ToyotaPolicy.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPolicy.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.12.2011, 00:12 #1
Аватар для pong
Местный
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 111
Отправить сообщение для pong с помощью ICQ
pong pong вне форума
Местный
Аватар для pong
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 111
Отправить сообщение для pong с помощью ICQ
По умолчанию

Подскажите пожалуйста. Произвел ремонт своего 4s-fe (замена ГРМ, поршневых колец, вкладышей шатунных, МСК, но двигатель не растачивал, коленвал не снимал). Вопрос: как должна проходить обкатка при таких раскладах (допустимая скорость, обороты пробег, след. замена масла)?
pong вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2012, 18:39 #2
Аватар для Оксана Борисенко
Местный
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 98
Оксана Борисенко Оксана Борисенко вне форума
Местный
Аватар для Оксана Борисенко
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 98
По умолчанию

ИМХО раз уж полез в мотор, то надо было и коренные вкладыши менять. Почему были поменяны тока кольца? Эллипс/бочку в цилиндрах меряли? я это к тому, что замена только колец при наличии выработки в цилиндрах лишь усугубит картину с расходом масла...
обкатка как обычно - несколько тыщ км (2-3) не допускать оборотов выше 3000.
Оксана Борисенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2012, 11:40 #3
Местный
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 98
Ромка Федоров Ромка Федоров вне форума
Местный
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

моторист посмотрел, износ вроде допустимый. а почему это может усугубить расход масла?
Ромка Федоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2012, 21:46 #4
Аватар для xels
Местный
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Волчанск
Сообщений: 86
Отправить сообщение для xels с помощью ICQ
xels xels вне форума
Местный
Аватар для xels
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Волчанск
Сообщений: 86
Отправить сообщение для xels с помощью ICQ
По умолчанию

Через 1000-1500 км, протяжка гбц и замена масла. Остально уже написали. Ну и пожалуй почаще посматривать на датчик температуры.
xels вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2012, 03:56 #5
Местный
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Мариинский Посад
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Ledi с помощью ICQ
Ledi Ledi вне форума
Местный
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Мариинский Посад
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Ledi с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
моторист посмотрел, износ вроде допустимый. а почему это может усугубить расход масла?
потому что твои старые кольца были приработаны к цилиндру, форма которого в горизонтальной плоскости далека от идеала, а новые кольца имеют форму практически идеальной окружности. В итоге, установив новые кольца в неточенный цилиндр, поимеем дикий угар масла (и снижение компрессии!!!), потому что кольцо будет прилегать к стенке только в нескольких точках.
Допустимый износ - скока в граммах? что русскому допустимо - японцу смерть... современные хромированные кольца имеют срок службы, сопоставимый со сроком службы цилиндра, и изнашиваются практически одновременно с ним. поэтому если зазор в кольцах больше нормы, то как правило, замена одних колец не спасает, надо точить.
Ledi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2012, 04:27 #6
Аватар для Оксана Борисенко
Местный
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 98
Оксана Борисенко Оксана Борисенко вне форума
Местный
Аватар для Оксана Борисенко
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 98
По умолчанию

Цитата:
потому что твои старые кольца были приработаны к цилиндру, форма которого в горизонтальной плоскости далека от идеала, а новые кольца имеют форму практически идеальной окружности. В итоге, установив новые кольца в неточенный цилиндр, поимеем дикий угар масла (и снижение компрессии!!!), потому что кольцо будет прилегать к стенке только в нескольких точках.
Допустимый износ - скока в граммах? что русскому допустимо - японцу смерть... современные хромированные кольца имеют срок службы, сопоставимый со сроком службы цилиндра, и изнашиваются практически одновременно с ним. поэтому если зазор в кольцах больше нормы, то как правило, замена одних колец не спасает, надо точить.
ты конечно прав, но буду надеяться на лучшее
Оксана Борисенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2012, 13:23 #7
Аватар для ruSun
Местный
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 111
Отправить сообщение для ruSun с помощью ICQ
ruSun ruSun вне форума
Местный
Аватар для ruSun
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 111
Отправить сообщение для ruSun с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
ты конечно прав, но буду надеяться на лучшее
Обидно то, что попытка сэкономить в данном случае приведет к увеличенным расходам.

А все-таки, какова величина эллипса намеряна была в цилиндрах? каков был зазор в старых кольцах?
ruSun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2012, 20:05 #8
Аватар для poteryashk
Местный
 
Регистрация: 02.10.2009
Адрес: Баксан
Сообщений: 115
poteryashk poteryashk вне форума
Местный
Аватар для poteryashk
 
Регистрация: 02.10.2009
Адрес: Баксан
Сообщений: 115
По умолчанию

Цитата:
Через 1000-1500 км, протяжка гбц и замена масла. Остально уже написали. Ну и пожалуй почаще посматривать на датчик температуры.
Еще раз разобрать все? Снять ремни, валы? Это не рационально.
poteryashk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 17:02 #9
Местный
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Ольга Одынь с помощью ICQ
Ольга Одынь Ольга Одынь вне форума
Местный
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Ольга Одынь с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Еще раз разобрать все? Снять ремни, валы? Это не рационально.
А прогоревшая прокладка ГБЦ рационально? кроме того, ремни снимать не надо, только клап. крышку и валы.
Ольга Одынь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2012, 11:42 #10
Аватар для Валентина Чумак
Местный
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Кораблино
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Валентина Чумак с помощью ICQ
Валентина Чумак Валентина Чумак вне форума
Местный
Аватар для Валентина Чумак
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Кораблино
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Валентина Чумак с помощью ICQ
По умолчанию

2 БЫЖМАН. А как снять валы не снимая ремень ГРМ?
Валентина Чумак вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


 


Текущее время: 00:17. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot