вне форума
Местный
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: ТаркоСале
Сообщений: 92
По умолчанию

Пятно из под трамблёра - это худой торик, его менять (см. мою тему "Трамблёр").
Фильтр АКПП - это плоская коробочка, открутив поддон сразу увидишь его.
Мария Колесниковаюрова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2012, 09:57 #3
Местный
 
Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 111
Отправить сообщение для Alexey Zoom с помощью ICQ
Alexey Zoom Alexey Zoom вне форума
Местный
 
Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 111
Отправить сообщение для Alexey Zoom с помощью ICQ
По умолчанию

была похожая ситуация...
в проводах все дело оказалось..
все поменял.свечи поменял вроде лучше,а лучше лишь потому,потому что провода пошевелил.утром таже беда.ТРОИТ.поменял провода.все прошло..
Alexey Zoom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2012, 16:17 #4
Аватар для CyberDron
Местный
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 90
CyberDron CyberDron вне форума
Местный
Аватар для CyberDron
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 90
По умолчанию

троение с маслом на резьбовой части свечи не связано
CyberDron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 11:15 #5
Аватар для матвеев алексей
Местный
 
Регистрация: 16.02.2010
Сообщений: 100
Отправить сообщение для матвеев алексей с помощью ICQ
матвеев алексей матвеев алексей вне форума
Местный
Аватар для матвеев алексей
 
Регистрация: 16.02.2010
Сообщений: 100
Отправить сообщение для матвеев алексей с помощью ICQ
По умолчанию

БЫЛИ у меня пару свечей в масле.резьба.
обьяснили тем,что просто были незатянуты.
матвеев алексей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2012, 00:40 #6
Аватар для stanislavchik
Местный
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 102
stanislavchik stanislavchik вне форума
Местный
Аватар для stanislavchik
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 102
По умолчанию

Может провод какой-нибудь пробивает?
stanislavchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2013, 03:15 #7
Аватар для rez-good
Местный
 
Регистрация: 26.09.2009
Сообщений: 99
Отправить сообщение для rez-good с помощью ICQ
rez-good rez-good вне форума
Местный
Аватар для rez-good
 
Регистрация: 26.09.2009
Сообщений: 99
Отправить сообщение для rez-good с помощью ICQ
По умолчанию

Заедь в темное место, открой капот на работающем двигателе, посмотри.
rez-good вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 22:16 #8
Аватар для Шкодный_Ангел
Местный
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Шкодный_Ангел с помощью ICQ
Шкодный_Ангел Шкодный_Ангел вне форума
Местный
Аватар для Шкодный_Ангел
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Шкодный_Ангел с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо всем за советы,
насчет не затянуты - я тоже так подумал и свернул свечу, достаю ключ часть свечи торчит из ключа ( кайка и электрод) а резьба с усиками внутри, сперва сказали надо снимать головку блока и лезьть изнутри, обьянил им что такое экстрактор, достали забив сверху шестигранник.
При замене масла АКПП надо ставить новую прокладку на поддон и новый фильтр или его промывают? Сдесь нет разборок и зч в наличии все только на заказ, по каталогу часто приходит через 10 дней не то что надо а менеджер тупо доказывает что это именнно то что надо так как на это указывает его программа. приходиться даже такую мелочь как замена масла счательно планировать.
Шкодный_Ангел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2013, 08:59 #9
Аватар для blowoffexchanger
Местный
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Кологрив
Сообщений: 94
Отправить сообщение для blowoffexchanger с помощью ICQ
blowoffexchanger blowoffexchanger вне форума
Местный
Аватар для blowoffexchanger
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Кологрив
Сообщений: 94
Отправить сообщение для blowoffexchanger с помощью ICQ
По умолчанию

Тоже с этим сталкивался. Вечером поставил на стоянку-все нормально. Утром завел, а она троит. Оказалось обрыв провода на управление 4м инжектором.
blowoffexchanger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2013, 04:55 #10
Аватар для st_falcon
Местный
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 79
st_falcon st_falcon вне форума
Местный
Аватар для st_falcon
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
Спасибо всем за советы,
насчет не затянуты - я тоже так подумал и свернул свечу, достаю ключ часть свечи торчит из ключа ( кайка и электрод) а резьба с усиками внутри, сперва сказали надо снимать головку блока и лезьть изнутри, обьянил им что такое экстрактор, достали забив сверху шестигранник.
При замене масла АКПП надо ставить новую прокладку на поддон и новый фильтр или его промывают? Сдесь нет разборок и зч в наличии все только на заказ, по каталогу часто приходит через 10 дней не то что надо а менеджер тупо доказывает что это именнно то что надо так как на это указывает его программа. приходиться даже такую мелочь как замена масла счательно планировать.
Фильтр можно помыть, прокладку нада новую.
C менеджером бороться очень просто. Подводишь его к машине, тыкаешь пальцем в деталь и говоришь - это надо. Привозит не то - его трудность.
st_falcon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


 


Текущее время: 10:56. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot